Лучший педагог года

Перспективное планирование в средней группе на год

Мокрушина Оксана
Перспективное планирование в средней группе на год

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

День знаний Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. 4-я неделя августа,1-я неделя сентября. Праздник «День знаний»,

Познание

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: Что нам осень принесла? Соломенникова-28

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Публикация «Перспективное планирование в средней группе на год» размещена в разделах

Элементы игры из занятия №1 Помораева-12

Развитие речи

Беседа: «Надо ли учиться говорить?». Гербова-27

Художественное творчество

Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про лето». Комарова-23

Лепка. Тема: «Яблоки и ягоды». Комарова-23

Физическая культура

Комплекс №1;3 Пензулаева-19

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Осень Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах. 2-я-4-я недели сентября Праздник «Осень».Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Расскажи о любимых предметах. Дыбина-19

Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»Соломенникова-30

Тема: «Перелётные птицы» конспект

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 Помораева-13

Элементы игры из занятия № 3 Помораева-14

Элементы игры из занятия №1 Помораева-15

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: звуки с и сь Гербова-28

Тема: «Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» Гербова-29

Тема: «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Гербова-30

Художественное творчество

Рисование. Тема: «На Яблоне поспели яблоки» Комарова-25

Рисование. Тема: «Красивые цветы» Комарова-27

Рисование. Тема: «Цветные шары» Комарова-30

Аппликация. Тема: «Красивые флажки» Комарова-25

Аппликация. Тема: «Укрась салфеточку» Комарова-30

Лепка. Тема: «Большие и маленькие морковки» Комарова -24

Физическая культура

Комплекс № 2 ;6 Пензулаева-20;23

Комплекс № 4;9 Пензулаева-21;26

Комплекс № 5 ;12 Пензулаева-21;29

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Я в мире человек Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 1-я-3-я недели октября Открытый день здоровья

Познание

Тема: Петрушка идёт трудиться. Дыбина-22

Тема: «Прохождение экологической тропы» Соломенникова-33

Тема. «Знакомство с декоративными птицами» Соломенникова-36

Тема: Петрушка идёт рисовать. Дыбина-26

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 Помораева-17

Элементы игры из занятия №3 Помораева-18

Элементы игры из занятия №4 Помораева-19

Развитие речи

Тема: «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Гербова-31

Тема: «Звуковая культура речи: звуки з и зь Гербова-32

Тема: «Заучивание песенки «Тень-тень-потетень» Гербова-33

Художественное творчество

Рисование. Тема: «Золотая осень» Комарова-31

Рисование. Тема: «Сказочное дерево» Комарова-33

Рисование. Тема: «Украшение фартука» Комарова-34

Лепка. Тема: «Огурец и свекла» Комарова-26

Лепка. Тема: «Грибы» Комарова-32

Аппликация. Тема: «Украшение платочка» Комарова-34

Аппликация. Тема: «Лодки плывут по реке» Комарова-35

Физическая культура

Комплекс №7;15 Пензулаева-24;32

Комплекс №8;18 Пензулаева-23;34

Комплекс №7 ;21 Пензулаева-25;36

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование.

Период

Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Мой город, моя страна Знакомить с родным (посёлком). Формировать начальное представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. 4-я неделя октября-2-я неделя ноября Спортивный праздник

Познание

Тема: «Осенние посиделки (беседа о домашних животных) Соломенникова-38

Тема: «Петрушка физкультурник Дыбина-29

Тема: Узнай всё о себе, воздушный шарик! Дыбина-33

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 (ноябрь) Помораева-21

Элементы игры из занятия № 2 Помораева-23

Элементы игры из занятия №3 Помораева-24

Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворений об осени. Гербова-34

Тема: «Чтение сказки три поросёнка» Гербова-35

Тема: «Звуковая культура речи: звук ц Гербова-36

Художественное творчество

Рисование. Тема:Яички простые и золотые Комарова-36

Рисование по замыслу Комарова-38

Рисование. Тема: Украшение свитера Комарова-40

Лепка. «Рыбка» Комарова-36

Лепка. «Подарок другу» Комарова-37

Аппликация. Тема: «Большой дом» Комарова-39

Аппликация. Тема: «Корзина грибов» Комарова-41

Физическая культура

Комплекс №8;24 Пензулаева-26;28

Комплекс №10;27 Пензулаева-26;40

Комплекс №11;30 Пензулаева-26;43

Комплекс №13;33 Пензулаева-28;45

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Новогодний праздник Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника 3-я неделя ноября-4-я неделя декабря Праздник «Новый год». Выставка детского творчества

Познание

Тема: «Скоро зима». Соломенникова-41

Тема: «В мире стекла» Дыбина-36

Тема: «Дежурство в уголке природы» Соломенникова-43

Тема: «В мире пластмассы» Дыбина-40

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №4 Помораева-25

Элементы игры из занятия №1 (декабрь) Помораева-28

Элементы игры из занятия №2 Помораева-29

Элементы игры из занятия №3 Помораева-31

Элементы игры из занятия №4 Помораева-32

Развитие речи

Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Гербова-38

Тема: «Составление рассказа об игрушке». Гербова-39

Тема: «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Гербова-43

Тема: «Чтение и заучивание стихотворений о зиме». Гербова-44

Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Гербова-45

Художественное творчество

Лепка. Тема: «Разные рыбки» Комарова-42

Лепка. Тема: «Уточка» Комарова-43

Рисование. Тема: «Маленький гномик». Комарова-42

Рисование. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Комарова-43

Рисование. Тема: «Кто в каком домике живёт» Комарова-45

Рисование. Тема: «Снегурочка» Комарова-47

Аппликация. Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Комарова-46

Аппликация. Тема: «Бусы на Ёлку» Комарова-49

Физическая культура

Комплекс№14;36 Пензулаева-32;46

Комплекс№16;3 Пензулаева-30;48

Комплекс№19;6 Пензулаева-35;51

Комплекс№20;9 Пензулаева-35;54

Комплекс№1;12 Пензулаева-48;56

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Зима Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. 1-я-4-я недели января Праздник «Зима». Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Путешествие в прошлое кресла. Дыбина-43

Тема: «Почему растаяла снегурочка?» Соломенникова-45

Тема: «Стайка снегирей на ветках рябины». Соломенникова-48

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 (январь) Помораева-33

Элементы игры из занятия №2 Помораева-34

Элементы игры из занятия №3 Помораева-35

Элементы игры из занятия №4 Помораева-36

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: звук ш Гербова-46

Тема: «Чтение русской народной сказки «Зимовье» Гербова-48

Тема: «Звуковая культура речи: звук ж Гербова-49

Художественное творчество

Лепка: «Девочка в зимней одежде» Комарова-47

Лепка: «Утка с утятами» Комарова-48

Аппликация. «Бусы на ёлку» Комарова-49

Аппликация. «Красивые пирамидки» Комарова-52

Рисование. Тема: «Снегурочка» Комарова-47

Рисование. Тема: «Новогодние поздравительные открытки». Комарова-48

Рисование. Тема: «Наша нарядная ёлка» Комарова-50

Рисование. Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой» Комарова-51

Физическая культура

Комплекс№2;15 Пензулаева-48;59

Комплекс№4;18 Пензулаева-50;60

Комплекс№7;21 Пензулаева-52;62

Комплекс№8;24 Пензулаева-54;64

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

День защитника отечества Знакомить детей с «военными» профессиями, с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. 1-я-3-я недели февраля Праздник, посвящённый дню защитника отечества. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: «В гости к деду Природоведу» Соломенникова-50

Тема: «Рассматривание кролика» Соломенникова-53

Тема: «Путешествие в прошлое одежды» Дыбина-47

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 (февраль) Помораева-37

Элементы игры из занятия №2 Помораева-39

Элементы игры из занятия №3 Помораева-40

Развитие речи

Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Три мороза»». Гербова-50

Тема: Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Гербова-52

Тема: Чтение произведения «Федорино горе». Гербова-53

Художественное творчество

Лепка. «Птичка» Комарова-51

Лепка. «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» Комарова-53

Рисование. Тема: Развесистое дерево Комарова-52

Рисование. Тема: Украшение платочка Комарова-57

Рисование. Тема: Украсим полоску флажками Комарова-58

Аппликация. Тема: Автобус Комарова-54

Аппликация. Тема: Летящие самолёты Комарова-60

Физическая культура

Комплекс№10;27 Пензулаева-54;67

Комплекс№11;36 Пензулаева-56;72

Комплекс№13;6 Пензулаева-57;76

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

8 марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, трудовой, коммуникативной и т. д.) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. 4-я неделя феврвля-1-я неделя марта Праздник 8 марта. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: «Посадка лука». Соломенникова-54

Тема: «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина-57

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №4 Помораева-42

Элементы игры из занятия №1 (март) Помораева-43

Развитие речи

Тема:Составление рассказов по картине «На полянке» Гербова-55

Тема: Урок вежливости Гербова-56

Художественное творчество

Лепка. «Самолеты» Колдина-32

Аппликация. Тема: «Красивый букет» Комарова-64

Рисование. Тема: «Девочка пляшет» Комарова-60

Рисование. Тема: «Красивая птичка» Комарова-61

Физическая культура

Комплекс №1;9 Пензулаева-72;77

Комплекс №3;12 Пензулаева-73;79

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Знакомство с народной культурой и традициями Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. 2-я -4-я недели марта Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: «В гости к хозяйке луга» Соломенникова-59

Тема; В мире стекла Дыбина-36

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 Помораева-44

Элементы игры из занятия №3 Помораева-45

Элементы игры из занятия №4 Помораева-46

Развитие речи

Тема; Готовимся встречать весну и женский день Гербова-59

Тема: Звуковая культура речи: звуки Щ-Ч Гербова-60

Тема: Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко Гербова-61

Художественное творчество

Рисование. Расцвели красивые цветы Комарова-64

Рисование. Украсим платице кукле Комарова-68

Рисование. Козлятки выбежали погулять на зелёный луг Комарова-69

Аппликация. Вырежи и наклей круглые предметы. Комарова -66

Аппликация. Подарок маме (конспект)

Лепка. Мисочка Комарова-66

Лепка. Кулон для мамы Колдина-34

Физическая культура

Комплекс №4;15 Пензулаева-74;82

Комплекс №5;18 Пензулаева-75;84

Комплекс №7;21 Пензулаева-76;85

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Весна Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. 1-я-3-я недели апреля Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Путешествие в прошлое кресла. Дыбина-43

Тема: Поможем Незнайке вылепить посуду. Соломенникова-64

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 Помораева-48

Элементы игры из занятия №2 Помораева-49

Элементы игры из занятия №3 Помораева-50

Развитие речи

Тема: Чтение Мамин- Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост».

Гербова-63

Тема: Звуковая культура речи: звуки л,ль Гербова-63

Тема: Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей. Гербова-65

Художественное творчество

Рисование. «Сказочный домик- теремок». Комарова-72

Рисование. «Самолёты летят сквозь облака» Комарова-80

Рисование. «Дом, в котором ты живёшь» Комарова-77

Аппликация. Загадки Комарова-73

Аппликация. Вырежи и наклей что захочешь. Комарова-75

Лепка. Барашек. Комарова-74

Лепка. Чашечка. Комарова-76

Физическая культура

Комплекс №13; 24 Пензулаева-80-87

Комплекс №14; 27 Пензулаева-81:89

Комплекс №16;30 Пензулаева-82;90

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

День Победы Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. 4-я неделя апреля-1-я неделя мая Праздник, посвящённый Дню Победы. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Экологическая тропа весной. Соломенникова-66

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №4 Помораева-51

Элементы игры из занятия №2 (повторение) Помораева-34

Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворений Гербова-65

Тема: День Победы Гербова-68

Художественное творчество

Рисование. Празднично украшенный дом» Комарова-78

Рисование. Нарисуй картинку про весну Комарова-81

Лепка. Посуда для кукол. Комарова-77

Лепка. Цветные зонтики Колдина-39

Аппликация. Красная шапочка. Комарова79

Физическая культура

Комплекс №19;33 Пензулаева-84;92

Комплекс №22;36 Пензулаева-86-93

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Лето Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. 2-я-4-я недели мая Праздник «Лето». Спортивный праздник. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Путешествие в мир бумаги. Дыбина-57

Повторение Соломенникова-69

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 Помораева-34

Элементы игры из занятия №3 Помораева-35

Элементы игры из занятия №2 Помораева-49

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки р,рь. Гербова-69

Тема: Прощаемся с подготовишками. Гербова-70

Тема: Литературный калейдоскоп. Гербова-71

Художественное творчество

Рисование. «Моё любимое солнышко». Комарова-74

Рисование. «Нарисуй какую хочешь картинку». Комарова-82

Рисование. «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»

Комарова-83

Лепка. Лебедь на озере Колдина-43

Лепка. Гриб Колдина-14

Аппликация. «Волшебный сад» Комарова-81

Аппликация. Автобус Комарова-54

Физическая культура

Комплекс №25;3 Пензулаева-88;21

Комплекс №26;6 Пензулаева-89;23

Комплекс №28;9 Пензулаева-89;26

Комплекс №31;12 Пензулаева-91;29

МБДОУ Можгинского района «Пычасский детский сад №1».

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ «Пычасский детский сад №1»

---Т. Г. Малых

Развёрнутое перспективное планирование

По основной общеобразовательной программе

«От рождения до школы»

Средняя группа

На 2017-2018 учебный год

Воспитатели:

Мокрушина О. В

Помыткина М. И

Публикации по теме:

Перспективное планирование на год по физической культуре во второй младшей группе Перспективное планирование на год 2 младшая группа по физической культуре на прогулке 1 квартал Сентябрь 1- я неделя ОРУ без предметов.

Перспективное планирование на год по развитию речи в подготовительной группе Речевое развитие Развитие речи сентябрь тема цель источник 1. «Подготовишки» Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа.

Перспективное планирование на год в 1 младшей группе по коллекционированию. Перспективное планирование по коллекционированию в 1 младшей группе на год. Цель: Системное использование коллекций в развитии младшего.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в средней группе Количество часов в неделю: 1 Количество.

Перспективное планирование по конструированию в средней группе Перспективное планирование по конструиро-ванию в средней группе сентябрь Месяц Вид деятельности Название обра-зовательной дея-тельности.

Перспективное планирование по ОБЖ в средней группе Месяц Содержание Оборудование. Сентябрь Конспект НОД «Знакомство с улицей» Цель. Расширять представления об улице (дома на улице имеют.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь Б. «Дорога до детского сада» П\и «Перекресток» Д\и «Домино. Транспорт» Изготовление.

Перспективное планирование по сюжетно ролевой игре (5 год обучения) СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 5 год обучения. 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (стирка, уборка, приготовление еды Цель: учить детей распределять между.

Перспективное планирование в средней группе Сентябрь: Дни недели: 1 неделя: 4 – 8 сентября Понедельник: 1. Предметное ознакомление с окружающим. Тема: «Сезонное наблюдение» Литература:.

Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И. Месяц / Число № Занятия Задачи учебного материала Праздники, Развлечения Методы и приемы Интеграция с другими образовательными областями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе на год
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 19:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД