Папки-передвижки

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март)

Татьяна Ивановна Кулюшина
Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март)

Январь.

«Моя безопасность».

Д/ и: «Что мы знаем о вещах».

Цель: расширять представление детей о правилах безопасного поведения в быту. Развивать внимание, память.

Материалы: карточки с изображение пореза, ожога, ушиба руки, пожара, картинки с изображение различных бытовых предметов.

Ход игры: Играют от двух до четырех детей. Каждый берет по картинке. Воспитатель берет и поднимает картинку с изображением предмет. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом. При отборе, ребенок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет. Рассказать правила обращения с ним.

Публикация «Перспективный план кружка „В гостях у Айболита“ в подготовительной к школе группе (январь-март)» размещена в разделах

Д/ и:

1) «Мы спасатели».

2) «Сто бед».

Цель: Закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Материалы: картинки с изображение детей в опасных ситуациях.

Ход игры:

1) Воспитатель на стол кладет картинку с изображение опасной ситуации, ребенок рассматривает ее и из всех карточек с изображением действий, выбирает две правильные, последовательно раскладывает их.

2) Несколько картинок лежат на столе с изображением вниз. Ребенок выбирает любую, рассматривает и рассказывает, что на ней изображено, что и почему случилось с ребенком, что он сделал неправильно, и что теперь делать.

Д/ и: «Игра - дело серьезное».

Цель: Упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.

Материалы: карточки с изображением различных предметов, два обруча.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают картинки с изображением предметов с которыми можно играть, во второй - картинки с изображением предметов, с которыми нельзя играть, и объясняют свой выбор.

Февраль.

«Закаливание и физкультура».

Д/ и: «Умею – не умею».

Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Оборудование: мяч.

Ход игры: Ведущий бросает мяч и произносит «я умею» или «я не умею». Ребенок поймав мяч, продолжает фразу, объяснив почему он умеет или не умеет. Например: я умею бегать, потому что у меня есть ноги, я не умею летать, потому что у меня нет крыльев и т. д.

Д/ и: «Мой день».

Цель: Рассказать о режиме дня. Учить объяснять и доказывать свою точку зрения. Учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.

Оборудование: Три, четыре комплекта карточек с изображением разных режимных моментов.

Ход игры:

Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъема, до укладывания спать вечером). Объяснить детям почему так, а не иначе следует выкладывать карточки.

Вариант №1. Соревнование: «Кто быстрее выложит ряд.»

Вариант №2. «Продолжи ряд.»

Воспитатель начинает выкладывать последовательность, а ребенок продолжает.

Вариант №3. «Исправь ошибку.»

Воспитатель выкладывает всю последовательность карточек, нарушив ее в одном или в нескольких местах. Дети находят и исправляют ошибки.

Физкультурные минутки.

Подвижные игры.

Игры – эстафеты.

Звериная зарядка.

Речевки к утренней гимнастики.

Март.

«Питание человека».

Д/ и: «Чудесный мешочек».

Цель: Уточнить название фруктов, овощей, формировать умение определять их на ощупь, называть описывать их.

Материалы: мешочек, муляжи овощей и фруктов.

Ход игры: Выносится мешочек с овощами и фруктами. Ребенок опускает руку в мешочек, на ощупь определяет предмет, затем достает его и описывает по схеме. Воспитатель дает образец: - У меня помидор, он красный, круглый, гладкий, он очень полезный, в нем содержится витамин Д.

Д/ и: «Волшебный куб».

Цель: Систематизировать представления детей о полезных продуктах и о витаминах, которые имеются в этих продуктах.

Материалы: Куб, на котором изображены продукты.

Ход игры: Ребенок кидает куб, и на той картинке на которой он остановился, ребенок, называет чем полезны данные продукты, какой витамин они содержат.

Д/ и: «Угадай на вкус».

Цель: Уточнить названия фруктов, овощей. Формировать умение определять их на вкус, называть и описывать их.

Материалы: Тарелка с нарезанными овощами и фруктами.

Ход игры: Воспитатель выносит тарелку с нарезанными овощами и фруктами. Предлагает детям попробовать кусочек какого-либо овоща или фрукта. Вопросы: что это? Какой на вкус? Кислый, как что? Сладкий, как что?

Д/ и: «Полезные и вредные продукты».

Цель: Систематизировать представление детей о полезных и вредных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своем здоровье.

Материалы: Два обруча, картинки с изображением продуктов.

Ход игры: Для того, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Сейчас мы разложим картинки в две корзинки (два обруча). В один мы поместим полезные продукты, в другой вредные для здоровья продукты.

