Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Посуда»

Галина Эркина
Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Посуда»

Переспективное планирование.

Тема: Посуда.

Возраст детей: детей: старшая логопедическая группа

Дата: 1-нед. Декабрь.

КОММУНИКАЦИЯ

Посуда: Какая бывает посуда

Свободное общение: История создания предметов посуды.

Д/и: найди лишнею картинку, назови одним словом, расставь посуду по полочкам.

ПОЗНАНИЕ.

Экскурсия на кухню детского сада

Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар»

Загадывание и составление загадок, кроссвордов о посуде

Д/и: «Опиши не называя», «Что для чего?», (сахарница для сахара и т. д) Магазин посуды (составление из частей целого) посудная лавка (картинки

Исследовательская деятельность сравнение свойств глины и песка (что лучше для изготовления посуды)

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе»

Л. Лихачёва «Уроки этикета»

Загадки о посуде

Русские народные сказки: «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин»

Рассказы: «Мишкина каша» Н. Носов, В. Осеева «Почему?»

Заучивание: отрывка из произведения «Федорино горе» К. И. Чуковского

СОЦИАЛИЗАЦИЯ.

Сюжетно-ролевая игра: «Готовим праздничный обед», «Угощаем гостей»

Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая

Этюд: «Буратино в гостях у Мальвины»

Этикет: «Вини-пух в гостях у Кролика»

Театр на фланелеграфе «Федорино горе»

ТРУД.

Дежурство по столовой

Создание книги-самоделки загадок на тему: «Посуда»

Мытье кукольной посуды.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Беседа и составление правил этикета Техника безопасности во время приёма пищи, пользование столовыми приборами

Ситуация: «Если ты разбил посуду»

Свободное общение: «Из чего сделана посуда»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Продуктивная деятельность:

Лепка: «Тарелка», «Чашка и блюдце», «Фруктовница», «Бокал с узорами», «Чайник»

Аппликация: «Украсим вазу цветами»

Рисование: «Пир на весь мир»

Оригами: «Стаканчик»

Ручной труд: «Тарелка из папье-маше»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Подвижная игра: «Море волнуется» (изобрази предметы посуды, «Угадай, что это?» (упр. Изображающие силуэты посуды)

Упражнения на координацию движений: «Принеси, не расплескав воду в ложке»

ЗДОРОВЬЕ.

Свободное общение и беседы: «Когда я ем, я глух и нем», «Для чего нужен дуршлаг?», «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита»

Ситуация: «Что будет, если мы не будем мыть посуду

Д/и Полезные и не очень полезные продукты.

Публикации по теме:

Чайная посуда.Чайная посуда. С детьми старшей группы мы говорили о посуде: из чего ее делают, какая бывает посуда и о значении посуды. Для чего нужна посуда? Если.

Старинная и современная посуда Вид проекта: Информационно – ориентированный, творческий. Краткосрочный (один день) В рамках среднесрочного проекта «Старинная и современная.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Посуда»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 22:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление группы детского сада
В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Дети восприимчивы к...
Подвижная игра «Весна — Красна» с детьми раннего возраста на прогулке
Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи:  Учить ребенка управлять...
Конспект ООД «Жизнь диких животных весной»
Конспект разработан для детей второй младшей группы Цель: формирование представлений о жизни диких животных весной Задачи: - совершенствовать знания...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе буква [ф], звук [ф]
Цель: познакомить детей со звуком [Ф], буквой Ф. Задачи: 1. Формировать правильную артикуляцию звука [Ф], знания об акустических особенностях. 2....
Наш чудесный огород
Конкурс «Огород на окне» Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадили лук, чеснок, Посеяли свеклу, морковку, Салат и редиску. И петрушечки...