Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе

Анна Дмитриева
Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе

№n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература

1 06.09. «Лучики для солнышка» Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, Карандаши желтого цвета, листочки конспект

2 13.09. Травка на лугу Учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи Сюжетные картинки, карандаши зеленого цвета, листы бумаги, конспект

3 20.09. Раскрашивание лошадки Совершенствовать умение работать кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника. Набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно. Краски, кисти, листы бумаги с нарисованной лошадкой. Стаканы с водой, салфетки конспект

4 27.09. Рисование ежика Учить рисовать прямые линии, правильно держать карандаш, равномерно расположить рисунок внутри контура. Карандаши, листы бумаги конспект

5 04.10. Раскрашивание репки Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании. Иллюстрации репки, краска, кисточка, стаканы с водой, листы бумаги с нарисованной репкой, муляж репки, салфетки конспект

6 11.10. Рисование цыплят Учить различать и называть желтый цвет, формировать умение различать животный и их детенышей Игрушка курочка и цыплята, листы бумаги, краска желтого цвета, баночка с водой, салфетки конспект

7 18.10. Рисование яблока Учить рисовать предмет округлой формы Муляж яблока, карандаши, листы бумаги конспект

8 25.10. Раскрашивание морковки Совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет, воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Краски, салфетки, листы бумаги, баночки с водой конспект

9 01.11. Рисование одежды для мишки Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть Игрушка медвежонок, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой конспект

10 08.11. Рисование заборчика Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию Листы бумаги, салфетки, кисти, краски, стаканы с водой конспект

11 15.11. Рисование ворот Закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу. Листы бумаги, карандаши конспект

12 22.11. Рисование домика Учить рисовать предмет округлой и квадратной формы, правильно держать карандаш. Карандаши, листы бумаги конспект

13 29.11. Рисование красивой чашки Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура. Краски, салфетки, листы бумаги в виде чашки конспект

14 06.12. Рисование снега Учит ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа Сюжетные картинки, листы бумаги, краска, кисти, стаканы с водой конспект

15 13.12. Снег идет Учит ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа Сюжетные картинки, листы бумаги, краска, кисти, стаканы с водой конспект

16 20.12. Елочные шары Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета Настольные елочные шары, листы бумаги с нарисованной елочкой, краски разных цветов, салфетки, стаканы с водой конспект

17 27.12. Разноцветные шары Учит рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знание цветов Цветные карандаши, листы бумаги, конспект

18 10.01. Рисование шарфика Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать Шарфы разного цвета, длинная полоска бумаги, салфетки, краски, кисть, стакан с водой конспект

19 17.01. Пальчиковое раскрашивание снежной тучки Научить создавать картины с помощью пальчиков. Развить мелкую моторику. Тренировать воображение. Трафарет тучки, гуашь. конспект

20 24.01. Зернышки для птички Научить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу Краски, листы белой бумаги, салфетки, зерно, баночки с водой конспект

21 31.01. Зернышки для птичек Научить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу Краски, листы белой бумаги, салфетки, зерно, баночки с водой конспект

22 07.02. Рисование волн Учить различать синий цвет, упражняться в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом Сюжетные картинки, листы бумаги, карандаши цветные. конспект

23 14.02. Рисование бубликов Закреплять умение работать с красками, учить рисовать предмет округлой формы Краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, иллюстрации конспект

24 21.02. Рисование жердочки для петушка Учить правильно, держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять умение промывать кисть, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. Листы бумаги, краски, кисточки. Салфетки, конспект

25 07.03. Рисование цветка для мамы Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура. Краски, салфетки, листы бумаги в виде чашки конспект

26 14.03. Пальчиковое раскрашивание солнышка Научить создавать картины с помощью пальчиков. Развить мелкую моторику. Тренировать воображение. Трафарет солнышка, гуашь. конспект

27 21.03. Рисование червячков для птичек Учить рисовать прямые линии и волнистые линии, правильно держать карандаш Картинки с изображением птиц, карандаши, листы бумаги конспект

28 28.03. Рисование узора на тарелочку Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета Листы белой бумаги в виде круга, кисти, краски, салфетки, стаканы с водой, игрушки разной величины конспект

29 04.04. Рисование мячиков Учит рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знание цветов Цветные карандаши, листы бумаги, конспект

30 11.04. Рисование узоров на платье Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья. Проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета Краски, листы бумаги, кисти, салфетки, стаканы с водой конспект

31 18.04. Рисование зеленой травки Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок Листы бумаги, зеленая краска, кисточки, стаканы с водой, салфетки конспект

32 25.04. Рисование моря Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий Бумажный кораблик, таз с водой, краски, кисти, стаканы с водой, листы бумаги конспект

33 02.05. Рисование зонтика Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, закреплять умение узнавать и правильно называть цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур Зонтик, кисточки, листы бумаги с нарисованными контурами зонтика, краски, стаканы с водой конспект

34 16.05. Рисование воздушных шариков Учит рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знание цветов Цветные карандаши, листы бумаги, конспект

35 23.05. Рисование дорожек Продолжать учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятие «узкий», «широкий». Краски, листы бумаги, кисти, стаканы с водой конспект

36 30.05. Зеленые кусты Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальцами) Листы бумаги, кгуашь, кить конспект

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Перспективное планирование на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе .

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Цветы
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 18:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей...
Фотоотчет о спектакле «Мороз Иванович и его новая шуба»
В нашем детском саду вновь выступал театр на колесиках с новой зимней сказкой. Наступила зима, и Мороз Иванович обратился к ежику ( он главный портной в...
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической...
15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель конференции:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру...
Мастер-класс к Новому году «Снежная семья»
Мастер-класс к Новому году «Снежная семья» На пушистых сугробах, Возле старого пня: Между двух небоскрёбов - Поселилась семья. Снеговик, снеговина,...