Лучший педагог года

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ

Елена Зубченко
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда (Ф. И. О)

с воспитателями и специалистами ДОУ

на. учебный год

1. Ознакомление с результатами первичной диагностики Познакомить с результатами диагностики воспитанников. Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных в логопедическую группу и графиком проведения занятий.

(Сентябрь)

Публикация «Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ» размещена в разделах

2. Консультация «ФГОС ДО. Речевое развитие. Целевые ориентиры». Повышение уровня компетенции педагогов по развитию речи в рамках ФГОС

(Октябрь)

3. Практикум по автоматизации поставленных звуков. Работа с рабочим листком взаимодействия логопеда и воспитателя

по автоматизации поставленных звуков. Закрепить приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения поставленных звуков

(Ноябрь)

4. Консультация: «Развитие речи старших дошкольников». Дать рекомендации по применению методов и приемов для развития речи старших дошкольников и профилактике речевых нарушений.

(Декабрь)

5. Консультация «Социализация детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи». Активизировать деятельность педагогов по следующему направлению: развитие у детей навыков положительного взаимодействия с окружающими как залога их благополучного развития. (Январь)

6. Беседы о контроле над произношением детьми уже поставленных звуков во время режимных моментов. Организация взаимодействия с воспитателями с целью повышения эффективности результатов коррекционной работы.

(Февраль_

7. Ознакомление с результатами педагогического среза. Познакомить с результатами промежуточной диагностики воспитанников.

(Март)

8. Консультация: «Система игр-путешествий, как средство социализации и коррекции речи детей дошкольного возраста с недоразвитием речи» Ознакомить педагогов с играми-путешествиями, формами и методами их проведения.

(Апрель)

9. Ознакомление с результатами итоговой диагностики. Подведение итогов коррекционной работы с детьми старшей (подготовительной) группы за учебный год.

(Май)

10. Речевые пятиминутки во всех возрастных группах Организация взаимодействия с воспитателями с целью создания единого речевого режима в ДОУ

(В течение года)

11. Просмотр занятий по образовательной области «Речевое развитие», показ открытых логопедических занятий. Организация взаимодействия с воспитателями с целью создания единого речевого режима в ДОУ.

(В течение года)

12. Рекомендации на летний период. Теоретические и практические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.

(Июнь)

13. Взаимодействие со специалистами Беседа с медработником, изучение мед. заключений детей для заполнения речевых карт. Рекомендации по направлению детей-логопатов на консультации к профильным специалистам (психоневрологу, оториноларингологу, ортодонту)

(Сентябрь)

Совместно с инструктором по физической культуре обсуждение результатов обследования детей с речевыми нарушениями.

(Сентябрь)

Обсуждение с музыкальным руководителем плана по логоритмике.

(Сентябр)

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о психолого-педагогических особенностях детей старшей (подготовительной) группы, зачисленных на логогруппу. Рекомендации для коррекционно-развивающей работы.

(Октябрь)

Индивидуальная беседа с музыкальным руководителем о необходимости учета речевых нарушений при подготовке занятий и праздников.

(Ноябрь)

Помощь музыкальному руководителю в подготовке к Новогоднему празднику. Рекомендации о контроле за правильной и четкой речью детей. (Декабрь)

Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с нарушениями речи (Январь)

Беседа с музыкальным руководителем об особенностях темпо-ритмической стороны речи у детей с заиканием.

(Февраль)

Проведение круглого стола с участием логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. Обмен мнениями педагогов об общем развитии и состоянии речи каждого ребёнка, занимающегося в логогруппе. Возможное внесение дополнений и изменений в дальнейшую коррекционную работу.

(Март)

Помощь в подготовке к проведению выпускного праздника с детьми подготовительных групп. Обсуждение сценария праздника с музыкальным руководителем. Распределение речевого материала с учётом произносительных возможностей детей.

(Апрель)

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о готовности детей с речевыми нарушениями к школе.

(Май)

14. Подведение итогов работы. Отчет. Анализ совместной работы учителя - логопеда с воспитателями и специалистами за учебный год.

(Июнь)

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г. В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 12:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД