Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование «Мамин день» для детей подготовительной группы

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование «Мамин день» для детей подготовительной группы

Тема недели: Мамин день.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мамы.

Цели: 1. Организовать все виды детской деятельности. 2. Воспитывать уважение к воспитателям.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Публикация «Перспективно-тематическое планирование „Мамин день“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Понедельник 5 марта

Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Беседа о маме «Вот какая моя мама!». Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни.

Повторение всех известных чистоговорок и скороговорок.

Индивидуальная работа с Богданом, Таней, Ваней по развитию речи. Цель: закреплять умение составлять концовку рассказ Работа в центре творчества. Рисование.

«Милая мамочка».

Развивать фантазию, творчество.

Занятие

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Мы все – жители планеты Земля. Лес и человек.

Цель: обобщить и систематизировать представление о временах года и частях суток; познакомить с видами леса.

Материал: цветные иллюстрации.

Развитие речи

Тема: Рассказ В. Даля «Старик – годовик».

Цель: учить выделять главную мысль сказки, ее мораль, использовать народные пословицы для формулирования идеи сказки.

Материал: портрет автора, иллюстрации к сказке.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Цель: развивать умение работать сообща.

Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. В. м. : игрушки, бумага, лопатки.

Инд. работа с Алешей, Кириллом, Тимуром Цель: прыжки с продвижением в перед и назад. Цель: развитие координации движений. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном Беседа Тема: «Лучше всех на свете мамочка моя»

Цели: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме. Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ,

Работа после

сна Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Чтение отрывка стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро». Цель: умение находить синонимы в стихотворении.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегопадом. Труд: подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. П\и «Два Мороза», «Кто быстрее». Цель: соблюдать правила игры. В. м. : игрушки, лопатки, метла.

Вечер: Заучивание потешки: «Иди весна, иди красна».

Рассматривание картинок про весну - закрепить представления о проталинах, подснежниках, таянье снега.

Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Анисией, Алешей, Пашей по ФЭМП. Цель: закрепить счет до 10. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, умение разговаривать в диалоге, воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

день недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 6 марта

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, Утренняя гимнастика.

Беседа о таяние снега весной – уметь устанавливать взаимосвязи в природе.

Графическое упражнение: «Пусти кораблик по ручейку» - закрепить знания об изменениях воды в зависимости от температуры.

Индивидуальная работа с Матвеем. и Савой. Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна». Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет».

Развитие логического мышления, внимания.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Занятие

ФЭМП.

Тема: Решение задач.

Цель: учить решать задачи на сложение.

Материал: раздаточный материал, тетради, ручки, задачи на логическое мышление в стихах.

Физическая культура (в помещении)

Тема: По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе.

П\ и «Кто быстрее?», «Дальше и выше» Цель: упражнять в беге, прыгать легко.

Труд на участке – расчистка клумбы от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду. В. М. : игрушки, лопатки.

Инд/работа с Денисом, Кариной, Аней и Дашей «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. Выносной материал: игрушки, лопатки, корм для птиц.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Перед сном

Тема: «Составление рассказа по картине «Подарок маме»»

Цели: учить составлять связный рассказ по картине, придумывать начало и конец к изображённому содержанию

Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ.

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки Г. Х. Андерсена. Цель: развивать умение слушать до конца, воспитывать усидчивость, интерес к произведениям зарубежных писателей.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за сезонными изменениями.

Труд: собрать снег в кучу.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П\и «Соловушка», «Кто дальше?». цель: развивать ловкость, продолжать прыгать гигантскими шагами. В. М. : лопатки, игрушки.

Вечер: Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Индивидуальная работа с Таней и Сашей З, дидактическая игра: «Один- много». Цель: упражнять в способности образовывать существительные мн. числа. Игровое упражнение: «Найди и назови нужное слово». Цель: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

среда 7 марта

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

Повторение стихов и песен к празднику «8 Марта».

Игровое упражнение: «Скажи какой?» Тренировать умение у Карины и Тимура образовывать относительные прилагательные от существительных. Сюжетно-ролевая игра: «Идем в гости к бабушке» Цель: прививать доброжелательное отношение к членам семьи.

Деятельность детей в зоне творчества

Занятие

ФЭМП

Тема: Закрепление знаний о составе числа.

Цель: учить решать задачи на сложение.

Материал: раздаточный материал, тетради, ручки, задачи в стихах.

Физическая культура (в помещении)

Тема: По плану педагога.

.

Прогулка:1

Наблюдение за градом. Цель: познакомить с понятием град.

Труд: подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

П\и «Вороны и воробьи». Цель: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную. В. м. : лопатки, метла, игрушки.

Прыжки вверх с места с Пашей, Савой, Богданом, Дашей. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке с выносным материалом – учить играть сообща. В. м. : игрушки, лопатки.

Работа перед сном Беседа о международном женском дне – формировать представление о культурных ценностях.

Самомассаж. Цель: профилактика ОРВИ.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

. Чтение стихотворения В. Берестова «Песенка весенних минут».

Хореография

Тема: по плану педагога

Прогулка:2 Продолжать наблюдение за градом.

Труд: расчистить дорожки от снега. Цель: помочь взрослым.

П\и «Будь внимательным», «Птицы и лиса». Цель: соблюдать правила игры. Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева. Индивидуальная работа с Матвеем, Денисом, Захаром по ФЭМП. Цель: упражнять детей в составлении простых задач. Коллективный труд: мытью игрушек. Цель: учить самостоятельно выполнять трудовые действия, работать дружно и аккуратно.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мамин день» Комплексно – тематическое планирование по теме «Мамин день» С 1 по 18 марта (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: воспитание чувства.

Перспективно-тематическое планирование дополнительного образования детей по теме «Шашки в детском саду» «Шашечный дебют» Ноябрь. 1.«Дамка в игре». Цель: Повторить правила игры. Учим детей оценивать позицию. Продолжить учить детей работать с.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательному развитию» для детей подготовительной группы Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, апрель. Составила: Торжинская Римма Сергеевна,.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мы помощники» Тема: «Мы помощники» Итоговое мероприятие: «» Цель: 1. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зимующие птицы» Тема недели: Зимующие птицы. Итоговое мероприятие: Выставка «Птица Счастья». Цели: 1. Закрепить представление у детей о зимующих птицах,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь Работа с родителями (планируется на месяц). Рекомендации и консультации 1. Ребенок и компьютер. 2. Основы логопедии для родителей. 3. Развитие.

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с родителями Перспективно – тематическое планирование взаимодействия с родителями Младше – подготовительная группа № тема Формы и методы участники.

Сценария праздничного концерта для детей подготовительной группы «8 марта — Мамин день» Сценария праздничного концерта 8 марта для детей подготовительной группы «8 марта – Мамин день» Цель: Создать условия для развития творческих.

Перспективно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Содержательный раздел рабочей программы по художественно-эстетическому развитию. Возрастная группа: 4–5 лет Перспективно – тематическое.

Тематическое занятие для детей второй младшей группы «8 Марта-мамин день» Тематическое занятие для детей второй младшей группы «8 Марта - мамин день» Цель: расширять представление детей о весеннем празднике - 8.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование «Мамин день» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 05:58
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД