Папки-передвижки

Перспективный план по рисованию (ноябрь, декабрь) первая младшая группа

Светлана Томилина
Перспективный план по рисованию (ноябрь, декабрь) первая младшая группа

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

НОЯБРЬ 1 неделя

«Картошка для зайчат»

Леонова Н. Н. с. 46

Вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму; дать понятие об овощах; продолжать знакомить с предметами круглой формы; учить рисовать предметы круглой формы (картофель); вызвать интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; формировать интерес к результатам своего труда. Гуашевая краска коричневого цвета, листы белой бумаги со срезанными углами (в форме мешков) ; баночка с водой, кисти; картофелина на каждого ребенка. Игровая мотивация; сюрпризный момент, пальчиковая игра «Вдоль по реченьке». Беседа с детьми дома о фруктах и овощах, их польза; наглядный показ.

Публикация «Перспективный план по рисованию (ноябрь, декабрь) первая младшая группа» размещена в разделах

2 неделя

«Витамины на кустиках»

Леонова Н. Н. с. 51

Дать представление о витаминах; учить создавать ритмические композиции на тему «Витамины (ягодки) на кустиках»; формировать умение рисовать нетрадиционным способом (с помощью ватных палочек); развивать у детей чувство ритма и композиции; воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений на бумаге; воспитывать интерес к продуктивной деятельности. Магнитная доска с набором магнитных кружков; листы бумаги с нарисованной незавершенной композицией- зеленые кустики; ватные палочки; гуашь красного цвета; несколько баночек с витаминами и фрукты на подносе (яблоки, груши, виноград, огурец, перец, калина, малина, брусника и др.); стихотворение В. Шипуновой «Ягодки на кустиках». Чтение стихотворения В. Шипуновой «Ягодки на кустиках»; Беседа; пальчиковая игра «Дождик». Рисование «Угостим игрушки вкусным соком».

3 неделя

«Красивые тарелочки»

Леонова Н. Н с. 50

Познакомить детей с декоративным рисованием; учить украшать предметы круглой формы (тарелочка) с помощью приема промакивания кистью, располагать изображение по всей поверхности Посуда для рассматривания; силуэты тарелочек для рисования; краски гуашевые, кисть. Беседа; д/и «Разноцветная посуда»; пальчиковая игра

«Вдоль по реченьке» Рассматривание посуды в уголке искусства. Подведение итогов, похвала детям.

4 неделя

«Красивый коврик»

Леонова Н. Н. с. 48 Вызвать у детей интерес к украшению коврика; вести кисть по ворсу неотрывно, правильно пользоваться краской: хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать ее; формировать умение рисовать краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано; развивать восприятие цвета. Два образца полосатых двухцветных ковриков; картинки с изображениями ковриков для рассматривания; заготовки в виде ковриков (белые); кисти, краски (синяя, красная, желтая, зеленая, стаканчик с водой, салфетки, подставка для кистей. Наглядный показ; беседа; Д/и «Укрась коврик»;

Динамическая пауза. Рассматривание рисунков, подготовка к выставке.

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

ДЕКАБРЬ 1 неделя

«Разноцветные шарики для Винни-Пуха»

Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый, красный и синий); учить рисовать красками воздушные шары круглой формы способом «от пятна»; развивать чувство цвета и глазомер, координацию в системе «глаз-рука». Связка из 2-3 шаров разных цветов круглой формы; учебный рисунок «Воздушный шар»; простой карандаш, краски основных цветов, кисти, салфетки, баночка с водой; аудиозаписи мелодий из детских мультфильмов; стихотворение В. Шипуновой «Непослушный шарик». Игровая мотивация; беседа; пальчиковая игра «У нас босые ножки». Подготовка выставки готовых работ «Воздушные шарики для Винни- Пуха».

Упражнять дома навыкам рисования кистью.

2 неделя

«Полотенца для кукол»

Леонова Н. Н. с. 55 Продолжать знакомить с цветом; учить рисовать узоры из прямых линий на длинном прямоугольнике; показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия («полотенца»); совершенствовать технику рисования кистью; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать интерес к декоративному искусству. Полотенца с красивыми узорами для рассматривания; веревка; прищепки; образец, выполненный педагогом; заготовки в виде прямоугольников («полотенца») белого цвета; краски основных цветов, кисти, салфетки, стаканчик с водой. Наглядный показ; беседа; д/у «Красивый узор для полотенца»; пальчиковая игра «Сорока-белобока». «Платочек для мамы». Цель: составлять узор самостоятельно из известных линий, подбирать сочетания цветов.

3 неделя

«Украшаем елочку»

Леонова Н. Н. с. 57

Дать представление о новогоднем празднике, елочных игрушках; продолжать знакомить с техникой работы печаткой, показывать способ получения отпечатка; развивать целостность восприятия; тренировать мускулатуру пальцев; формировать интерес к процессу продуктивной деятельности, ее результату. Атрибуты для дидактической игры «Кто спрятался за каждой из елок?»; гуашь; мисочка с поролоном, пропитанным гуашью; перчатки в виде кругов, ромбиков, звездочек и т. д., вырезанные из картофеля; предметные картинки с изображением нарядной елочки; стихотворения О. Высотской «Елочка» и В. Шипуновой «Елочка». Игровая мотивация; Чтение стихотворения О. Высотской «Елочка»; беседа; пальчиковая игра (по выбору педагога). В уголке изодеятельности поместить лист ватмана, поощрять инициативу детей в изображении елочки, обыграть получаемые рисунки: нюхать веточки, украшать их плоскостными игрушками. Использовать детские рисунки как декорации для инсценирования сказок.

4 неделя

«Новогодний серпантин»

Леонова Н. Н. с. 59 Расширять представления детей о новогоднем празднике, его атрибутах; продолжать учить свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями, различных цветов (красного, синего, желтого, зеленого); раскрепощать рисующую руку; формировать умение рисовать красками. Несколько лент серпантина; незавершенная композиция с изображением новогодней елочки (размер- лист ватмана); кисти, гуашевые краски, салфетки, палитра, баночка с водой, мольберт; стихотворение В. Шипуновой «Серпантин» Чтение стихотворения В. Шипуновой «Серпантин»; беседа; физкультминутка. Оформление стенда с готовыми детскими рисунками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Сенсорика» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование.

Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Кружка «Веселые ладошки» 1-я младшая группа 2016-2017.

Перспективный план на лето (первая младшая группа) В связи с тем, что в летний период уменьшается количество образовательной деятельности в ДОУ, режим дня максимально насыщается деятельностью.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи. СЕНТЯБРЬ 20.09.16г Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать.

Перспективный план по рисованию (сентябрь, октябрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план по сенсорному воспитанию (первая младшая группа) МБДОУ 37, г. Нижний Новгород Подготовила: воспитатель группы 3 Макарова М. Ф. Перспекивный план работы по сенсорному воспитанию для детей.

Перспективный план по взаимодействию с родителями (первая младшая группа) Перспективный план по взаимодействию с родителями (первая младшая группа). Месяцы Названия мероприятий Сентябрь 1. Памятка для родителей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по рисованию (ноябрь, декабрь) первая младшая группа
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 21:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД