МААМ-картинки

Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год.

Аймисей Умалаева
Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год.

Перспективный план

учителя – логопеда на 2017– 2018 учебный год.

№ п\п

Направление и содержание работы Сроки исполнения

Организационно - диагностическое

1. Обследование всех компонентов речевой системы детей с целью определения уровня речевого развития, разработки коррекционно-логопедической работы на год. сентябрь

2. Промежуточное обследование речи детей с целью выявления динамики в развитии речи и корректировки планов работы. Декабрь-январь

Публикация «Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч, год,» размещена в разделах

3. Итоговое обследование речи детей с целью выявление динамики в речевом развитии и составления плана речевого развития детей не следующий год. май

4. Комплектование подгрупп детей по однородности речевого дефекта с целью осуществления индивидуально - подгрупповой работы; изучение медицинских карт, заполнение речевых карт. В течение года

5. Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОНР:

- Развитие эмоционально-личностной сферы.

- Развитие сенсорной сферы.

- Развитие познавательной сферы.

- Развитие психомоторной сферы

В течение года

Коррекционной - педагогическое

1. Проведение подгрупповых и фронтальных занятий по следующим направлениям:

- устранение недостатков произношения;

- скорректировать недостатки речевого выдоха;

- развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;

- смягчить нарушения подвижности органов артикуляции (артикуляционного аппарата, речевых органов);

- расширение и уточнение словаря по лексическим темам;

- развитие связной речи;

- развитие мелкой моторики.

Коррекция нарушений речевого развития на индивидуальных и индивидуально-подгрупповых (парами) занятиях. В течение года

Организационно - методическое

1. Планирование коррекционно - логопедической работы : разработка и реализация перспективного плана работы, календарно - тематического плана, плана взаимодействия со специалистами МБДОУ «Сказка», с родителями, с педагогами. сентябрь

май

2. Работа по оснащению логопедического кабинета дидактическими пособиями, играми и оборудованием. В течение года

3. Участие в методических объединениях логопедов города. В течение года

4. Повышение профессиональной квалификации. Обучение на дистанционных курсах «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения» В течение года

Консультативно - профилактическая

1. Систематическое информирование педагогов, работающих с детьми о состоянии устной речи детей. В течение года

2. Взаимодействие с воспитателями:

- Ведение журнала взаимодействия воспитателя и учителя – логопеда;

- Индивидуальные беседы по результатам логопедического обследования, разработка путей дальнейшего взаимодействия.

- Мини-лекция на тему: «Характеристика детей с общим недоразвитием речи».

- Семинар - практикум на тему: «Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками».

- Круглый стол на тему: «Отбор речевого материала для закрепления звука произносительных навыков».

- Беседа на тему: «Правильное дыхание – залог правильной речи».

Издательская деятельность:

-Выпуск брошюры «Игры по развитию дыхания».

- Знакомство педагогов с результатами промежуточного обследования.

- Консультация на тему: «Особенности формирования связной речи».

- Мастер – класс «Открытое занятие логопеда».

- Беседа с педагогами о результатах итоговой диагностики.

В течение года

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Апрель

Май

3. Взаимодействие со специалистами с целью выработки единых требований в осуществлении коррекционно - развивающей работы с детьми. В течение года

4. Посещение занятий воспитателей, специалистов, свободной игровой, творческой деятельности детей с целью контроля над речью детей. Обязательно 1 раз в месяц

5. Взаимодействие с родителями детей группы:

Родительские собрания

Тема: по запросу воспитателя.

Беседа с родителями о результатах промежуточной диагностики. Рекомендации по дальнейшей работе для детей с ОНР.

Индивидуальные беседы по результатам логопедического обследования. Рекомендации родителям на летний период.

Консультации

- «Зачем нужны домашние логопедические задания

- «Как пополнить словарный запас у детей?»

- «Язычок - путешественник: артикуляционные упражнения для дошкольников.»

- «Как учить с ребенком стихи

- «Вместе весело дышать!»

- «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить.»

- «Веселые игры со звуками.»

- «Замечательные прогулки (игры для развития связной речи и не только…»

- «Посмотри и расскажи.»

Круглый стол на тему: «Как важно дружить с пальчиками». Пальчиковая игра.

Праздник правильной речи

Сентябрь

Январь

Май

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Март

Май

Контрольно-оценочная

1. Оформление и ведение документации В течение года

2. Контроль проводимой логопедической работы в рамках обобщения опыта Декабрь

Май

3. Составление отчета о проделанной работе за год Май

4. Разработка планов на новый учебный год Май

Публикации по теме:

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2017г. -2018г. Тема недели Развернутое содержание работы Период.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 год Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017г. – 2018г. Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 год Сентябрь Формы работы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Наглядность 1. Оформление родительского уголка: информация о режиме.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 год Сентябрь. 1. Консультация : «Одежда детей в группе и на улице». 2. Родительское собрание на тему : «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016 - 2017 учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Дети.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год.
Опубликовано: 1 октября 2017 в 00:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД