Перспективное планирование музыкальной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе

Наталья Соболева
Перспективное планирование музыкальной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе

Перспективное планирование на летний оздоровительный период в средней группе.

Июнь – Июль - Август.

Виды музыкальной деятельности. Задачи музыкального воспитания. Музыкальный репертуар.

1)Восприятие музыкальных произведений Продолжать внимательно, заинтересованно слушать музыку, учить узнавать песни, пьесы по мелодии, учить высказывать своё мнение о характере музыки.

-Слушать музыку изобразительного характера, пополнять словарный запас.

-Прививать слушательскую культуру. «Лягушки» С. Слонимский

«Ослик» Р. Констан

«Будем кувыркаться» И. Саца

«Бабочки» Р. Шуман

«Солнышко» Н. Наймушин

«Курица» М. Рамо

«Эхо» В. Дьяченко

2) Развитие слуха и голоса -Продолжать учить различать звуки по высоте, в пределах сексты, септимы.

-Учить различать тембр голоса

-Учить различать динамику музыкальных произведений М. Д. И. «Тише - громче в бубен бей» Е. Тиличеева; «Узнай, кто как поёт».

«Сыграй как я»; «Зайцы спят и танцуют»; «Эхо»; «Узнай инструмент»; «Солнышко и тучки», «Дождь и радуга»; «Узнай по голосу».

3) Пение

Песенное творчество -Продолжать учить детей петь легко, выразительно, без напряжения в голосе. Передавать характер песни.

-Учить брать дыхание перед началом пения и между фразами.

-Закреплять умение одновременно начинать и заканчивать пение

-Исполнять песни шуточного характера

- Продолжать учить детей импровизировать на любой слог: «Голубой вагон» В. Шаинский;

«День рождения» Д. Львов-Компаниец; «Петушок» р. н. п.

«Про меня и муравья» А. Абелян; «Ручеёк» З. Ротт

«Солнечный зайчик» В. Мурадели;

«В траве сидел кузнечик» В Шаинский

«Песенка дождика»;

«Песенка пчёлки» и. т. д.

«Как тебя зовут?»; «Где ты? – Я здесь!»

4) Музыкально-ритмические движения

-Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения: поскоки, прямой и боковой галоп, пружинку, скользящие хлопки, кружение «бараночкой», лодочкой.

-Учить перестраиваться из круга в цепочку, становиться врассыпную.

-Учить передавать в движении характер музыки.

-Побуждать использовать движения, приобретённые в течении года на занятиях. «Мы на луг ходили» А. Филлипенко

«Весёлые мячики» Т. Сатулиной

«Парная пляска» В. Семенова

«Солнышко» Н. Луконина

«Три притопа» Н. Александровой

«Чебурашка» В. Шаинский

5) Игры -Продолжать учить детей выполнять точно правила игры, выразительно передавать игровые образы.

-Учить детей менять характер движений в соответствии с изменением темпа, динамики в

2-х ч. произведении. «Будь ловким» Н. Ладухина

«Ищи игрушку» н. м.

«Колёсико» л. н. м.

«Жмурки» Ф. Флотова

6) Хороводы -Закреплять умение вести хоровод, учить точно выполнять изобразительные движения.

-Развивать выразительность и ритмичность движений.

-Самостоятельное выполнение движений. «Ай да берёзка» Т. Попатенко

«Разноцветный хоровод» А. Попова

«По малину в сад пойдём»

А. Филлипенко

7) Игра на ДМИ -Воспитывать интерес к музицированию

-Учить играть на 1-2-х пластинках металлофона, играть поступенное движение мелодии вверх и вниз.

Учить точно воспроизводить ритмический рисунок. «Дождик» р. н. м. обр. Попатенко

«Лесенка» Е. Тиличеевой

«Сыграй на барабане» (ритмический рисунок)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе Дорогие коллеги! Не за горами новый учебный год. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию перспективное планирование (сентябрь, 2 младшая.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Дикие животные
  • Лето
Автор публикации:
Перспективное планирование музыкальной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 18:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинография...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинография «Виноградная гроздь» Пластилинография - это техника создания лепной...
Многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП «Математический лэпбук»
Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП "Математический...
Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с...
Часть 5 Харитинин день 18 октября. Харитина - вечная ткачиха начинала прядение. Программные задачи: расширять знания детей о Харитинином дне в...
Консультация для родителей «Кукла — лучшая подружка в начале жизни у девчушки»
Кукла – лучшая подружка В начале жизни у девчушки. Когда девчушки вырастают, В их куклы доченьки играют. Акишкина Н. Родители, покупая детям...
Елочка для развивающих игр младших дошкольников
Идею по созданию такой елочки я подсмотрела у Фильчаковой Татьяны http://www. maam. ru/users/1247023 . Выражаю ей свою благодарность. Елочка мне очень...