Папки-передвижки

Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе

Валентина Бессмертная
Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе

Июнь

№1. Конструирование из бумаги «Животные теплых стран». Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук. Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 85

№2. Оригами «Лиса» и «Волк» (по базовой модели). Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук

Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 119

Публикация «Перспективное планирование „Мастерская „Добрых дел“ на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

№3. Работа с природным материалом «Старичок - лесовичок» Цель: продолжать учить детей конструированию из природного материала. Закрепить навыки мыслительного анализа последовательности изготовления поделки и практического выполнения задания.

Петрова И. М. Объемная аппликация стр. 20

№4. Работа с природным материалом «Старик Хоттабыч» Цель: продолжать учить детей конструированию из природного материала. Закрепить навыки мыслительного анализа последовательности изготовления поделки и

практического выполнения задания.

Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова Поделки из природных материалов в детском саду. Стр. 94

№5. Огригами «Фигурка божьей коровки» .Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук

С. В. Соколова Оригами для старших дошкольников. Стр. 47

Июль

№1. Работа с природным материалом «Птичка». Цель: совершенствовать навыки изготовления игрушек из природного материала, формировать у детей умей умение самостоятельно создавать схему последовательности изготовления игрушки, формировать настойчивость в достижении поставленной цели.

Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова Поделки из природных материалов в детском саду. Стр. 162

№2. Оригами «Фигурка Филина» Цель: продолжать совершенствовать умение работать с бумагой, вырабатывать желание доводить начатое до конца, воспитывать усидчивость.

С. В. Соколова Оригами для старших дошкольников. Стр. 36

№3. Конструирование из бумаги «Заяц» Цель: закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, хорошо проглаживать сгибы, добиваться получения похожей фигурки с образцом.

Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 121

№4. Конструирование из бумаги «Бумажный зоопарк» Цель: расширять опыт создание коллективных композиций. Учить конструировать фигурки различных животных (слон, жираф, крокодил) из бумаги на основе представления о взаимосвязи между формой (внешним видом животного) и способом изготовления (высокая шея жирафа, длинный хобот слона). Воспитывать навыки сотрудничества.

И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» стр. 54

Август

№1. Оригами «Фигурки мухи». Цель: закреплять умение работать с бумагой, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев. С. В. Соколова Оригами для старших дошкольников. Стр. 45

№2. Конструирование из бумаги «Живые закладки» Цель: вызвать интерес к конструированию закладки с динамичным элементом –бегунком. Развивать творческое воображение.

И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» стр. 52

№3. Конструирование из бумаги «Фантазия из гармошки» Цель: развивать опыт художественного конструирования на основе обобщенного способа формообразования (гармошка).Показать, что одна и та же конструкция (деталь, форма) может выступать как целое (веер) и в то же время являться частью чего-то более сложного (крылья бабочки, крылья и хвост птицы). Развивать творческое воображение.

И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» стр. 56

№4. Работа с растительным материалом «Стрекоза» Цель: учить детей делать игрушку по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин, формировать интерес к данному виду труда.

Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова Поделки из природных материалов в детском саду. Стр. 47

№5 Оригами «Заяц» (по базовой модели). Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, развивать мелкую моторику, желание довести работу до конца.

Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 121

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе «Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком». В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе .

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной.

Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе Июнь №1. Игра «Помоги муравьишкам». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться.

Перспективное планирование работы кружка «Родная сторона — Ставрополье» в старшей группе на летний период ИЮНЬ 1 неделя Литературный праздник «Поэты Ставропольского края» Обобщить и систематизировать знания детей о детских поэтах Ставропольского.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Планирование работы на летний период в подготовительной группе Календарно - тематическое планирование работы с детьми старшей группы «Б» в летний оздоровительный период 2016 года Задачи по основным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 07:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД