Папки-передвижки

Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе

Людмила Владимировна Хлебко
Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ ___

Перспективно-тематический план работы

по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе МБДОУ «Теремок»

Г. Ростова-на-Дону

На 2015-2016 уч. год.

Учитель-логопед :Хлебко Л. В.

I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Месяц Неделя Тема Цели

сентябрь 1, 2 Обследование детей

Публикация «Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

3 Хлеб всему голова Беседа по теме и пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел». Закреплять и расширять знания детей по теме. Учить детей описывать картинку, употреблять в речи имен сущ. в винит. падеже. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

4 Дом. Семья. Составление рассказа по сюжетной картине «Семья», Составление рассказа по серии картинок «Бабушкин шарф».

Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта).

Учить составлять рассказ по серии картинок.

Активизировать словарь по теме

октябрь 1 Золотая осень. Деревья. Рассказывание по теме «Осень». Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы описания

2 Сад. Фрукты Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин.

Активизировать словарь по теме. Закреплять правильное употребление в речи имен существитеьных в творительном падеже.

3 Огород. Овощи. Пересказ русской народной сказки «Мужик и Медведь» с элементами драматизации. Активизировать словарь по теме. Игра «Составь длинное предложение».

Пересказ сказки по мнемотаблице

4 Ягоды. Грибы. Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помощью сюжетных картин.

Учить пересказывать рассказ, используя предметные картинки. Уточнить знания детей о ягодах и грибах. Учить различать съедобные и несъедобные грибы.

ноябрь 1 Осень. Перелетные птицы. Пересказ рассказа И. С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов.

2 Наше тело. Составление рассказа «Человек» по серии картин

3 Транспорт. Составление сравнительного рассказа машин. Учить составлять сравнительный описательный рассказ с опорой на схему.

Упражнять в распространении предложений определениями.

4 Поздняя осень Активизировать словарь по теме. Закрепить понятие поздняя осень. Учить составлять рассказ по теме с использование сюжетной картины.

II период обучения

Месяц Неделя Тема Цели

Декабрь 1 Зима. Зимующие птицы Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин.

Беседа о зимующих птицах.

2 Одежда Составление рассказа-описания одежды по схеме. Учить составлять описательный рассказ по схеме.

Учить распространять предложения путем введения определений

3 Обувь. Головные уборы Заучивание стихотворения «Сапожки». Учить запоминать и рассказывать стихотворения с опорой на схему. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

4 Новый год. Составление рассказа по сюжетной картине «Новый год». Учить составлять рассказ по сюжетной картине с опорой на план-схему.

Учить распространять предложения путем введения определений

Январь 1 Зимние забавы. Каникулы

2 Рождество Христово. Каникулы

3 Домашние животные и их детеныши Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин

4 Дикие животные и как звери зимуют. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Февраль 1 Дикие животные Севера. Уточнить с детьми названия Животных Севера. Развивать самостоятельную связную речь. Учить строить монолог «Опиши любого зверя по плану». Упражнять в умении отвечать полным предложением.

2 Дикие животные жарких стран. Пересказ рассказа Б. С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»

3 День Защитника Отечества Заучивание стихотворения «Пограничник». Учить запоминать и рассказывать стихотворение по схеме.

Развивать память, внимание, мышление.

4 Электроприборы.

III период обучения

Месяц Неделя Тема Цели

Март 1 Ранняя весна. 8 Марта. Первоцветы.

Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий

2 Профессии Составление рассказа-описания профессии. Учить составлять рассказ-описание по схеме.

Учить составлять сложносочиненные предложения.

3 Мебель Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам

4 Посуда

Апрель 1 Весна в Изо. искусстве и стихах. Пересказ рассказа Г. А. Скребицкого «Весна» с придумыванием последующих событий

2 Физкультура и спорт.

3 Насекомые. Составление описательно рассказа о пчеле с опорой на схему

4 Рыбы Составление рассказа-описания рыбы. Учить составлять рассказ-описание по схеме.

Учить составлять сложноподчиненные предложения.

Май 1 Праздник Победы

2 Школьные принадлежности.

3 Ростов-наш край родной. Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем» с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий

4 Времена года Составление описательного рассказа «Скоро лето».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи Календарно-тематический план коррекционной работы на фронтальных занятиях по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной.

Конспект занятия по обучению грамоте и развитию связной речи в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР Занятие по обучению грамоте и формированию связной речи у детей с ОНР. (второй год обучения) Фронтальное занятие с группой детей. (11 человек).

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей логопедической группе «Зимующие птицы» Программное содержание: 1. Закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах. Подвести к раскрытию связи между внешним видом птиц.

Перспективно-тематический план изостудии в средней группе (1 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (1 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (2 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (2 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (3 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (3 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе «Давайте знакомиться!» ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В 1 МЛ. ГРУППЕ НА СЕНТЯБРЬ Тема: «Давайте знакомиться!» 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста. Сроки (месяц-неделя) НОД Формы и содержание работы в процессе НОД.

План-конспект логопедической НОД по развитию произносительной стороны речи в подготовительной группе ДОУ НОД в логопедической подготовительной к школе группе по развитию произносительной стороны речи и подготовке к обучению грамоте «Звуки [Н]-[Н’].

План работы по самообразованию «Развитие связной речи детей в подготовительной к школе группе» Актуальность Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 19:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД