Получи документы

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Во саду ли, в огороде»

Галина Владимировна Васильева
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Во саду ли, в огороде»

Тема «Во саду ли, в огороде»

Временной интервал: 16.08.2021 – 20.08.2021

Дата: 16.08. 2021г. День недели Понедельник - 2 младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-комм "Восуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа «Фрукты»

Цель: закрепление знаний о внешнем виде и названий фруктов, формирование обобщающего понятия «фрукты», представление о пользе фруктов для здоровья.

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по теме „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Игры с палочками Кюзенера -выкладывание предметов разной формы, величины Цель: развитие мелкой моторики рук

Игра «Собери фрукты в корзину» Цель: закрепление знаний о фруктах, развитие памяти

Утренний круг. Задачи: снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение. Развивать речь детей.

ООД – 1. Музыка «Художественно- эстетическое развитие» по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за растительным миром Задачи: формировать представление об особенностях растений, по которым

их можно выделить среди других; воспитывать бережное отношение к природе

П/ и «Вороны и собачка» Задачи: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Труд: полив цветов на цветнике Задачи: воспитывать у детей трудолюбие.

Игровое упражнение «Пройди по бревну» Задачи: развивать чувство равновесия, смелость.

Игровое упражнение «Догони мяч». Задачи: упражнять в умении регулировать темп бега в соответствии со скоростью движения мяча.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: Совершенствовать игровые действия детей, повышать двигательную активность.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная гимнастика.

Сюжетно-ролевые игра «Сварим компот для кукол» Задачи: развивать умение играть дружно, помочь развить сюжет игры, закрепить знания о фруктах

Д/ и «Чудесный мешочек» (фрукты) Задачи: побуждать детей обследовать предмет и узнавать его по характерным признакам, развивать тактильное восприятие.

Чтение произведение В. Сутеева «Яблоко». Задачи: обогащать опыт слушания литературных произведений,

Опыт «Как фрукты меняют цвет воды» (слива, лимон, апельсин) Задачи: развивать познавательный интерес детей

Упражнение «Аккуратный шкафчик».

Задачи: формировать навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках, воспитывать опрятность, аккуратность.

Вечерний круг. Задачи: развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

П/игра «Ловишки».

Задачи: развивать двигательную активность, бег в разных направлениях.

Д/и «Чего не стало?» Задачи: развивать зрительное внимание, активизировать в речи названия фруктов

Наблюдение за машинами Задачи: расширять знания о транспорте, напомнить правила поведения на улице

Самостоятельная деятельность детей. Цель: учить играть дружно.

Взаимодейст

вие с семьёй Беседа «Безопасность детей – забота взрослых»

Дата: 17.08. 2021г. День недели Вторник 2 младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика Задачи: укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательную активность детей

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно -эстетическое развитие Рассматривание картинок «Овощи». Цель: продолжение знакомства детей с овощами

Игровая ситуация «Мама учит зайчонка Игры с мозаикой, конструктором.

сти себя за столом» Ц

Цель: развитие усидчивости, воображения, фантазии. : Цель: формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживаия

П/ и «Самолёты» Цель: совершенствование бега, развитие внимания

Утренний круг. Задачи: снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение. Развивать речь детей.

ООД – 1. Физическая культура «Физическое развитие» по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Экскурсия на огород Цель : продолжение формирования у детей представлений об огороде

Творческая мастерская: рисование цветной водой Задачи: учить рисовать овощи (огурец и помидор) при помощи подкрашенной гуашью водой

Хороводная игра «Карусель» Цель: развивать бег, движение по кругу.

П/и «Воробышки и кот» Задачи: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве

Игры с песком Задачи: закреплять знания о свойствах песка, предложить для игр совки, ведёрки, формочки

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

Сюжетно-ролевые игры «Магазин овощей» Задачи: закрепить знания об овощах, учить быть вежливыми

Рассказывание русской народной сказки «Репка». (на магнитах) Цель: воспитание дружелюбия, желания помогать друг другу.

Загадывание загадок про овощи Задачи: развивать ум, сообразительность.

Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: формирование умения играть самостоятельно, не отнимать игрушки друг у друга.

Вечерний круг. Задачи: развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Игры – забавы с вертушками. Цель: определение направления ветра, организация свободной игровой деятельности с вертушками.

П/и. «Попади в цель»

Задачи : развитие умения метать, меткости

Самостоятельная игровая деятельность Цель: развитие коммуникативных навыков

Взаимодейст

вие с семьёй Консультации по запросам родителей

Дата: 18.08 .2021г День недели Среда 2 младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие «Фрукты и овощи» Задачи: развивать память, внимание, закрепить знания о фруктах и овощах

Упражнение «Тихий ветерок и сильный ветер» Задачи: формировать навыки правильного ротового выдоха

Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке Задачи: продолжать учить расставлять игрушки по местам, самостоятельно находить и устранять непорядок.

П/и «Огуречик, огуречик» Цель: развитие интереса к подвижным играм

Утренний круг.

Задачи: снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение.

ООД – 1. Физическая культура «Физическое развитие» по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Игры с зеркалами и солнечным светом. Задачи: дать детям возможность поймать солнечных зайчиков, дарить радость от открытий.

П/ и: «Лошадки». Задачи: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

П/ и: «По ровненькой дорожке» Задачи: развивать чувство равновесия

Трудовые поручения «Сбор камней на участке» Задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/ и: «Солнышко и дождик» Цель: развитие быстроты реакции на сигнал

Самостоятельная игровая деятельность Цель: развитие коммуникативных навыков

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

Д/и «Найди своё место» Задачи: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим…» Задачи: развивать речь, память, согласовывать движения со словами текста.

Чтение «Колыбельная котику»

С. Северного. Задачи: : формировать начальные представления о здоровом образе жизни, необходимости соблюдения режима дня; расширять представления о пользе сна, с помощью которого восстанавливаются силы.

С-р игра «Собираемся на прогулку» Задачи: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим

Вечерний круг. Задачи: развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом

Задачи: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

П/и «Воробышки и автомобиль» Задачи: учить детей бегать врассыпную. «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Задачи: Доставить радость, играя с вертушками и ветерком.

Взаимодейст

вие с семьёй Консультации по запросам родителей

Дата: 19.08. 2021 г. День недели Четверг 2 младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика Задачи: укреплять здоровье детей.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Пальчиковая игра «Апельсин» Задачи: закрепить слова текста, учить действовать в соответствии с текстом.

Д/и «Подбери овощи и фрукты по цвету» Задачи: развивать умение узнавать и называть овощи и фрукты, группировать их по цвету.

Дежурство в уголке природы.

Задачи: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

П/и «Зайка беленький сидит» Задачи: согласовывать движения со словами текста, имитировать движения зайца.

Утренний круг. Задачи: Снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение.

ООД – 1. Музыка «Художественно-эстетическое развитие» по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за собакой Задачи: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении, о правилах общения с собакой; воспитывать любовь к животным.

Творческая мастерская: поделки из песка Задачи: продолжать учить выполнять песочные фигуры с помощью формочек

С/р «Магазин» - ситуация «Покупатель покупает фрукты в магазине» Цель: помочь детям создать и разыграть сюжет игры

П/и «Догони» Цель: развитие бега, совершенствование двигательной активности

П/и «День и ночь»

Задачи: слышать слова воспитателя, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку

П/и «Поезд» Задачи: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: учить находить себе занятие по интересам, помочь детям подобрать игрушки

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

Настольный театр по мотивам сказки «Репка». Задачи: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Чтение стихотворения «Кошкин дом» Цель: формирование у детей элементарных знаний об опасности шалостей с огнем.

Дыхательное упражнение «Ароматная груша» Цель: повышение общего жизненного тонуса ребёнка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеваниям дыхательной системы.

Самостоятельная игровая деятельность Цель: воспитание дружелюбия

Вечерний круг. Задачи: развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Экскурсия на огород – сбор урожая (помидоры)

Цель: развитие трудолюбия, познавательного интереса

П/и «Бегите к игрушке» Цель: упражнение детей в беге, формирование умения точно выполнять задание

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: воспитывать у детей дружелюбие.

Взаимодейст

вие с семьёй Консультация «Правильное питание – залог здоровья»

Публикации по теме:

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 16 августа 2021 в 10:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД