МААМ-картинки

Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Осенняя мозаика»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Осенняя мозаика»

Перспективно-тематический план в младшей группе по теме : «Осенняя мозаика»

Познавательное развитие:

Задачи:

формировать представления детей об осени;

-развивать умения устанавливать взаимосвязи между предметами и явлениями живой и неживой природы;

-расширять представления детей о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках, цветах;

-закреплять знания об овощах и фруктах осенью;

-воспитывать бережное и заботливое отношение к природе осенью;

Мероприятия:

Публикация «Перспективно-тематический план для детей младшего возраста „Осенняя мозаика“» размещена в разделах

-дидактические игры «Что растет в саду, что растет на огороде», «Узнай по описанию», «Что растет на грядке»;

-беседы об осени;

-НОД по темам:

«Растения нашей клумбы»

«Дары осени»

«Осенняя погода»

«Деревья на нашем участке»

-проведение опытов: свойства почвы, свойства песка, почему желтеют листья осенью;

-беседы «Природа и мы», «Как вести себя в природе», «Приметы осени»;

-целевая прогулка «Осень на участке детского сада»;

-экскурсия в рощу;

Речевое развитие:

Задачи:

-активизировать словарь детей словами, обозначающими названия деревьев, цветов, кустарников, овощей и фруктов;

-закреплять умения согласовывать слова в предложении;

Мероприятия:

-словесная игра «С какого дерева детки?»;

-загадывание загадок об овощах, фруктах, деревьях;

-заучивание стихов об осени : «Осень» М. Ивенсон, «Осень наступила» А. Плещеева;

-чтение сказок «Какой овощ лучше», «Медведь и белочка» Т. Шорыгиной;

-дидактическая игра «Осенняя мозаика»;

Социально-коммуникативное развитие:

Задачи:

-формировать умения играть в небольших подгруппах, выполняя роли;

-развивать интерес и любовь к природе;

Мероприятия:

-сюжетно-ролевая игра «Путешествие в осенний лес»;

-беседа «Правила поведения в природе»;

-труд на огороде (вскапывание, уборка картофеля);

Физическое развитие:

Задачи:

-развивать у детей умения выполнять движения в соответствии со словами;

-совершенствовать умения детей менять направления движения в игре по команде воспитателя;

-развивать физическую активность на прогулке;

Мероприятия:

-подвижные игры «Раз, два, три – к дереву беги», «Раз, два, три – листочек к дереву неси». «прятки с листочками», «Найди свой домик»;

-беседы о профилактике простудных заболеваний осенью;

Художественно-эстетическое развитие:

Задачи:

-учить изображать предметы (листья, цветы, деревья) правильно подбирая цвет;

-совершенствовать приемы лепки, передавая форму и величину предметов;

-закреплять умение создавать коллективные работы;

-воспитывать эстетический вкус;

Мероприятия:

-выставка детских рисунков «Чудеса осени», «Золотая осень»;

-выставка поделок «Дары осени» совместно с родителями воспитанников;

-аппликация «Дары осени»;

-рисование «Осенний букет», «Осенний парк», «Разноцветные деревья»;

-лепка «Что нам осень подарила», «Овощи и фрукты на блюде»;

-музыкальное развлечение «В гостях у осени»;

-слушание песен об осени;

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народаКалендарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народа ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА "Русская изба" Цель:формирование у детей представлений о культуре быта русского.

Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «В нашем детском саду» Перспективно-тематический план в младшей группе по теме: «В нашем детском саду». Познавательное развитие. Задачи: -знакомить детей с профессиями.

Перспективно-тематический план работы кружка «Волшебный клубочек» (старшая группа) Задачи: Совершенствовать речь детей как средство общения. Систематизировать и углублять представления об окружающем мире. Знакомить с.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы на учебный годЦель: формирование дружеских взаимоотношений.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы на учебный год Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы. Цель: развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников.

Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе Утверждаю: Заведующая МБДОУ ___ Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической.

Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи Перспективно – тематический план работы в комбинированной (старшей) группе на 2016-2017 учебный год Месяц, неделя Общая тема ДОО Лексическая.

Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные» 1. Образовательная область «Познавательное.

Перспективно-тематический план во второй младшей группе на ноябрь. Тема «Игрушки» Перспективно – тематическое планирование во 2 младшей группе на ноябрь Тема: «Игрушки». 1. Образовательная область «Познавательное развитие»:.

Перспективно-тематический план воспитательно — образовательного процесса с воспитанниками 4–5 лет Декабрь ОО Речевое развитие НООД Чтение художественной литературы Тема недели «Зимушка - зима» «Будь осторожен» (ОБЖ) «Новогодние чудеса».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Осенняя мозаика»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 19:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД