Папки-передвижки

Перспективный план «Лето». Старшая группа

Татьяна Малых
Перспективный план «Лето». Старшая группа

Тема недели: Здравствуй, лето!

Тема дня

Познавательно-речевое

развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Социально- личностное

развитие

1. Лето, лето к нам пришло!

2. Солнышко лучистое

3. Песок-наш дружок

4. Эх,водичка- вода

5. День защиты детей

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

6. Первые летние цветы

7. День рождения А. С. Пушкина

Беседы о приметах лета.

Рассматривание картин по теме лето.

Публикация «Перспективный план „Лето“, Старшая группа» размещена в разделах

Загадывание загадок о лете.

Беседа на тему: «Лето красное и опасное» - о пользе и вреде солнечных лучей.

Дидактические игры:

«Сколько лучиков»- счёт

«Собери быстрее солнышко» -развитие мышления.

«Какое оно солнышко?»- подбор прилагательных.

Чтение «Подушка для солнышка»

Эксперименты – «Солнце и огонь»

«Удивительный песок»

«Такая разная вода»

«Фильтрация воды»

Чтение художественной литературы:

Стихи о лете

Заучивание заклички «Здравствуй, солнышко»

Чтение потешек

Экскурсия на реку

Рассказ

воспитателя о празднике.

Акция «Игрушки – детям»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Рассказ воспитателя об одуванчике, медунице, мать-и-мачехи их лекарственных свойствах

Чтение сказок, легенд,стихов о цветах.

Загадывание загадок о цветах.

Беседы с детьми:

«Что мы знаем о Пушкине»

«Какие сказки написал А. С. Пушкин»

Чтение сказок по желанию детей

Выставка книг сказок А. С. Пушкина.

Д/игры «Назови героев сказки…»

«Из какой сказки эти слова»

«Дотянись до солнышка» - лазание по гимнастической лестнице.

«Солнышко и дождик» -чередование ходьбы и бега.

«Радужные брызги»- бросание мяча вверх и ловля мяча.

П/игра «Поймай солнечный зайчик»

Пальчиковые игры:

«Ветер, ветер, ветерок»

«По воду»

Пальчиковая игра

«Добрый друг»

П/ игра «Мы весёлые ребята»

«Подарки»

«Карусели»

«Найди пару»

«ДЕТСТВО –ЭТО ТЫ И Я»

П/ ИГРЫ:

«Волк во рву»

«Мышеловка»

«Гуси-гуси»

Игровые упражнения:

«Спрыгни с бревна»

«Быстро прыгай через колёса»

П/ игры:

«У медведя во бору»

«Карусели»

«Караси и щука»»Самолёты»

Продуктивная дея-ть:

Рисование «Вот оно какое наше лето»

Аппликация «Солнышко лучистое»

Рисование на песке.

Рисование «Наша Лена»

Музыкальная дея-ть:

Прослушивание и пение песен о лете.

Продуктивная деятельность:

рисование на асфальте

«Мир глазами детей»

Рисование «Солнечный цветок»

Ручной труд «Цветок»

Аппликация «Одуванчик»

Продуктивная деятельность:

Рисование по сказкам Пушкина.

Социо-ориентированные игры : «Ласковое солнышко»

«Сила лучей» .

«Солнечные зайчики»

С/ Р ИГРЫ:

«Семья», «Кафе», «Салон красоты»., «Магазин», «Идём в гости»

Соц. ориен. игры «Дружные ребята». «Комплименты», «Приветствия»

«Пойми меня»

«Ладонь в ладонь»

Тема недели: «Летние олимпийские игры

Тема дня

Познавательно-речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-личностное развитие

1. Олимпийские игры

2 День мяча

3 День бегуна

4 День прыгуна

5 День сильных, ловких,

смелых.

6 День велосипедиста

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

Рассказ воспитателя о летних олимпийских игр.

Просмотр презентации «Летние олимпийские игры»

Беседы о летних видах спорта

Беседа о мячах.

Выставка разных мячей

Просмотр презентации «Сказка о мяче»

Д/игра «Я какой?» подбор прилагательных,

«Что умею делать?» подбор глаголов

«Сколько нас?» счёт

Чтение художественной литературы:

Притча «Мяч и пушинка»

Беседа о беге и его пользе для здоровья

Беседа о разных видах прыжков

Рассматривание картинок с изображением прыгунов в разных видах прыжков.

Рассказ воспитателя о лучших прыганах России, рассматривание их фотографий.

Рассказ воспитателя о спортсменах метающих разные предметы вдаль (молот, копьё, диск)

Просмотр фрагментов соревнований (в записи, беседы с детьми о просмотренном.

Беседа о велоспорте.

Рассказ детей на тему «Как я учился кататься на велосипеде»

«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ»

Катание на самокатах.

Игра в бадминтон, городки.

п/игры «Вокруг домика хожу», «Мышеловка», «Иголочка, ниточка»

Игры с мячом:

«Я бросаю- ты поймай»,

«Прокати мяч между кеглями»,

«Забрось мяч в кольцо» «Кто больше забросит мячей в корзину»

Игра в футбол

Игра –атракцион

«Поймай мяч шляпой»

Пальчиковая игра «Футболисты»

«Кто быстрее до флажка?»

Бег –эстафета

Бег парами

Пробеги по «змейке»

«Ловишка», «Бабка Ёжка», «Гори,гори ясно», «Кот и мыши»

П/ игры:

«Удочка», «Лягушки»,

«Лиса в курятнике», «Белка на дереве, собака на земле»

«Кто дальше прыгнет»

«Прыгай выше всех», «Из круга в круг»

«Кто дальше бросит кеглю»,

«Сбей кеглю»

«Кто быстрее доедет до флажка», «Проезжай и не сбивай».

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ

Продуктивнаядеятельность:

Рисование «Мы спортсмены».

: Музыкальная деятельность слушание гимна олимпийских игр, песен о спорте

Продуктивная деятельность:

Раскрашивание разных мячей

Музыкальная деятельность: слушание песен о вратаре.

Продуктивная деятельность:

Лепка «Бегун»

Рисование «Мы спортсмены»

Музыкальная деятельность:

Муз. игра «Ходим, бегаем, стоим»

Социо-ориентированные игры:

«Менялки»

«Собери чемодан»

Социо-ориентированная игра:

«Тропинка»

С/ Р ИГРЫ:

«Мы спортсмены»

«Детский сад»

Тема недели: Цветы

Тема дня

Познавательно-речевое

развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Социально-личностное

развитие

Цветы луговые

Цветы садовые

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

Рассматривание картинок с цветами леса.

Чтение и заучивание стихов о цветах.

Чтение сказок о цветах.

Целевая прогулка «Найди цветы леса»

Загадывание загадок о цветах

Презентация «Цветы леса»

Познавательные игры:

«Посчитай цветы»

«Покажи и назови»

Рассматривание картинок «Цветы садовые»

Загадывание загадок о садовых цветах

Целевая прогулка «Покажи садовые цветы»

Презентация «Растём на клумбе»

Познавательные игры:

«Найди и назови»

ВИКТОРИНА

П/ игра: «Цветы»

Пальчиковая игра «Расти цветок»

П/ игры:

«Я садовником родился»

«Растём на клумбе. На лугу.»

«АХ, ЭТИ МИЛЫЕ ЦВЕТЫ!»

Музыкальная деятельность:

Слушание «Вальс цветов»

Продуктивная деятельность:

Рисование: «Колокольчики цветы»

Аппликация «Ромашка»

Оригами «Цветок»

Продуктивная деятельность:

Рисование «Космея»

Аппликация «Астра»

Ручной труд «Мак» -из разовых ложечек

Социо-ориентированные игры:

«Собери цветок

приветствий»

«Я дарю тебе розу»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ»

ТЕМА

Познавательно-речевое

развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Социально-личностное

развитие

«Какие они насекомые?»

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Беседы:

«Такие разные насекомые»

«Какую пользу приносят насекомые»

«Первая помощь при укусах насекомых»

Рассматривание картинок с различными насекомыми, чтение «Жалобной книги»

Загадывание загадок о насекомых.

Чтение сказок о насекомых, рассказов, стихов.

Просмотр мульт – фильмов:

«Как муравей спешил домой», «Лунтик и муравей Кузя»

Д/ ИГРА:

«Узнай меня по описанию»

Настольные познавательные игры: «Лото насекомые»

«Кто,где живёт!

ЭКСПЕРИМЕНТ: наблюдение выделения муравьиной кислоты муравьями (очищенную палочку опускают в сахар а затем в муравейник)

ИГРА- ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: «Прыгай выше как кузнечик»

«Жучок играет в футбол»»

П/ игры: «Поймай комара»

«Медведь и пчёлы»

«Стрекоза»

Пальчиковые игры:

«Пчела»

«Улей»

«Прогони осу»

Дыхательная гимнастика: «Подуй на бабочку»

«Летят пчёлы»

«МУХА-ЦОКАТУХА» по сказке К. Чуковского

Продуктивная деятельность:

Рисование : «Божья коровка на листочке»

Аппликация:»Бабочка»

Лепка» Божья коровка»

Оригами «Бабочка»

Рисование

Коллективная работа

«На лугу»

С/ ир игры:

«Больница»

«Магазин»

Игра- драматизация

По сказке Сутеева «Под грибком»

Социо-ориентированные игры:

«Сороконожка»

«Муравьи»

Тема недели : «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО!»

Тема дня

Познавательно- речевое

развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Социально-личностное

развитие

Правила дорожные- очень, очень важные

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

8 ИЮЛЯ – ДЕНЬ СЕМЬИ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Беседы:

«Правила дорожные, правила надёжные»,

«Зачем нужно знать дорожные знаки»,

«Наш друг- светофор», «Опасности подстерегающие тебя на дороге».

Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения.

Познавательные игры по правилам дорожной безопасности «Красный, желтый, зеленый»

Конструирование разных машин, дорог и мостов.

Дидактические игра:

«Назови виды транспорта»,

Расскажи «Как я перехожу через дорогу»

Экскурсия к пешеходному переходу.

«В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРА»

Беседы

«Что такое семья»,

«Наши папы, мамы, бабушки и дедушки».

«Кто в семье главный»

«Ромашка- символ семьи»

Д/ игры:

«Раз- ромашка…» счёт

Чтение стихов о маме, бабушке, папе, дедушке, сестренках.

Рассматривание картин о семье.

СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ:

Игры:

«Цветные автомобили»,

«Чей автомобиль быстрее доедет до песочницы»

«Стой- иди»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

П/ игры :

«Кто первый через обруч к флажку», «Найди себе пару», «Кто больше сделает прыжков»

«Бабка Ёжка»

«Ловишка»

Пальчиковые игры:

«Маша хозяйка»

«Весёлая старушка»

«Бабушкин кисель»

«Как мы маме помогали»

«МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Продуктивная деятельность:

Рисование «Машина труженик»

Коллективная аппликация «Машины нашего города»

Музыкальная деятельность:

Слушание песен о транспорте «Автомобили» муз. Красева

Продуктивная деятельность:

Аппликация «Ромашка»

Рисование «Моя семья»

Музыкальная деятельность: пение песен о маме, папе, бабушке.

«Лучше друга не найти»

Слушание песен

«Под крышей дома моего»

Антонов

«Родительский дом» Шаинский Социо-ориентированная игра:

«АУ!»

С/ р игры:

«Семья»

«Едем на машине»

«Детский сад»

С/Р ИГРЫ «Семья»,

«Театр», «Магазин»

«Салон красоты»

Социо-ориентированные игры:

«Как можно порадовать близких»

«Старенькая бабушка»

«Давай поговорим»

ТЕМА НЕДЕЛИ: Животные

Тема дня Познавательно-речевое

развитие Физкультурное

развитие Художественно-эстетическое

развитие Социально-личностное

развитие

Животные леса

Животные моря

День кита и дельфина

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

Беседы о животных леса

Загадывание загадок о животных леса.

Чтение художественной литературы:

«Купание медвежат» Бианка

«Жили-были Ёжики» Усачёв

«Про зайку Петю» Мальцев

«Раз горох, два горох»

Рассматривание картинок

«Животные леса»

Познавательные игры:

«Кто лишний»

«Кто его боится»

Рассказ воспитателя о китах и дельфинах.

Просмотр фильма «Дельфинарий»

Чтение

ВИКТОРИНА

П/ игры:

«У медведя во бору»

«Лиса в курятнике»

«Бездомный заяц»

«Ёжик»

«Зайцы и волк»

Пальчиковая гимнастика:

«Зайка -побегайка»

«Ёж с ежатами»

«ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЖИВОТНЫХ»

Музыкальная деятельность:

Слушание:

«Пляска медведей»

«Зайка» Карасевой

Музыкальная игра «Ой, заинька по сенечкам»

Пение песни «Ёжик»

Продуктивная деятельность:

Лепка «Ёжик»

Рисование «Лисонька- лиса всему лесу краса»

Конструирование из бумаги «Медвежонок»

Аппликация «Белочка»

Оригами «Зайка»

Рисование «Кит»

Аппликация «Дельфины»

Социо-ориентированные игры:

«Зайчики и лиса»

«Звери на болоте»

С/ р игры:

«Ветеринарная клиника»

«Салон красоты для животных.»

«Семья»

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы старшая группа «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Перспективный план НОД (старшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Звездочка» Нефтекмского муниципального района Ставропольского.

Перспективный план по обучению ПДД (старшая группа) 1Диагностика:Выявить у детей знания о транспорте, правила поведения пешеходов, пассажиров, дорожные знаки График 3 года обучения Т. И. Данилова1.

Перспективный план по ознакомлению с литературой (старшая группа) .

Перспективный план по развитию речи. Старшая группа Декабрь Составление описательного рассказа о предметах посуды О. С. Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет – М. : ТЦ «Сфера»,.

Перспективный план по сотрудничеству с родителями (старшая группа) Перспективный план по взаимодействию с родителями. Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование.

Перспективный план по театрализованной деятельности (старшая логопедическая группа) Перспективный план по театрализованной деятельности Старшая логопедическая группа МБДОУ д/с № 6 «Антошка» г. Павлово Воспитатель:.

Перспективный план по трудовому воспитанию в ДОУ (старшая группа, сентябрь — январь) Сентябрь (Старшая группа) Виды трудовой деятельности Содержание деятельности 1. Самообслуживание - Одевание и раздевание – способствовать.

Перспективный план по здоровьесбережению, старшая группа Сентябрь Ежедневно утренняя гимнастика. Ежедневно кварцевание группы. Занятия по физкультуре на воздухе. 1 раз в неделю Поход в лес. (Совместно.

Перспективный план работы кружка по ОБЖ «Нас не проведешь» (старшая группа) Срок проведения Тема НОД Тема кружковой деятельности Цели сентябрь 1-ая неделя 2-ая неделя 3-ья неделя 4-ая неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Лето». Старшая группа
Опубликовано: 8 июня 2017 в 16:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД