Получи документы

Перспективный план работы с блоками Дьенеша в старшей группе

Ляйсан Нагиева
Перспективный план работы с блоками Дьенеша в старшей группе

Перспективный план по кружку «Развивалочка» для старшей группы.

Месяц Тема и содержание Задачи

Сентябрь

Повторение материала. Мониторинг.

1-4 Вспомнить пройденный материал. Выявить уровень детей и запланировать индивидуальную работу.

5 «Волшебная шкатулка знаний».

Игра «Отгадай драгоценный камень» с блоками.

Угадать блоки способом перебора свойств, найти блоки по трем знакам-символам.

Публикация «Перспективный план работы с блоками Дьенеша в старшей группе» размещена в разделах

«Собери по группам» с блоками. Собрать и назвать общее свойство группы. Развивать внимание, логическое мышление, речь.

Игра «Угадай кто живет в стране блоков» Повторить карточки отрицания. Развивать умение декодировать информацию и находить нужный блок.

Подвижная игра «Найди свой дом» с обручами. Развивать двигательную активность. Закрепить правила игры.

6 «Наступила осень» Беседа.

«Собери урожай» с блоками.

Нужно собрать каждый блок по своим корзинам. Развивать внимание, реакцию, быстроту действий.

«Подвижная игра «Займи свой блок» Э. В Тарасова «365» Стр. 47. Познакомить с игрой, выучить слова. Развивать реакцию, внимательность, быстроту.

Дидактическая игра «Веселый паровозик» с блоками. Развивать умение декодировать информацию, внимательность, умение работать в паре.

Игра за столом «Собери паровозик» с блоками. Учить считать до 6, различать количественный и порядковый счет. Отвечать на вопросы «Сколько всего?.» «Какой, который по счету?».

Октябрь.

«Изменения в природе» беседа.

«Выбери цвета осени» по палочкам Кюизенера. Обогатить знания о погодных явлениях. Развивать речь, обогатить словарный запас.

Развивать мелкую моторику. Повторить цвета. Обогатить представления об осени.

1 «Построй домик для ежика» с палочками Кюизенера. Отобрать палочки одинакового цвета и построить домик большой и маленький. Закрепить понятия величины (высота, размер).

Поторяем цифры 1 и 2.

З. А. Михайлова «Логико-матем.» Стр 123 №26,27. Знакомство с материалом как с числом. Повторить понятия: короче, длиннее. Повторить цвета.

Подвижная игра «Найди свой дом» с обручами, с блоками. Развивать двигательную активность, внимание, быстроту. Умение играть в коллективе, не мешая друг-другу.

2 «Утро вечера мудренее»

Просмотр презентации «Времена суток». Повторить и закрепить знания о времени суток.

Закрепить понятия: утро, день, вечер, ночь.

Пальчиковая игра «Десять шалунишек».

«365» Стр. 80 Подготовить руку к работе.

Игра «Помоги муравьишкам».

З. А. Михайлова «Логико-матем. е развитие».Стр. 74. Повторить карточки со свойствами отрицания., анализировать и выявлять свойства и их отсутствие. Развивать речь, мелкую моторику. Придумать свой рассказ на тему «Как прошел день у муравьишек».

3 «Знакомимся с числами».

«3» с палочками Кюизенера. З. А. Михайлова «Логико-матем.» Стр 123 №28,29.

Ознакомить с материалом как с числом. Повторить понятия: короче, длиннее. Повторить цвета.

«Нарисуй цифры» на листе бумаги. Альбом «Веселая математика»- наглядный материал. Учить писать цифры 1и 2. Развивать фантазию, смекалку. («На что похожи цифры 1 и2»).

Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире». Повторить и закрепить слова игры. Развивать мелкую моторику.

«Дорожки к дому»

«Квадрат Никитина» 1-2 уровень Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

4 «Веселые игры».

Е. Калинина «Школа раннего развития».Стр. 6 Развивать сенсомоторику. Развивать умение анализировать, сравнивать.

Подвижная игра «Найди друга» с блоками. Закрепить умения декодировать. Учить уважать мнение других. По карточкам и блокам нужно найти друга.

«Построй маленькое государство» конструирование по парам. Развивать конструктивные способности. Умение работать в паре. Развивать речь, умение составить рассказ из 3-4 предложений.

«Дорожки к постройкам»

«Квадрат Никитина» 1-2 уровень Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

ноябрь «Мы дружные ребята».

«День единства» беседа. Дать представление о празднике, о важности дружбы среди народов России.

1 Подвижная игра «Найди друга». Закрепить умения декодировать. Развивать внимание, быстроту.

Игра «Выкладываем дорожки».

Альбом «Праздник в стране Блоков»стр. 10. Уметь анализировать, «Читать схему», ориентироваться на плоскости, кодировать и декодировать информацию. Развивать память, внимание, навыки самоконтроля. Уметь работать в коллективе.

Пальчиковая гимнастика

«Паучок» под музыку Железновой. Альбом «Вместе весело играть»стр11. Развивать сенсорную культуру, логику, речь, творческие способности. Повторить число три, образование числа три по палочкам Кюизенера.

2 «Праздник Осени».

Беседа «Осень золотая». Воспитывать любовь, бережное отношение к родному краю. Дать понятие о малой родине.

«Школа раннего развития» стр78. Развивать речь. Послушать рассказ и пересказать близко тексту. Отвечать на вопросы по тексту.

Пальчиковая игра «Десять шалунишек». «365»стр80. Повторить и закрепить слова игры. Развивать мелкую моторику.

Подвижная игра «Собери урожай» с блоками. Развивать внимание, логику. По заранее обговоренному принципу нужно собрать в 3 корзинки овощи и фрукты (блоки).

3 «Осторожно пешеход!»

Беседа «Правила дорожного движения». Повторить и закрепить основные правила пешеходов. Отвечать на вопросы. Повторить знаки.

Пальчиковая игра,массаж спины «Паровоз» «365»стр83. Воспитывать заботливое отношение друг к другу. Умение выполнять движения строго по тексту.

Альбом «Спасатели приходят на помощь». Стр7 «Транспорт к выезду готов». Развивать логику, глазомер, умение декодировать, умение работать с схемой. Нужно выложить из блоков транспорт по схеме.

Подвижная игра «Светофор». Закрепить знание светофора. Развивать внимание, ловкость, быстроту.

4 «В стране блоков» «Путешествие по волшебной стране» Повторить свойства блоков, карточки отрицания. Упражнять в группировке блоков по размеру, форме, цвету и толщине.

Подвижная игра «С двумя обручами» Формировать понятие об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», умение классифицировать по 3-4 свойствам.

Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире» «365» стр78. Повторить и закрепить слова игры. Развивать мелкую моторику.

Альбом «Спасатели приходят на помощь» стр8 «Восстанавливаем разрушенный город». Развивать умение декодировать, логику, речь, глазомер.

декабрь «Здравствуй зима»

«Рассели жильцов» с блоками. Развивать умение, классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам. Упражнять в счёте. Развивать ориентировку в пространстве

1 Подвижная игра «Найди свой дом». С 5 обручами разных размеров. Развивать внимание, умение читать знаки отрицания.

Пальчиковая гимнастика «Мыши» «365»стр84 Повторить слова. Поднять настроение. Подготовить руку к письму.

«Найди противоположности» Закрепить понятия большой, маленький, толстый, тонкий. Повторить цвета.

«Одинаковые квадраты по размеру,но разные по цвету»

«Квадрат Никитина» 3 уровень Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

2 «Путешествие в сказку»

Альбом «Вместе весело играть»стр5 Развивать фантазию, речь, сенсомоторику.

Носова. Е. А «Логико-математическое развитие» Стр123. Продолжаем знакомиться с числами и палочками. №32

Закрепить знаки: «+», «=».

М. Султанова «Я играю и учусь».Стр 9. Развивать связную речь, закрепить понятия: от, до, между.

Подвижная игра «Кошки-мышки». Альбом «Праздник в стране Блоков» стр7. Развивать умение декодировать, читать схему. Развивать внимание, быстроту.

3 «Быть здоровыми хотим».

Беседа «Здоровый ребенок –он какой» Воспитывать необходимость в здоровом образе жизни. Знать все о видах спорта.

Т. И. Тарабарина. Н. В. Елкина «И учеба, и игра: математика» стр24. №2 Развивать внимание, логику. Изучить состав числа 6,формировать навыки сложения.

Подвижная игра-эстафета «Кто быстрей» Развивать ловкость, быстроту, логику. (У детей блоки, нужно добежать до ориентира и забрать похожий по 1-2-3 свойствам блок и вернуться к своей команде.)

Подвижная игра «Найди соседа» Развивать ловкость, умение декодировать информацию по карточкам, воспитывать дружелюбие. (Дети делятся на 2 ком. ы,

у одних блоки, у других карточки со свойствами, по команде дети должны быстро найти соседа.

Церемония награждения «спортсменов». Воспитывать любовь к спорту, поднять настроение.

4 «Конкурс юных математиков» с детьми старшей группы №1. Закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. Развивать умение работать в коллективе.

Приветствие, название команды, выбор капитана, девиз. Развивать фантазию, умение работать в команде.

Т. И. Тарабарина. Н. В. Елкина «И учеба, и игра: математика» стр12 Эстафета: «Магазин без продавца» с блоками и карточками. Развивать умение декодировать, читать схему. Развивать внимание, быстроту.

Т. И. Тарабарина. Н. В. Елкина «И учеба, и игра: математика» стр13 «Сколько?» Развивать внимание, память, связную речь, воспитывать умение выслушать другого.

Подвижная игра «Найди свой дом» с блоками, с 5 обручами разных размеров. Развивать внимание, умение читать знаки отрицания.

Конструирование с палочками Кюизенера «Корабль знаний». Развивать фантазию,учить дружно работать, поднять настроение от проделанной работы.

Январь

2019 «Путешествие в сказку»

по палочкам Кюизенера Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине. Развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

1

«Выложи по цифрам» Закреплять умение соотносить число с цветом. Упражнять в счёте, упражнять в измерении.

«Путешествие в геометрию» Учить конструировать заданную форму, складывать фигурки, развивать математические представления: соотношения целого и части.

«Полосатая салфетка» Закреплять умение составлять узор согласно словесной инструкции взрослого, закреплять названия геометрических фигур; умение составлять число 6 из двух меньших чисел и части.

2 «Математический турнир Незнайки» Упражнять в счёте в пределах 10. Уточнить знания о геометрических фигурах.

«Сюрприз» Закреплять счёт от 1 до 10 и формировать представление о смежных числах; развивать умение классифицировать, решать логические и арифметические задачи

«Кто старше»? Формировать представления о возрасте. Развивать умение находить соответствие цвета с числовым значением палочек и цифрой; сравнивать предметы по величине.

«Построим страну Геометрию»

Учить конструировать заданную форму, складывать фигурки, развивать математические представления: соотношения целого и части.

3 Математический праздник

«В гостях у Королевы Математики» с палочками и блоками. Закрепить полученные знания. Закрепить умение сравнивать полоски по длине. Закрепить умение выявлять и абстрагировать 4 свойства по карточкам.

Малоподвижная игра с мячом в кругу.

Закрепить счёт в пределах 10 (прямой, находить последующее, предыдущее число. (ведущий бросает мяч и говорит цифру, дети продолжают и т. д.)

«Рассели жильцов» дидактическая игра. Развивать умение, классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам. Упражнять в счёте. Развивать ориентировку в пространстве.

«Квадрат Никитина» 2-3 уровень Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

4 «Конкурс эрудитов» по командам. Закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. Развивать умение работать в коллективе.

Альбом «Давайте вместе поиграем» «Найди три, две ошибки». Закрепить умение анализировать объекты и вычленять лишний по характерному признаку; умение пользоваться символами для обозначения свойств.

«Рассеянный художник» Т. И. Тарабарина. Н. В. Елкина «И учеба, и игра: математика» стр17 Развивать наблюдательность. Счет до шести. Правильное соответствие цифры с количеством предметов на рисунке.

Подвижная игра «Веселый паровозик» с блоками. Развивать память, внимание, навыки самоконтроля. Уметь работать в коллективе. Уметь декодировать информацию. (У каждого ребенка блок, дети должны встать, «построить паровозик» рядом с тем у кого блок отличается 1-2 признаками.

Февраль

«Мы спортивные ребята».

Игра «Правила гигиены»

«Можно, нельзя» с блоками.

(каждому ребенку дается синий и красный блок). Закреплять культурно-гигиенические навыки, формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Уметь быстро определить правильный ответ и показать нужный цвет.

1 Подвижная игра «Река, ров»

Э. В. Тарасова. «365 игр для дошколят». Учить детей различать право и лево, ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание помогать товарищу,попавшему в беду, протянув при этом руку. Повторить водные виды спорта.

«Эстафета» с блоками и карточками (подобрать блок по карточке). Закреплять умение расшифровывать информацию.

Игра в парах:

«Квадрат Никитина» 2-3 уровень Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

2 «Дружно с музыкой»

муз Железновой. «Веселая разминка» муз Железновой «4 шага». Поднять настроение, укрепить дружеские отношения в группе.

М. Султанова «Я играю и учусь».Стр 10. Повторить понятия право, лево.

Игра малой подвижности «Угощение для медвежат» с помощью алгоритмов №1 и №2 из «Давайте вместе поиграем» Закрепить понятия право, лево. Развивать речь, умение правильно сформулировать предложения. Дети с помощью схем должны найти нужный «пряник». Уметь читать схему.

Пальчиковая игра «Тук-тук» Железнова. Подготовить руку к письму.

«Квадрат Никитина» составление картин по желанию. Развивать способность составлять картину по замыслу; находить признаки сходства. Развивать глазомер.

3 «Природу нужно беречь» беседа. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, умение видеть красоту родного края.

«Вырастим дерево». Носова. Е. А «Логико-математическое развитие» стр 93. Уметь «читать схемы», следовать правилам.

Музыкальная пауза «4 шага» Железновой. Отдохнуть, поднять настроение.

Работа с палочками Кюизенера. Альбом «На золотом крыльце».стр 5. стр13. Составить яблоко по образцу. Развивать зрительную память, внимание. Выложить из палочек лесенку, выучить слова стиха.

4 «В стране палочек». Альбом «На золотом крыльце». стр13. Повторить стих и составить лесенку.

«Составь задачу» Носова. Е. А «Логико-математическое развитие» стр 123 № 32. Развивать речь, внимание, умение составить задачу с помощью палочек, соотносить палочки с цифрой.

Подвижная игра «Кошки-мышки» с блоками. Альбом «Праздник в стране Блоков»стр7 Развивать умение декодировать, читать схему. Развивать внимание, быстроту

«Квадрат Никитина» 3 уровень. Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

март «А ну-ка девочки» на «8 марта»

Эстафета с мальчиками. Воспитывать уважения к противоположному полу, создавать дружескую, доброжелательную атмосферу. (выбор капитана, название команд, девиз).

1 «Кто быстрее» с блоками (эстафета). Развивать внимание, быстроту, ловкость. (детям нужно по карточкам свойств, которые раздаются каждому принести нужный блок в свою команду. Какая команда больше и правильно принесла, получает 2 балла)

«Найди друга» с карточками отрицания и блоками. Развивать умение декодировать, логически мыслить. (Детям раздаются одним блоки,другим карточки отрицания. По команде дети ищут друга соответствующего 1-2 свойствами.

«Музыкальная разминка» Железнова «4шага» Отдохнуть, поднять настроение.

«Выкладываем дорожки». Альбом «Праздник в стране Блоков» стр10-12. Развивать умение анализировать, «читать схему», кодировать и декодировать информацию, умение ориентироваться на плоскости. (какая команда быстрее соберет дорожку).

Подведение итогов. Мальчики поздравляют девочек с праздником. Воспитывать уважения к противоположному полу, создавать дружескую, доброжелательную атмосферу.

2 «Улица разноцветных палочек»

Альбом «На золотом крыльце».стр6. Повторить принцип окраски палочек-«цветные семейки», с соотношениями цвет-длина-число. (Введение в игру-дидактическая сказка стр. 6.)

«Улица разноцветных палочек» Альбом «На золотом крыльце».стр27-28. Повторить принцип окраски палочек-«цветные семейки», с соотношениями цвет-длина-число. Уметь дружно играть.

«Квадрат Никитина» 3 уровень. Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

Подвижная игра «Кошки, мышки» с блоками. Альбом «Праздник в стране Блоков»стр7 Развивать умение декодировать, читать схему. Развивать внимание, быстроту

3 «Веселая математика»

«Бабочка». Т. И. Тарабарина. Н. В. Елкина «И учеба, и игра: математика» стр93. Повторить названия геометрических фигур, уметь ориентироваться на листе.

«Кто находится вверху, внизу, справа, слева от медвежонка» Т. И. Тарабарина. Н. В. Елкина «И учеба, и игра: математика» стр93. Повторить понятия: вверху, внизу, справа, слева.

Игра «Угощение для медвежат» с блоками. Альбом «Давайте вместе поиграем» Развивать пространственное мышление, внимание.

Самостоятельная деятельность детей. Составление картины. «Квадраты Никитина»,палочки Кюизенера. Выложить из фигур домик в деревне, из палочек заборчик. Потом ребенок может придумать сюжет по составленной картине по желанию.

4 «Улица Веселая»

Дидактическая игра «Рассели жильцов» с блоками Уметь декодировать информацию, развивать внимание.

Дидактическая игра «Рассади клумбу» с блоками и карточками Уметь анализировать, декодировать информацию, ориентироваться на плоскости

Подвижная игра «Найди свой дом» с обручами. Формировать понятие об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», умение классифицировать по двум свойствам.

Самостоятельная деятельность детей. Составление картины. Палочки Кюизенера. Выложить из палочек башенку. Повторить стих. Ребенок самостоятельно составляет картины по желанию.

апрель 1 «Страна игр»

«Домино» с блоками. Носова. Е. А «Логико-математическое развитие» стр 80. Научить детей играть в игру «Домино». Учить устанавливать правила и придерживаться их. Развивать память.

1 Игра малой подвижности «Засели жильцов» с 3 обручами.

(обручи пересекаются) Уметь декодировать информацию, развивать внимание. Развивать зрительную память.

Дидактическая игра с плоскостными фигурами «Угости медвежонка» с помощью алгоритмов №1 и №2 из альбома «Давайте вместе поиграем» Закрепить понятия право, лево. Развивать речь, умение правильно сформулировать предложения. Дети с помощью схем должны найти нужный «пряник». Уметь читать схему.

«Квадрат Никитина» 3 уровень. Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

2 «Том и Джерри у нас в гостях»

«Где спрятался Джерри» Носова. Е. А «Логико-математическое развитие» стр 114. Вызвать интерес. Познакомить с новой игрой. Учить зашифровывать и расшифровывать свойства: пользоваться отрицанием и характеризовать блоки.

Подвижная игра «Кошки-мышки» с блоками. Альбом «Праздник в стране Блоков»стр7 Развивать двигательную активность, внимание, логику.

Пальчиковая гимнастика

«Мыши» Э. В. Тарасова. «365 игр для дошколят».стр84. Развивать мелкую моторику, координацию движений, внимание, память.

3 «Палочки волшебные»

«Составляем коврики» Носова. Е. А «Логико-математическое развитие» стр 124. (А,Б,В) Закрепить соответствие палочек с цифрами. Дать представления о составе числа.

«Знакомимся с числами»- продолжение. Носова. Е. А «Логико-математическое развитие» стр 123.№30 Б Закрепить соответствие палочек с цифрами. Развивать память, внимание.

«Составь задачу» с палочками

(перенести её на цифры). Уметь соотносить цифры с палочками, закрепить действие сложения, понятие плюс.

4 «Мы художники»

беседа. Дать представление о художественном творчестве. Рассмотреть несколько картин.

Составление картин с помощью палочек. Альбом «На золотом крыльце».стр. 9,10,11,12. Развивать зрительную память, внимание, глазомер.

«Справа, слева, вверху, внизу» М. Султанова «Я играю и учусь» стр15. Закрепить понятия справа, слева, вверху,внизу.

Подвижная игра «Льдинки и капельки» (по сигналу дети должны «застыть» в разных позах) Развивать внимательность, умение дружно играть, развивать фантазию.

«Квадрат Никитина» 3 уровень. Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

май 1 «Путешествие в сказку»

по палочкам Кюизенера Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине. Развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

1 «Выложи по цифрам» Закреплять умение соотносить число с цветом. Упражнять в счёте, упражнять в измерении.

«Составляем коврики» Носова. Е. А «Логико-математическое развитие» стр 124. (Г,Д,Е) Закрепить соответствие палочек с цифрами. Дать представления о составе числа.

«Квадрат Никитина» 3 уровень. Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

2 «В гостях у Нехочухи» с палочками и блоками. Закрепить полученные знания. Закрепить умение сравнивать полоски по длине. Закрепить умение выявлять и абстрагировать 4 свойства по карточкам.

Малоподвижная игра с мячом в кругу.

Закрепить счёт в пределах 10 (прямой, находить последующее, предыдущее число. (ведущий бросает мяч и говорит цифру, дети продолжают и т. д.)

«Рассели жильцов» дидактическая игра. Развивать умение, классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам. Упражнять в счёте. Развивать ориентировку в пространстве.

3 «Вечер загадок» по командам. Закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. Развивать умение работать в коллективе.

«Я загадаю-вместе отгадаем». Закрепить умение анализировать объекты и вычленять лишний по характерному признаку; умение пользоваться символами для обозначения свойств.

«Рассеянный художник» Т. И. Тарабарина. Н. В. Елкина «И учеба, и игра: математика» стр17 Развивать наблюдательность. Счет до 8. Правильное соответствие цифры с количеством предметов на рисунке.

Подвижная игра «Найди друга» с блоками. Развивать память, внимание, навыки самоконтроля. Уметь работать в коллективе. Уметь декодировать информацию. (У каждого ребенка блок, дети должны встать, «построить паровозик» рядом с тем у кого блок отличается 1-2 признаками.

«Квадрат Никитина» 3 уровень. Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

4 «Мы архитекторы»

«Строители дорог» Носова. Е. А «Логико-математическое развитие» стр 92. Учить «читать схемы», следовать правилам. Уметь анализировать, декодировать информацию, ориентироваться на плоскости. Развивать память, внимание, навыки самоконтроля.

«Транспорт к выезду готов». Альбом «Спасатели приходят на помощь» стр 7 Уметь анализировать, декодировать информацию, ориентироваться на плоскости

Малоподвижная игра «Посади клумбу» 4 свойства (с обручами) Учить детей различать право и лево, ориентироваться в пространстве. Уметь анализировать, декодировать информацию. Воспитывать желание помогать товарищу, доброжелательно взаимопроверять.

«Квадрат Никитина» 3 уровень. Развивать цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.

Мониторинг, выявление знаний детей. Вспомнить пройденный материал. Выявить уровень детей для планирования индивидуальную работу в следующем учебном году и закрепления затруднений в летний период.

Публикации по теме:

Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Перспективный план работы с родителями на осень в старшей группе Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Информация для родителей «Правила жизни детей.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в средне-старшей группеПерспективный план работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2015 – 2016 г. Сентябрь 1. Оформление «Уголка для родителей».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на декабрь Декабрь. 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Папка-передвижка «День чая». 3. Папка-передвижка «День Святого.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на январь Название мероприятия. • Оформление уголка для родителей «Пришел январь». • Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика. Развиваем.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Росинка» Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет». 2. Памятка для родителей: «Особенности развития ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с блоками Дьенеша в старшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 21:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД