Получи документы

Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе

НАТАЛЬЯ СУХАНОВА
Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе

1.09-16.09.2016

"Нас встречает детский сад»

Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения)

Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра, повар, сторож и т. д.)

Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции.

Публикация «Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе» размещена в разделах

19.09-30.09.2016

«Родной край»

Знакомить с родным городом (поселком, его названием, основными достопримечательностями.

Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, передавать в рисунке специфические особенности строения машины. Познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их. Познакомить с некоторыми дорожными знаками; формировать знания о сигналах светофора, а так же навыки ориентироваться по дорожным знакам и сигналам светофора. Формировать правила дорожной безопасности в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Итоговое мероприятие:Викторина «Я живу в Красном Луче»

3.10-14.10.2016

«Я в мире – человек!».

Формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей оно состоит») «Я – девочка, я – мальчик» Учить детей различать свой пол; называть свои имя, фамилию, говорить о себе в первом лице. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Формировать начальные представления о здоровье, здоровом образе жизни

Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества с родителями «Здоровье в наших руках!»

17.10-31.10.2016

«Золотая осень»

Расширять представления детей о времени года осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.); вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях; расширять знания об овощах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Познакомить с названиями фруктов, учить их описывать и сравнивать ; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления.

Итоговое мероприятие:Утренник «Осень золотая»

1.11-18.11.2016

«Окружающий мир»

Расширить запас слов по теме «посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать их; учить соблюдать соотношения величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы

мебели, описывать их; учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.

21.11-30.11.2016

"Осень прощается с нами. Готовимся к зиме»

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Ввести понятие «листопад». Наблюдение за опадением листьев (листья, падают, шуршат; рассмотреть опавшие листья). Формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Закреплять понятие «дикие- домашние животные», формировать представления об изменении окраски шерсти животных, их запасах на зиму их местах обитания.

Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества.

1.12 – 16.12.2016

«В гостях у сказки»

Закреплять знания детей о сказках, продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом, узнавать сказки по иллюстрациям и отрывкам текста, учить детей разыгрывать небольшие представления по знакомой сказке, используя выразительные средства (интонация, мимика, жесты). Формировать нравственные качества: сочувствие, готовность прийти на помощь; развивать интерес к театрализованной деятельности, обогащать словарный запас детей.

Итоговое мероприятие:Драматизация сказок

19.12-30.12.2016

«Новогодний калейдоскоп»

Познакомить детей с елочными игрушками, материалом, из которых они сделаны, какого они цвета и формы. Ввести в словарь детей новые слова. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника.

Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу. Итоговое мероприятие:«Праздник Елки»

4.01-20.01.2017

«Зимние чудеса»

Расширять представления о зиме; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; закреплять знания о свойствах снега и льда. Знакомить с зимними забавами; формировать знания о безопасном поведении людей зимой.

Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества «Зимушка-красавица»

23.01-31.01.2017

«Антарктида и ее жители»

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества (лепка из соленого теста)

1.02-10.02.2017

«Что живет в шкафу?»

Развивать умение сравнивать и группировать. Рассказывать детям о материалах, из которых изготовлена одежда и обувь, об их свойствах и качествах.

Итоговое мероприятие:Коллективная работа «Умелые ручки»

13.02-28.02.2017

«День защитника Отечества»

Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России.

Итоговое мероприятие:Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

1.03-10.03.2017

«Моя семья»

Формировать начальные представления о семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Формировать умение называть имена членов семьи. Организовать все виды деятельность вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке; побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям Итоговое мероприятие:«Праздник мам и бабушек»

13.03-17.03.2017

«Народная культура и традиции»

Расширять представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка) Знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Итоговое мероприятие:Фольклорный праздник «Деревенские посиделки»

20.03-31.03.2017

«Весна-красна»

Расширять представления о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления. Знакомить с названиями цветов, их строением; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать, рисовать цветы. Воспитывать экологическую грамотность.

Итоговое мероприятие:Утренник «Весна».

3.04-14.04.2017

«Космические просторы»

Познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина. Расширить представления о Космосе, рассказать о работе в Космосе в наши дни.

Итоговое мероприятие:«Праздник, посвященный дню Космонавтики»

17.04-28.04.2017

«Птичий переполох»

Учить наблюдать за живыми объектами, обсуждать особенности жизни птиц весной. Познакомить с названием птиц, их значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц.

Итоговое мероприятие:Драматизация «В гостях у Жар птицы»

2.05-12.05.2017

«9 мая – День Победы»

Рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны. Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы.

Учить рассказывать, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь.

Итоговое мероприятие:«Праздник, посвященный Дню Победы».

15.05-19.05.2017

«Пасха – светлый праздник»

Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями празднования Светлого Воскресения.

Итоговое мероприятие:Фольклорный праздник

22.05-31.05.2017

«Скоро лето!»

Познакомить с названиями лесных ягод; учить сравнивать ягоды по цвету и размеру. Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных множественного числа. Дать представление о съедобных и ядовитых растениях леса. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Воспитывать экологическую грамотность.

Итоговое мероприятие:Спортивный праздник «Весёлое лето»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей группе № 3 «Радуга» на 2016-2017 учебный год. Календарный период блок Неделя Тематика недели.

Перспективно — тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. 1.«Здравствуй, детский сад. День знаний» Ст. гр. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год. -№ п/п Тема Литература Октябрь. 1 неделя: Ранняя осень. 1 Рисование «Разноцветный ковер листьев» Т. С. Комарова с. 52 №11 2 Лепка «Колобок».

Перспективное планирование по образовательным областям на 2016–2017 учебный год (подготовительная к школе группа №10) Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Раздел «Приобщение к социокультурным.

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Содержание работы (по неделям) Сентябрь 1 неделя Работа по ПДД Акция «Внимание, дети!» (План работы прилагается). 2 неделя Пожарная.

Перспективное планирование работы с детьми подготовительной к школе группы на 2016–2017 учебный год Активные формы работы Цель Наглядная информация Индивидуальная работа Ответственные Сентябрь Родительское собрание: "Здравствуй, детский.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 учебный год Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе на 2016-2017 учебный год Август 1. Консультация «Одинаково ли воспитывать.

Перспективное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» на 2016–2017 гг. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (познание-экология) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Перспективное тематическое планирование по формированию навыков осязания на 2016–2017 учебный год (3–4 года) Перспективное тематическое планирование на 2016-2017 учебный год в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга» (от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе
Опубликовано: 7 марта 2017 в 20:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД