МААМ-картинки

Перспективное планирование по использованию дидактических игр на развитие сенсорных способностей

Сайгина Юлия
Перспективное планирование по использованию дидактических игр на развитие сенсорных способностей

Сентябрь 1. Игра «Разноцветные палочки»

Цель: закрепление знаний по цвету.

Дидактическая задача : закрепить у младших дошкольников представления о 4 основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый, научить классифицировать предметы по форме.

2. Игра «Лепестки для бабочек»

Цель: учить соотносить предметы по цвету.

3. "Весёлые баночки"

Цель: учить детей раскладывать фишки по цвету.

4. Игра «Цветочки».

Цель: учить детей соотносить цвета.

1- 4 неделя

Октябрь

Публикация «Перспективное планирование по использованию дидактических игр на развитие сенсорных способностей» размещена в разделах

1-4 неделя

1. Игра «Геометрические фигуры»

Цель: закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обследования и накладывания.

2. Игра «Вот они какие матрешки»

Цель: учить собирать по цвету матрешки.

3. Игра «Зайцы-братцы».

Цель: учить детей определять размер зайца и подбирать соответственную морковку.

4. Игра «Машинка без колес»

Цель: учить детей находить соответствующие колеса для машины.

Ноябрь 1 -4 неделя

1. Игра «Посуда»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету.

2. Игра «Матрешки»

Цель: учить детей раскладывать фигуры по цвету.

3. Игра «Домино»

Цель: закрепить знания детей по цвету.

4. Игра «Цветные фигурки»

Цель: закрепление знаний детей по геометрическим фигурам.

Декабрь 1-4 неделя

1. Игра «Фигуры и формы»

Цель: закрепление знаний детей по фигурам и формам.

2. Игра «Развивающие карточки»

Цель: закрепление знаний детей по цвету, форме и фигуры».

3. Игра «Веселые прищепки»

Цель: закрепление детей названия цветов.

4. Игра «Паровозики»

Цель: для закреплений знаний по цвету.

Январь 2 -4 неделя 1. Игра «Найди предмет указанной формы»

Цель: закрепление знания формы.

2. Игра «Платочек для куклы»

Цель: определение предметов по фактуре материала

3. Игра «Найди пару»

Цель: на ощупь найти пары одинаковых предметов

Февраль 1 -4 неделя

1. Игра «Какая фигура лишняя,»

Цель: определение лишней фигуры

2. Игра «Самая длинная, самая короткая»

Цель: предложить сравнить ленты по нескольким признакам.

3. Игра «Дальше – ближе»

Цель: определить положение предметов

4. Игра «Какого цвета не стало»

Цель: закрепление знаний основных цветов.

Март

1 -4 неделя 1. Игра «Собери гирлянду»

Цель: закрепление цвета

2. Какие цвета использованы?

Цель: упражнять в употреблении слов, обозначающих цветовые оттенки.

3. Игра «В какую коробку?»

Цель: закрепление с понятием величины.

4. Игра «Из каких фигур состоит?»

Цель: закрепление понятия формы

Апрель 1 -4 неделя 1. Игра «Сравни предметы по высоте»

Цель: упражнять и закреплять понятия величины

2. Игра «Какого цвета предмет?»

Цель: закрепление и повторение цвета

3. Игра «Какие цвета использованы

Цель: закрепление и повторение цвета.

4. Игра «Найди пару»

Цель: развивать тактильные ощущения

Май 1 -4 неделя 1. Игра «Разноцветные кружки»

Цель: закрепление и повторение цвета.

2. Найди предмет указанной формы

Цель: закрепить понятия формы

3. Игра «Самая длинная, самая короткая»

Цель :закрепление понятия величины

4. Игра «Чудесный мешочек»

Цель :развитие тактильных ощущений.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактических игр» Развитие сенсорных способностей дошкольников через дидактические игры Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) предполагает.

Методические рекомендации по использованию дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития. 1. Рекомендуется как можно шире использовать дидактические игры на фронтальных коррекционно – развивающих занятиях, на индивидуальных занятиях,.

Педагогический опыт «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредством.

Перспективное планирование профессионального роста «Развитие творческих способностей у детей третьего года жизни» Перспективное планирование профессионального роста на 2017-2018 учебный год Тема: «Развитие творческих способностей у детей третьего года.

Проект в первой младшей группе «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через использование дидактических игр» Актуальность проекта: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов,.

Развитие математических способностей дошкольников, посредством дидактических игр и упражнений Методическая разработка: Тема: Развитие математических способностей дошкольников, посредством дидактических игр и упражнений для закрепления.

Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста посредством дидактических игр Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста (1–3 года) по средствам дидактических игр. Сенсорное развитие ребенка — это развитие.

Развитие сенсорных способностей детей младшего возраста в дидактических играх Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего.

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игрРазвитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Развитие интеллектуально-познавательных способностей дошкольников посредством сенсорных дидактических игр Развитие интеллектуально-познавательных способностей дошкольников посредством сенсорных дидактических игр. В исследованиях отечественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по использованию дидактических игр на развитие сенсорных способностей
Опубликовано: 2 октября 2018 в 18:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД