МААМ-картинки

Перспективное планирование по конструированию на год, в группе «Особый ребенок» (сентябрь-декабрь)

Полина Карпова
Перспективное планирование по конструированию на год, в группе «Особый ребенок» (сентябрь-декабрь)

Сентябрь

I неделя

Диагностика.

II неделя

Диагностика.

III неделя

Пирамидка (из бумаги)

Цель:

-учить детей создавать пирамидку из плоских геометрических фигур (прямоугольник, треугольник) на картоне.

-продолжать различать и называть геометрические фигуры, выполнять задание педагога, опираясь на образец, правильно подбирать предметы по форме и цвету.

-закрепить пространственную ориентировку понятия «внизу – вверху».

- воспитывать у детей любознательность, желание обыгрывать постройки.

Материал:

детали из цветной бумаги, картон, образец работы.

IV неделя

Что там?

Публикация «Перспективное планирование по конструированию на год, в группе „Особый ребенок“ (сентябрь-декабрь)» размещена в разделах

Тук – тук.

Цель:

- продолжать расширять чувственный опыт ребенка при действии с предметами, обладающими устойчивостью, имеющими углы и грани.

- развивать активное подражание действиям взрослого.

- продолжать учить выполнять 2-3 взаимосвязанных действия (например, взять предмет из общего количества, манипулировать им, отложить в сторону).

- развивать мелкую моторику рук.

Материал:

- цветной деревянный строительный набор,

- тележка.

Октябрь

I неделя

Дорожка (из кирпичиков)

Цель:

- учить детей выстраивать в ряд одинаковые кирпичики,

- понимать и выполнять речевую инструкцию: «Положи кирпичик. Еще положи».

- учить делать дорожку по слову взрослого.

- учить обыгрывать постройку, сопровождая свои действия речью или жестами: «Топ – топ, иду, иду!»

Материал:

- кирпичики одинакового цвета,

- матрешка для обыгрывания.

II неделя

Дорожка (из кубиков)

Цель:

-учить детей выстраивать в ряд одинаковые кубики, понимать и выполнять речевую инструкцию: «Положи кубик. Еще положи».

-учить делать дорожку по слову взрослого.

-учить обыгрывать постройку, сопровождая свои действия речью или жестами: «Топ – топ, иду, иду!»

Материал:

- кубики одинакового цвета,

- мелкие игрушки для обыгрывания.

III неделя

Заборчик

Цель:

-учить детей ставить вертикально в ряд кирпичики вначале на длинное ребро (забор, затем на короткое ребро (высокий забор).

-учить понимать инструкцию: «Поставь кирпичик, еще поставь рядом.»

-учить обыгрывать постройки (зайчик прячется за забором, сопровождая свои действия речью: «Тю-тю, нет зайчика, спрятался зайчик за забором».

Материал:

-кирпичики 2-х цветов (красные и желтые,

- игрушки для обыгрывания.

IV неделя

Пирамидка

Цель:

-закреплять умения детей собирать и разбирать пирамидку, по образцу.

-закреплять понятия «больше», «меньше»…

-продолжать различать и называть геометрические фигуры, выполнять задание педагога, опираясь на образец, правильно подбирать предметы по форме и цвету.

-закрепить пространственную ориентировку понятия «внизу – вверху».

-развивать внимание и умение собирать последовательно.

- воспитывать у детей любознательность, желание обыгрывать постройки.

Материал:

-деревянные и пластиковые пирамидки,

- объемные геометрические фигуры (шарик, колечко и т. д.)

Ноябрь

I неделя

Башенка.

Цель:

- учить детей строить башню из кубиков.

- учить простейшим конструктивным навыкам: накладывать, приставлять.

- учить строить в определенной последовательности.

- учить понимать простейшую речевую инструкцию, связанную с процессом постройки.

- вызывать интерес и эмоциональные реакции на конструктивную деятельность взрослого.

- привлекать детей к совместным действиям со взрослым.

Материал:

- цветной деревянный строительный набор,

- игрушки для обыгрывания.

II неделя

Загородка для птиц.

Цель:

-учить детей выстраивать в ряд одинаковые кирпичики на короткое ребро, понимать и выполнять речевую инструкцию: «Поставь кирпичик. Еще поставь».

- учить делать загородку по подражанию действиям взрослого.

- учить обыгрывать постройку, сопровождая свои действия речью или жестами.

Материал:

- кирпичики одинакового цвета,

- птички для обыгрывания.

III неделя

Ворота.

Цель:

- учить детей строить ворота из 2-х кирпичиков и планки.

- учить строить в определенной последовательности на основе действий по подражанию.

- учить понимать речевую инструкцию, связанную с процессом постройки.

- закреплять умение показывать или называть детали строительного набора.

Материал:

- деревянный строительный набор,

- мелкие игрушки для обыгрывания.

IV неделя

Дорожка для зайки (мозаика)

Цель:

-продолжать знакомить детей с видом конструирования из мозаики,

-учить строить дорожки из мозаики одинакового цвета, из мозаики с чередующейся цветовой гаммой,

-продолжать учить детей обыгрывать постройку,

-воспитытвать аккуратность, усидчивость.

Материал:

- наборы мозаик.

Декабрь

I неделя

Ворота.

Цель:

- продолжать учить детей строить ворота из 2-х кирпичиков и планки.

- учить строить в определенной последовательности на основе действий по подражанию.

- учить понимать речевую инструкцию, связанную с процессом постройки.

- закреплять умение показывать или называть детали строительного набора.

- вызывать интерес и эмоциональные реакции на конструктивную деятельность взрослого.

Материал:

- цветной деревянный строительный набор,

- мелкие игрушки для обыгрывания.

II неделя

Скамейка.

Цель:

- учить детей строить скамейку из 2-х кирпичиков и планки. - уточнить представление об этом предмете, его назначении.

- вызывать интерес и эмоциональные реакции на конструктивную деятельность взрослого.

- учить детей совместно со взрослым обыгрывать постройку.

Развивать мелкую моторику рук.

Материал:

- деревянный строительный набор,

- мелкие игрушки (матрешки) для обыгрывания.

III неделя

Горка.

Цель:

- учить детей строить горку из большого кубика и призмы.

- развивать активное подражание действиям взрослого.

- закреплять умение показывать или называть детали строительного набора.

- учить понимать речевую инструкцию, связанную с процессом постройки.

- вызывать интерес и эмоциональные реакции на конструктивную деятельность взрослого.

Материал:

- деревянный строительный набор,

- мелкие игрушки для обыгрывания.

IV неделя

Новогодняя елочка (счетные палочки)

Цель:

-познакомить с видом конструирования из счетных цветных палочек,

-учить составлять различные фигуры из палочек путем наложения на трафарет,

-учить самостоятельно составлять различные фигуры и предметы.

Материал:

-набор счетных палочек,

-картинка с изображением елочки, составленной из счетных палочек.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе «Особый ребенок» Тема: Кукла Маша и Пирамидка. Цель: Формирование интереса и потребности в конструктивной деятельности. Задачи: 1. Образовательные 1.1 Вызывать.

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование на декабрь (третья неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 15.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 73-74 занятие №20 Обучение грамоте 16.12. Речевое развитие детей.

Перспективное планирование на декабрь (четвертая неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» 4-я неделя Тема : «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 22.12.29.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 75-76 занятие.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование по конструированию в 1 мл. группе ФГОС № п/п Тема месяца СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) «Узкая дорожка для куклы» Цель: формировать умения строить дорожки из.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (декабрь-февраль) Декабрь Снег Опыт 1 Снег. Какой он? Познакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сентябрь-ноябрь. Сентябрь Песок, глина Опыт 1 Свойства песка. Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование в старшей группе (лепка-аппликация) сентябрь-октябрь Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию на год, в группе «Особый ребенок» (сентябрь-декабрь)
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 11:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД