МААМ-картинки

Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю.

Любовь Мишарева
Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю.

Понедельник

Утро: Познавательно-речевое развитие, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Беседа на тему: Как провели выходные?

Словесно-развивающая игра «Узнай по описанию»

Задачи: развивать умение описывать одежду, развивать внимательность, наблюдательность.

Игра по развитию речи «Кто больше придумает слов со звуком «С»

Цель: упражнять детей в реализации звука «С».

Свободная игровая деятельность.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Умывание, завтрак.

Публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю,» размещена в разделах

Цель: развивать потребность к водным процедурам.

Дежурство: по столовой, на занятии, в уголке природы, подготовка материалов для совместной деятельности.

Цель: формирование умения детей поддерживать чистоту в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность.

НОД

1. Познавательно-речевое развитие

Цель: Закрепление знаний детей о признаках зимы, знаний о жизни обитателей зимнего леса.

2. Художественно-эстетическое развитие «Снежинки»

Цель: обучение детей выполнять аппликацию из природного материала на пластилиновой основе, развитие творческих способностей, фантазии, чувства ритма, составлению композиции.

3. Физическое развитие. По плану физ- инструктора.

Прогулка.

Цель: Уточнение знаний о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель, обогащение словарного запаса детей (сверкает, пушистый, скрипит, снегопад).

Поговорки и пословицы. «Метель в лесу идет - холсты стелет, а из лесу идет- перестилает».

Приметы: дым из трубы стелется по земле к метели и снегу.

Стихотворение: «Снегопад» Н. Садовский.

Цель: Развитие памяти, расширение словарного запаса детей.

Подвижная игра «Зайцы и медведь».

Цель: Развитие ловкости, умения перевоплощаться.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Цель: Обучение детей мягко приземляться,сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга.

Труд в природе.

Цель: Воспитание ответственности, желание помогать дворнику, предлагать помощь при засыпке деревьев.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы «Первый снег» И. Бунин.

Цель: Развитие способности воспринимать поэтическую речь, заучивание стихотворение.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Настольные игры «Лото», «Машинки», «Домино», «Время года»

Игра «Лего».

Цель: обучение детей собирать по схеме, развитие конструктивных способностей.

Прогулка.

Цель: Уточнение знаний о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель, обогащение словарного запаса детей.

Зимние забавы «Кто дольше».

Цель: Развитие у детей силу, ловкость.

Подвижная игра «Дед Мороз».

Цель: Развитие у детей ловкость и быстроту движений.

Труд в природе.

Цель: Воспитание ответственности, желание помогать дворнику, предлагать помощь при засыпке деревьев.

Рисование: Обучение детей рисованию задуманное, развитие творческих способностей, аккуратно работать с красками.

Самостоятельная деятельность детей в центре ИЗО. Цель: развитие мелкой моторики при вырезывании снежинок из бумаги, сложенной вдвое, соблюдая технику безопасности при использовании ножниц.

Ср/игра «Магазин игрушек»

Цель: Помочь создать игровую обстановку, формировать умение играть по собственному замыслу.

Вторник.

Утро: Речевое развитие, Социально-коммуникативное,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Беседа на тему: Вот и зимушка зима к нам пришла.

Цель: Обучение детей составлению небольшого рассказа о зиме.

Игра по развитию речи. Подбери признак например : снег какой?

Д/и Первое чтение «Зима»

Цель: Развитие внимания зрительную память.

Игровая деятельность:

Цель: развитие у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Умывание, завтрак.

Цель: развитие потребности к водным процедурам. Проконтролировать Рому,Семена Машу во время умывания.

Дежурство по столовой, по занятиям, по уголку природы, по подготовке материалов для совместной деятельности.

Цель: развитие чувство ответственности за порученное дело, обучать детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности.

НОД

ФЭМП.

Цель: Познакомить с монетами достоинством 12510р и 1510к. Продолжать формирование навыков ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представление о многоугольниках и способах их классифицировать по виду и размеру.

Художественно-эстетическое развитие по плану музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое развитие : Лепка.

Цель :Закрепление умения лепить из целого куска девочку, передавая ее строение, соблюдая пропорции фигуры.

Прогулка:

Цель: Продолжать знакомить детей со свойством снега,развивать способность видеть красивое в зимний природе.

Опыт «свойство снега»

Цель: Подвести к пониманию связи между состоянием снега и температуры воздуха (пластичность зависит от влажности, а влажность от температуры воздуха).

Приметы: Сильные холода, сулят надежный урожай.

Стихотворение С Маршак. Сыплет, сыплет снег охапками.

Загадки: Из-под облачных высот быстрый ветер их несет (снежинки)

Под/ игра «Снежная баба»

Цель: Развитие двигательного аппарата, ловкости, внимания.

Подвижная игра.

Цель: «Два Мороза».

Цель: Развитие у детей ловкости, быстроту движений.

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты.

Цель: Формирование у детей, поддерживать порядок в личных шкафчиках, складывать аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие.

«Дежурство по столовой»

Цель: Развитие у детей самостоятельности и добросовестности выполнению обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развитие трудовых умений и навыков, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы.

Цель: Приобщать к художественной литературе, познакомить детей с произведением Г Х Андерсе с сказкой Снежная королева.

Настольные игры: Лото «Зима в деревне», «обучающая игра лото».

Цель: развитие внимание усидчивости, зрительную память.

Прогулка.

Цель: Продолжать знакомить детей со свойством снега,развитие способности видеть красивое в зимний природе.

Подвижная игра.»Мороз красный нос»

Цель: Развитие у детей ловкости, воспитывать честность, справедливость в оценки игры.

Д/игра. «Природа и человек».

Цель: Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Труд в природе.

Цель: Воспитание ответственности, желание трудиться, оказывать помощь при засыпке деревьев.

Художественно-эстетическое развитие Рисование по желанию.

Цель: Формировать у детей желание рисовать что-нибудь интересное красками,выполнять задуманное, развивать фантазию.

Коллаж - моделирование. Сказочные дворцы и замки.

Цель: Знакомство детей с архитектурой создания сказочного замка, с помощью нетрадиционной техники рельефного моделирования из бумаги.

Среда.

Утро: Речевое развитие, Социально-коммуникативное,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Д/ игра: «Давай знакомиться»

Цель: Закрепить знание фамилии имени родителей, домашнем адресе.

Д/ игра: «Дни недели»

Цель: Закрепление знаний детей о времени года и дни недели.

Словесная игра «Хорошо -плохо»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей.

Самостоятельная деятельность детей в игротеке с мелким и крупным строителем «Деревенский дворик».

. Цель: Формирование познавательного интереса к постройкам, привлечение мальчиков к строительству.

Утренняя гимнастика№2

Умывание, завтрак.

Цель: развитие потребности к утренним процедурам. Формирование осознанного отношения к своему организму. Проконтролировать Сему, Рому во время умывания.

Художественное слово: «Будет мыло пениться и грязь куда-то денется».

«Дежурство по столовой».

Цель: Формирование у детей самостоятельного и добросовестного выполнения обязанностей дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Обучение детей передаче в рисунке знакомые образы зимы. Закрепление приемами работы с краской, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.

Познавательное развитие ФЭМП.

Цель: Обучение детей счету по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один а несколько предметов. Развитие представлений об измерении времени, познакомить с песочными часами.

Физическое развитие по плану физ. - инструктора. №2

Прогулка.

Цель: Обобщать представление о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни, солнце стоит высоко, поэтому холодно) воспитывать интерес к зимним явлениям природы.

Стихотворение. «Снежок»З. Александрова.

Загадки про снег.

Индивидуальная работа. «Ходьба на лыжах».

Цель: Упражнять детей выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

Под/ игра: «Два Мороза»

Цель: Развитие у детей ловкости, координации движения

Под/ игра: «Ловишки».

Цель: Развитие ловкости, умение выполнять правило игры.

Труд в природе.»Уборка дорожек от снега».

Цель: Воспитание у детей ответственности в оказании помощи дворнику.

Вторая половина дня.

Д/игра «разрезные картинки зима»

Цель: развитие внимания, логического мышления, усидчивость.

Д/игра «найди отличие»

Цель: развитие у детей зрительную память, внимание.

Чтение художественной литературы: Рассматривание картины. М. Подвербной. «Зимние забавы»

Цель: Обучение детей составлению рассказов о зиме по картине, используя полученные ранее знания и представления.

Игровая деятельность:

. Цель: Развитие у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности.

Формирование у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

Прогулка.

Цель: Обобщение представлений о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни, солнце стоит высоко, поэтому холодно) воспитывать интерес к зимним явлениям природы.

Стихотворение.»Снежинки» И. Бурсов.

Под/ игра: «Ловишки».

Цель: Развитие ловкости, закрепление правило игры.

Под/ игра: «Снайперы».

Д/игра. «Кто больше вспомнит».

Цель: Обогащать словарный запас, обозначающими действиями процесса.

Сюжетно ролевая игра: «Магазин игрушек»

Цель: Закрепление знаний детей о магазине игрушек, формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом.

Формирование у детей уважительное отношение к профессии продавца.

Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители.

Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

В уголке «Художественно мастерская»

Цель: Изготовление из бросового материала игрушки в уголок «Магазин».

Чтение художественной литературы. «В мине библиотеке» «Двенадцать месяцев».

Цель: Приобщение детей к художественной литературе, знакомство с произведением С, Маршака.

Четверг.

Утро: Речевое развитие, Социально-коммуникативное,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи - составление описательного рассказа по теме «Зима».

Цель: Закрепление в речи существительное с обобщающим значением «зима» развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы, диалога); совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения.

Заучивание стихотворения С Маршака. «В декабре».

Цель: Разучивание с детьми стихотворение, пополнять словарный запас детей.

Развивающая игра: «Береги природу»

Цель: Закрепление у детей знание, о диких животных живущих в нашем крае.

Д/ игра: «Кто как голос подает»

Цель: Развитие внимание, расширять словный запас детей.

Утренняя гимнастика комплекс№2

«Дежурство по столовой».

Цель: Обучение детей самостоятельности выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развитие трудовых умений и навыков. Воспитание желаний трудиться для блага других.

НОД

Речевое развитие.

Цель: Продолжение развитие фонематического восприятия, учить выполнять анализировать.

Художественно эстетическое развитие по плану музыкального руководителя.

Чтение художественной литературы. «Снегурочка»

Цель:

Прогулка.

Цель: Расширение интереса к природе. Расширение знаний об особенностях внешнего вида и повадках птиц зимой. Рассматривание на ветке дерева снегирей, какие они красивые. Объяснить детям, что зимой птицам холодно и нету корма.

Трудовая: (покормить птиц).

Цель: Воспитание любви к птицам желание заботиться о них. Стихотворение: «Птицы зимой».

Приметы: Утро красное -быть декабрю ясным; зима снежная – лето дождливое; если в морозный день с ночи теплее – к долгой стуже; сухой декабрь значит быть сухим весне и лету.

Подвижная игра. «Сова».

Цель: Выполнение движений согласно тексту.

Подвижная игра: «Снежинки»

Цель: Развитие двигательной активности, выполнять движения согласно тексту.

Опыт «Вода и снег»

Цель: Опытным путем закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные свойства.

Индивидуальная работа. Ходьба на лыжах

Цель: Обучение детей выполнению поворотов на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

Возвращение с прогулки.

«У нас в шкафу порядок».

Цель: Обучение детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды.

Познавательное развитие: «Городок развлечений». (из строительного материала)

Цель:

Воспитание интереса к коллективному труду, испытание радости от совместной работы. Обучение детей строительству городка из различных деталей конструктора, украшая архитектурными деталями. Развития умения планировать процесс возведения постройки.

Сюжетно – ролевая игра. «Куклы простудились.»

Цель: продолжение знакомства детей с профессией врача, обучать детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развитие умения вступление в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитание умений выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширение знаний у детей о профессии «Врача»

Прогулка.

Цель: : Расширение знаний об особенностях внешнего вида и повадках птиц зимой. Рассматривание на ветке дерева снегирей, какие они красивые.

Подвижная игра: «Два Мороза»

Цель: Развитие у детей ловкости, координации движения.

Зимние забавы «Кто дольше».

Цель: Развитие у детей силу, ловкость.

Работа по подгруппам. «Ёлочка» (поделка в технике «оригами»).

Цель:

Развитие навыков аккуратного выполнения сгибов; обучение детей складыванию новой базовой формы – двойной треугольник; учить украшать поделку в соответствии с замыслом.

Д/ игра: «Лото» «Зима в деревне».

Цель: Развитие внимательности, усидчивости, логического мышления.

Совместная деятельность. «Зимние мотивы» (пластилиновая живопись)

Цель:

Знакомство детей с зимним пейзажем, создавать образ зимнего пейзажа в технике пластилинаграфии.

2. Игры на развитие мелкой моторики. «Лего»

Цель: развитие речевой активности детей, развитие слухового внимания, памяти, мышления, развитие мелкой моторики рук.

Пятница.

Утро: Речевое развитие, Социально-коммуникативное,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Беседа с детьми.

Цель:Обучение детей навыкам составления рассказа об птицах зимой, включая описание их внешнего вида. Ввести в активную речь слова, обозначающие действия (глаголы).

Игровая деятельность.

Цель: Воспитание у детей интереса к различным машинам, желание сделать их самостоятельно. Обучать детей строить машины по схемам, соблюдая основание овальной формы, параметры длины и ширины. Закрепление умения работать самостоятельно, доводить начатую работу до конца.

Д/игра. «Кто больше вспомнит»

Цель: Обогащение словарного запаса, обозначающими действие процесса.

Словесно-развивающая «Узнай по описанию»

Цель: Развитие умений рассказывать (описывать) во что одеты дети, развивать наблюдательность

Утренняя гимнастика комплекс№2

«Дежурство по столовой».

Цель: Обучение детей самостоятельности выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

«Дежурство в зоне образовательной деятельности»

Цель: Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

НОД

Физическое развитие. На прогулке.

По плану физ инструктора.

Речевое развитие.

Цель: Совершенствование у детей умение составлять рассказы по картине с последующими развивающими действиями «Зимние забавы.»

Художественно эстетическое развитие.

Цель: Обучение детей передавать образы зимнего пейзажа. Закрепление приемы работы с кистью и красками, располагать изображение на листе. Развивать воображение творчество.

Прогулка:

Цель: Наблюдение. «За снегопадом».

Цель: Закрепление представлений детей о снегопаде как о явлении природы.

Труд на участке -очистка дорожек ото льда и снега.

Цель: Закрепление навыков работы с лопатой, воспитание трудолюбие.

Стихотворение. Опали с березы последние листья.

Загадки про снег.

П/ игра: «Два мороза».

Цель: Закрепление правил игры.

Игровая деятельность детей. «Катание на санках, ходьба на лыжах».

Цель: Продолжение воспитание у детей дружеских взаимоотношений, желание оказывать помощь при необходимости.

«У нас в шкафу порядок».

Цель: Обучение детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды.

Вторая половина дня.

Д/ игра: «Что это значит»

Цель:

Формирование сочетание слов по смыслу, понимать прямое и переносное значение.

Чтение художественной литературы. Просмотр русской народной сказки. «Морозко.»

Цель: Расширение словарного запаса детей, учить детей отвечать на поставленный вопрос.

Прогулка: Наблюдение. «За снегом»

Цель: Знакомство детей со свойством снега, приучать детей заботиться о растениях зимой. (корни деревьев засыпают снегом).

Труд на участке: (очистка дорожек ото льда и снега).

Цель: закрепление навыков работы с лопатой, воспитание трудолюбие, работать группой детей, доводить начатое дело до конца.

Стихотворение. «Белая береза» С Есенин.

Загадки : (про снег).

П/ игра: «Два мороза».

Цель: Закрепление у детей правило игры.

Игровая деятельность детей. «Катание на санках, ходьба на лыжах».

Цель: Воспитание у детей взаимопомощи,дружеские отношения.

«У нас в шкафу порядок».

Цель: Обучение детей аккуратности при складывании вещей в шкафчик.

Д/ игра: «Найди пару»

Цель:

Развитие мышления, слухового внимания, сообразительности.

Игровая деятельность.

Д/и “Кто больше знает профессий”

Цель: Продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом в подарок на новый год).

Цель: Формирование умение придумывать сюжет для открытки, воплощать свой замысел. Закрепление умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Словесно-развивающая: «Узнай по описанию»

Цель: Развитие умение рассказывать (описывать) во что одеты дети, развитие наблюдательности.

порядка в группе

«Наведение порядка в группе после игры».

Цель: Формирование у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Дата Образовательная область Работа с детьми.

Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе Перспективно- тематический план по конструированию 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Перспективное планирование по ПДД в младшей группе на неделюПерспективное планирование по ПДД в младшей группе на неделю Перспективное планирование по ПДД в младшей группе на неделю. Беседа с детьми о правилах дорожного движения. Цель: познакомить о правилах.

Перспективное планирование по ЗОЖ на учебный год в подготовительной группе Месяц: сентябрь Тема: «Все начинается со слова «Здравствуй!»» - беседа О. Дриз «Добрые слова», В. Юсупов «Простите», В. Солоухин «Здравствуйте!».

Перспективное планирование развлечений в подготовительной группе. Развлечения в подготовительной группе А Сентябрь 1.«День Знаний» Цель: обьяснить детям,что 1 сентября _ день Знаний; все дети старшего.

Перспективное планирование в подготовительной группе Перспективное планирование основные виды движений по физической культуре в подготовительной группе детского сада на 2015 -2016 учебный год.

Перспективное планирование в подготовительной группе Октябрь I неделя Тема: Мой город, моя малая родина. моя Главные достопримечательности города. Образовательные задачи: Познавательное развитие:.

Перспективное планирование в подготовительной группе для детей с ТНР Перспективное планирование в подготовительной группе для детей с ТНР Обследование детей (первая половина сентября) 1. Обследование состояния.

Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября «До свидания, лето — здравствуй, детский сад!» Сентябрь 2 неделя (5.09- 9.09) Тема: «До свидания, лето- здравствуй детский сад» Задачи:Продолжать знакомить детей с детским садом  как.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю.
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 17:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД