Лучший педагог года

Перспективное планирование на год (первая младшая группа). Развитие речи

Галина Погорелова
Перспективное планирование на год (первая младшая группа). Развитие речи

Развитие речи

Перспективное планирование на сентябрь

1 младшая группа МБДОУ№11

(речевое развитие) .

Развитие речи

Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,

стр.

1

Публикация «Перспективное планирование на год (первая младшая группа), Развитие речи» размещена в разделах

НЕД. СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «МИШКА».

Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения, использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

Комплексно- тематическое планирование

1 мл. гр.

Стр №5

СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «СМОТРИТ СОЛНЫШКО

В ОКОШКО». Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь; учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыке.

Комплексно- тематическое планирование

1 мл. гр.

Стр №6

2

НЕД.

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА

«ПОШЕЛ КОТИК НА ТОРЖОК…». Цели: познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, формовать округлые комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызывать желание лепить.

Комплексно- тематическое планирование

1 мл. гр.

Стр №6

РАССМАТРИВАНИЕ «ЖИВОЙ КАРТИНКИ» «ПТИЧИЙ ДВОР». Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Комплексно- тематическое планирование

1 мл. гр.

Стр №10

3

НЕД. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «ПЕТУШОК, ПЕТУШОК…».

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, со свойствами красок; учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова.

Комплексно- тематическое планирование

1 мл. гр.

Стр №10

У БАБУШКИ В ГОСТЯХ. ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

Цели: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый).

Комплексно- тематическое планирование

1 мл. гр.

Стр №13

4

НЕД. ПОКАЗ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА

ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «РЕПКА».

Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.

Комплексно- тематическое планирование

1 мл. гр.

Стр №12

ЛЕСНАЯ ГОСТЬЯ. ИГРА «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»

Цели: познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Комплексно- тематическое планирование

1 мл. гр.

Стр №15

Перспективное планирование на октябрь

1 младшая группа МБДОУ№11

(речевое развитие) .

Развитие речи

Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литератур,

стр.

1

НЕД. Тема: Игра ситуация «листики в садочке» Цель: расширять представления детей об окружающей природе побуждать детей находить и называть предметы по просьбе взрослого, сравнивать предметы по величине и цвету, развивать наблюдательность. Н. Ф. Губанова

Стр. 45

Тема: «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК» Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику.

Комплексно- тематическое планирование

Занятие №1

2

НЕД. Тема: «Одежда для кукол», игра «Угадай по описанию» Цель: познакомить детей с предметами одежды учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику, воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место. КЗ под ред. Н. Е. Вераксы

Стр. 27

Тема: Одевание куклы на прогулку.

Рассматривание кукольной одежды Цели: уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. Комплексно- тематическое планирование

Занятие №2

3

НЕД. Тема: Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе

(по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.

Комплексно- тематическое планирование

Занятие № 3

Тема: Стихотворение С. Капутикян «Все спят».

Пирожки для зверят Цели: познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы вслед за воспитателем, определять животных по описанию;

Комплексно- тематическое планирование

Занятие №4

4 НЕД. Тема: Русская народная песенка «Курочка-рябушечка».

Желтые комочки Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова, различать и называть желтый цвет; формировать умение различать животных и их детенышей; упражнять в рисовании округлых форм.

Комплексно- тематическое планирование

Занятие №5

тема :Русская народная сказка «Козлятки и волк»

в обработке К. Ушинского. Заборчик для козлят Цели: познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк» (в обработке К. Ушинского); вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнять представления о животных (волк, козлята).

Комплексно- тематическое планирование

Занятие №6

Перспективное планирование на ноябрь

1 младшая группа МБДОУ№11

(речевое развитие) .

Развитие речи

Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,

стр.

1

НЕД. Тема: «Прятки» Цель: помочь детям понять содержание картины, в процессе рассматривания активизировать речь детей, учить договаривать слова, небольшие фразы В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 52 зан. №7

Тема: «Таня и голуби» Цель: продолжать помогать детям понять содержание картины, в процессе рассматривания активизировать речь детей, учить договаривать слова, небольшие фразы В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. зан. 51 №7

2

НЕД. Дидактическая игра Кто ушёл? Кто пришёл? Чтение потешки «Наши уточки с утра» Цель : совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя. Вести простейший диалог со свертниками развивать внимание. учить детей различать и называть птиц В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 46 зан. №1

Тема: дидактическое упражнение «Ветерок»

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Цель: с помощью султанкчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).Познакомить детей со стихотворением- загадкой, совершенствовать речевой слух. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 47 зан. №2

3

НЕД. Тема: игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка» .

Цель: рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку) В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 50 зан. №6

Тема: дидактическое упражнение «Выше-ниже, дальше-ближе»

Цель :упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении, развивать память. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 53 зан. №8

4

НЕД. Тема: Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя) Цель: учить детей понимать,что изображено на картине, осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя, способствовать активации речи. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 43 зан. № 8

Тема: игры упражнения на звукопроизношение (звук у).Чтение песенки «Разговоры» Цель: закрепить правильно произношение звука у (изолированного и в зукосочетаниях).

В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 42 зан. №7

Перспективное планирование на декабрь

1 младшая группа МБДОУ№11

(речевое развитие) .

Развитие речи

Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,

стр.

«1

НЕД. Тема: дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь,б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл, Кто пришёл?» Цель: формировать умение чётко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенствовать память и внимание. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 56 зан. 1

Тема: инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»Цель: познакомить детей с новым произношением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 57 стр. 2

2

НЕД. Тема: инсценировка сказки в. Сутеева «Кто сказал «Мяу»Цель: доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 58стр. 3

Тема: дидактические упражнения на произношение звука ф.

Дидактическая игра «Делеко –близко» Цель: укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф, учить произносить звукосочетания с различной грамотностью. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 58 стр. 4

3

НЕД. Тема: Игра «Кто позвал?», дид. игра «Это зима?» Цель: учить детей различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу, рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 65зан. 2

Тема: рассматривание картинок «Катаем шары». Дид. игра «Прокати шарик в ворота» Цель: учить детей рассматривать картину,радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 61 зан. 7

4

НЕД. Тема: Рассматривание картины «В гостях» Цель: продолжать учить рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 62

ТемаДед мороз Цель: продолжать учить рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 63

Перспективное планирование на январь

1 младшая группа МБДОУ№11

(речевое развитие) .

Развитие речи

Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,

стр.

2

НЕД. Тема: Дид упражнение и игры на произношение звука к.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» Цель: учить детей правильно отчётливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью) : активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 64

Тема: Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 65 зан. 1

3

НЕД. Тема: Дидактическая игра «Подбери пёрышко» Цель: учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 60 стр. 6

Тема: Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 69стр. 7

4

НЕД. Тема: Рассказывание без наглядного материала Л Славина «Зайчик» Цель: развивать способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращённом и полном варианте. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 66 стр. 3

Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду,ду-ду,ду-ду» Цель :познакомить детей со сказкой «Теремок» и песенкой-присказкой. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

стр. 70 зан. 1

Перспективное планирование на февраль

1 младшая группа МБДОУ№11

(речевое развитие) .

Развитие речи

Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,

стр.

1

НЕД. Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками Цель: (упражнять детей и названии цветов красный, синий, жёлтый, выполнении заданий воспитателя («сделайте это так-то») рассчитанных на понимание речи и её активизацию.

В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 49 зан. 4

Тема: Дид. игра «Устроим кукле комнату», дид. упраж. На произношению звуков д, дь Цель: упражнять детей в правильном названии предметов

Мебели,учить чётко и правильно произносить звукоподражательные слова. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 67 зан. 4

2

НЕД. Тема: упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Цель : учить детей в отчётливом произношение звуков т, ть, слов аналогии. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 68 зан. 6

Тема: знакомство с рассказом Я Тайца «Поезд» Цель: совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 74 зан. 6

3

НЕД. Тема: Рассматривание сюжетной картины Цель: проанализировать: пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 75 зан. 8

Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображённого. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 77 зан. 2

4

НЕД. Тема: Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 68 зан. 5

Тема: Чтение потешки «Наша Маша маленькая …», стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: помочь детям понимать содержание потешки, обратить внимание на слова аленькая, черноброва, вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением С. Капутикян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 72 за. 3н

Перспективное планирование на март

1младшая группа МБДОУ№11

(речевое развитие). Развитие речи

Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,

стр.