Д/ и: «Полезная и вредная еда».

Цель: Закреплять представление детей о том, какая еда полезна, а какая вредна для организма.

Оборудование: карточки зеленого и красного цвета. Предметы, картинки с изображением продуктов питания, фишки в виде овощей и фруктов.

Ход игры: Дети берут карточки с продуктом питания и раскладывают под зеленую картинку – с полезной едой, под красную – с вредной едой. Верные ответы поощряются фишками.

Д/ и: «Пищевое лото».

Цель: Формировать представление у детей о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.

Оборудование: карточки, кармашки для карт.

Ход игры: Дети раскладывают карточки в кармашки больших карт.

Витамины: морковь, лук, арбуз, смородина, малина, шиповник, огурец, яблоко;

Белки: молоко, кефир, яйца, грибы, орехи, мясо, крупы, рыба;

Жиры: сметана, колбаса, сосиски, подсолнух, растительное масло, шоколадные конфеты, сало.

Март.

Занятие: Аппликация – коллективная «Полезные и вредные продукты».

Задачи:

1. Закреплять и расширять представление о продуктах полезных и не очень.

2. Формировать умение распределять продукты на две корзины: 1-для полезных, 2-для бесполезных даже вредных;

3. Закреплять умение пользоваться ножницами.

4. Воспитывать желание и умение формировать и вместе выполнять работу.

Ребята, сегодня в гости к нам придет Незнайка. Он принес очень много картинок с изображением продуктов. Он ходит в первый класс, и ему дали домашнее задание: нужно разложить продукты в две корзины. В одну корзину – полезные продукты, в другую корзину – вредные, а он не знает, как это сделать. Давайте ему поможем. Для этого нужно вспомнить какие продукты полезные.

Д/ и: «Полезные и вредные продукты».

Нужно взять картинку с продуктом, назвать его, сказать какой, если полезный, то какие в нем витамины. Например: апельсин – полезный, фрукт, в нем много витамина С.

Понял Незнайка. А чтобы ты не забыл, мы приготовили тебе две корзины.

Дети, не забудьте правила пользования ножницами.

Дети выполняют работу, корзины заполнены.

Незнайка, ты посмотри и послушай, что рассказывают тебе дети.

После того, как ребята закончили, Незнайка вместе с детьми проверяет правильно ли все разложено по корзинкам. Незнайка благодарит детей, забирает корзины – работы, и приглашает в гости в цветочный город.

А дети с воспитателем проводят игру-тренинг «Мои друзья».

«Возьмитесь за руки, друзья,

У друга теплая и нежная ладошка.

Поглажу друга за руку немножко,

Нам хорошо, когда мы вместе рядом,

Без друга плохо жить, запомнить это надо!»

Публикации по теме:

Перспективный план для логопедической подготовительной группы (декабрь, январь) Ориентировочные темы перспективного планирования учебно-воспитательного процесса для детей логопедической группы, 7-го года жизниЗИМА Декабрь.

Перспективный план досугов и развлечений в подготовительной к школе группе месяц Мероприятие Программное содержание сентябрь - Физкультурный досуг «Туристы» - упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры:.

Перспективный план кружка «В гостях у сказки» на 2014–2015 учебный год Месяц Содержание Цель Количество часов Сентябрь «Что такое театр?» Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить.

Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе Сентябрь Тема недели : " До свидания лето" Карточка №1 Тема : Беседа о лете. Программное содержание: Углубить и обобщить представления о.

Перспективный план по экологическому образованию в подготовительной к школе группе Перспективный план по экологическому образованию в подготовительной к школе группе. (осень) По программе «Юный эколог» Николаева С. Н. Цель:.

Перспективный план проекта (январь — март) «Маленькие патриоты — будущее всего Отечества» Январь «Новый год – семейный праздник» (1,2 неделя) Беседы на тему: «Семейные традиции и обычаи в старину»; «Праздник в каждый дом», «Рождество»,.

Перспективный план работы в младшей группе на март Перспективный план работы в первой младшей группе на март. Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Женский день».

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (декабрь-январь-февраль) Декабрь Первая неделя Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности». Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Составление.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (март-апрель-май) Март Первая неделя Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Мамин день». Вторник Познавательное развитие ФЭМП:.

Перспективный план взаимодействия с родителями в подготовительной к школе группе Перспективный план взаимодействия с родителями подготовительной группы на 2014 – 2015 уч. г. Формы взаимодействия Цель проведения мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март)
Опубликовано: 21 августа 2015 в 11:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД