Перспективное планирование по развитию речи (подготовительная группа)

Наталья Головина
Перспективное планирование по развитию речи (подготовительная группа)

Сентябрь

1.09.17 Составление рассказа по картине «В школу» Цель:Учить составлять сюжет по картине используя приобретённые ранее навыки построение сюжета; самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображениям; активизировать в речи слова относящиеся к теме «школе». О. С. Ушакова «Зан. по р. р. 5-7 лет Стр:32

«Как хорош осенний сад»

5.09.17 Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

«Фрукты»Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план рассказа. «Р. Р.» В. В. Гербова Стр,34 «Комплексные зан.» Вераксы Стр. 35

Мы с лукошком в лес пойдём, грибы, ягоды берём

12.09.17 «Летние растения»

Цель: Помочь детям составить рассказ из личного опыта, учить подбирать сущ. к прил. В. В. Гербова «Р. Р.» Стр. 15

Есть у нас огород, посмотри что там растёт

19.09.17 «Дары осени» Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов; учить рассказывать о пользе овощей и фруктов. Систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе. «Комплекс. занят.» Н. Е Вераксы.

Детский сад, детский сад, малыши туда спешат

26.09.17 Составить рассказ по теме «Первый день Тани в детском саду» Цель: Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет; учить образованию формы род. пад. мн. падежа сущ. тренировать в словообразовании.

О. С. Ушакова «Занятия по р. речи 5-7 лет» Стр. 144

Дикие животные и птицы северных и южных стран

3.10.17 Составление рассказа по картине «животные жарких стран» Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа ; правильность построения предложений.

Осенний лес полон чудес

10.10.17 Пересказ сказки «Лиса и козёл» Цель: Закрепить представление об особенностях композиции сказки (зачин-концовка); учить подбирать определение к сущ; определять предметы и явления окруж. мира; находить предметы по названным признакам; учить отчётливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса. Хрестоматия по детской литературе.

Под ред. Е Зубаревой Стр. 102

Движеньем полон город- бегут машины в ряд, светофоры и день и ночь горят цветные

17.10.17 Заучивание стихотворения «Уж небо осень дышало» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. С. Пушкина «Зан. по р О. С. Ушакова. р. 5-7. лет» Стр. 130

Неделя сказок

24.10.17 Пересказ сказки «У страха глаза велики» Цель: Учить пересказывать текст сказки последовательно без пропусков и повторений, выразительно передавать речь персонажей. Учить подбирать синонимы, антонимы. О. С. Ушакова «Зан. по р. р. 5-7. лет» Стр. 165

ноябрь

С днём рождения С. Я. Маршака

31.11.17 Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой»

Мы любим дом, где нас любят

7.11.17 Рассказ из личного опыта «Моя мама» Цель: Учить детей самостоятельно придумывать рассказ на заданную тему; использовать описания, упр. В образовании формы винительного падежа мн. числа. О. С. Ушакова «Зан. по р. р. в дет. саду» М. Просвещение Стр. 223

Наши права- счастливое детство

14.11.17 Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк» Цель: Учить пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи (ребёнок диктует- взрослый записывает); активизировать в речи сложные предложения. антонимы; образовать однокоренные слова, О. С. Ушакова «Занятия по р. речи 5-7 лет» Стр. 190

Мамочка, моя родная, самая милая и дорогая

21.11.17 Пересказ нанайской сказки «Айога» Цель: Учить внимательно слушать произведение; понимать и оценивать характер главного героя сказки; Закрепить знания о жанровых особенностях произведений; воспитывать отрицательное отношение к лени. О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» Стр:122

Все работы хороши, выбирай на вкус

28.11.17 Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение. В. В. Гербова «Зан. по р. р.» Стр. 22

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе перспективное планирование по развитию речи в средней группе на 2017-2018г. по Г. Я. Затулина. ООД№1 Тема: «Игрушки» Г. Я. Затулина Развитие.

Перспективное планирование тематической недели «Маленькие исследователи» (подготовительная группа) июль 4я неделя «Маленькие исследователи» Цель: формировать у детей представления о том, как люди получают новые знания. Задачи: познакомить.

Перспективное планирование на лето Подготовительная группа Подготовительная группа Перспективный план работы на лето Июнь Тема недели Занятие Тема занятия Цель I неделя "Цветущее лето" Лепка Цветущее.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи (подготовительная группа)
Опубликовано: 21 января 2018 в 23:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Что за прелесть эти сказки!
«Что за прелесть эти сказки! — восклицал Пушкин — Каждая есть поэма». И не только восклицал, а еще и написал целый цикл, который мы сегодня называем «Сказки...
Мастер-класс по изготовлению макета «Рыбки в аквариуме» для совместного творчества в...
Для создания самых разнообразных поделок помимо природного материала, можно использовать разнообразный нетрадиционный материал. Прищепки относятся к...
Подарки к 23 февраля!
Мастер-класс воспитателя старшей группы "Подарок папе". Киселева Ольга Александровна. В День защитника Отечества Сил желаю вам и мудрости, Воли,...
Сценарий утренника в средней группе посвященный 23 февраля.
Сценарий утренника в средней группе посвященный 23 февраля. «Мы защитники страны - мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны ! »[/h4] Цель:...
Поделки из соленого теста (фотоотчет).
Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества, в котором из пластичных материалов создаются объёмные ( иногда рельефные) образы и...