1

НЕД. Тема: НЕМЕЦКАЯ ПЕСЕНКА «СНЕГИРЕК» (перевод В. Викторова).

ЯГОДЫ ДЛЯ СНЕГИРЯ

Цели: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. Комплексно тематическое -планирование

Зан. №1

ТЕМА: Русская народная закличка

«Солнышко-ведрышко». Лучики для солнышка Цели: познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память; закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет. Комплексно тематическое -планирование

Зан. №2

2

НЕД. Тема: Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» Цель: познакомить с произведением К. Чуковского «Путаница»,доставив радость малышам от звучного весёлого стихотворного текста. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 79 зан. 3

Рассматривание иллюстрации к произведению К. Чуковского «Путаница».Дидактическое упражнение «Что я делаю?» Цель: продолжать объяснять детям,как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 80 зан. 4

3

НЕД. Тема: инсценировка сказки «Теремок» Цель: помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре)

В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 74 зан. 6

Тема: ИГРА «КУДА ЧТО ПОЛОЖИТЬ?».

ИГРА «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ» Цели: совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас. Комплексно тематическое -планирование

Зан. №3

Тема: рассматривание картины «Дети играют в кубики» Цель: дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового) В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 78

Тема: «В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК» (главы из книги Ч. Янчарского

«Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского

В. Приходько). КРАСИВЫЙ ЗОНТИК

Цели: познакомить с главами из книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка, обогащать словарь, учить рассказывать об игрушке; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур; вызывать активность детей при подпевании и пении.

Комплексно тематическое -планирование

Зан. №3

Перспективное планирование на апрель

1 младшая группа МБДОУ№11

(речевое развитие). Развитие речи

Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,

стр.

1

НЕД. ТЕМА:ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. ОДЕВАЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ

Цели: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. Комплексно тематическое -планирование

Апрель

Зан. №1

ТЕМА:РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОТЕШКА «ИЗ-ЗА ЛЕСА, ИЗ-ЗА ГОР…».

РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛЕСА

Цели: познакомить с потешкой «Из-за леса, из-за гор…», поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; закреплять знание цветов. Комплексно тематическое -планирование

Апрель

Зан. №2

2

НЕД. Тема: Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» Цель: привлечь внимание детей к новой игрушке, учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 85 зан №3

Тема : Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» Цель: вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 85 зан. 4

3

НЕД. Тема: Игра –инсценировка «Как машина зверят катала» Цель : продолжать учить детей участвовать в инсценировках,развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчётливо произносить звук э, звукоподражание эй В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 81 зан. 6

Тема: рассматривание картины «Чудо –паровозик» Цель: дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 78

4

НЕД. Тема: Чтение сказки «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой в обработке М. Булутовой) В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду Стр. 84

Тема: Повторение материала Цель вызвать у детей симпатию к маленькому гусёнку, открывающему мир, поупражнять малышей в произношении звукоподражаний. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 88

Перспективное планирование на май

1 МЛАДШАЯ группа МБДОУ№11

(речевое развитие) .

Развитие речи

Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,

стр.

1

НЕД. Тема: «Здравствуй, весна!» Цель: совершенствовать путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать её. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 94

Тема : «Купание куклы Кати» Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам как интересно можно играть с куклой В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 87

2

НЕД. Тема: «Домашние животные» Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами, обогащать и активировать словарь, развивать инициативную речь. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 86

Тема: Дидактическое упражнение «Как медвежонка порадовать» Цель: продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 83

3

НЕД. Тема: Чтение сказки А и П. Барто «Девочка –рёвушка» Цель: познакомить детей с произведением А. и П. Барто «девочка –рёвушка»,помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 89

Тема: Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок» Цель: познакомит с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 91

4

НЕД. Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Цель: продолжать учить рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога) В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 90

Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» Цель: помочь осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить своё впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик». В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Стр. 91

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на год (первая младшая группа). Развитие речи
Опубликовано: 17 июня 2020 в 13:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД