МААМ-картинки

План детского проекта «Грядка на окне» в средней группе

Елизавета Бурлакова
План детского проекта «Грядка на окне» в средней группе

Информационная карта проекта

1. Полное название проекта : «Грядка на окне»

2. Автор проекта : Бурлакова Елизавета Сергеевна

3. Руководитель проекта : Бурлакова Елизавета Сергеевна

4. Кадры: воспитатели, муз. руководитель, родители

5. Район, город, представивший проект : г. Самара, промышленный район

6. Адрес организации:

7. Телефон:

8. Вид, тип проекта : досугово-познавательный, среднесрочный

Публикация «План детского проекта „Грядка на окне“ в средней группе» размещена в разделах

9. Цель, направление деятельности проекта : углубить естественнонаучные познания детей. Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет). Дать расширенное понятие о природных витаминах необходимых для здоровья. Формировать трудовые умения и навыки. Развить творческое мышление, исследовательские навыки в практической деятельности.

10. Краткое содержание проекта : беседы,

11. Место проведения: группа

12. Сроки проведения: февраль — май

13. Количество участников проекта : 3 взрослых, 28 детей, 36 родителей

14. Возраст детей: 4-5 лет

15. Форма проведения: групповой

16. Ожидаемые результаты (продукт проекта) : выставка детских работ «Что мы вырастим», создание фотоальбома «Как мы потрудились».

Создать необходимые условия в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о жизни овощей и их влиянии на здоровье людей, развитии у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Повысить заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о растении, а главное о здоровье детей и взрослых. Желание помогать в начатом деле.

Вырастить на грядках полезные овощи.

Проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жаренные, варёные).

Привлечь всех родителей в реализацию проекта.

Проблема (педагогическая и детская) : Приобщение детей к здоровому образу жизни. Привитие основ здорового питания. На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети во время обеда на край тарелки откладывают варёные овощи (лук и помидоры).

Этап Формы работы

Задачи Срок реали-зации Время в режиме Место прове-дения

1 этап Беседа

«Овощи – это витамины» Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать мир природы Февраль 1 неделя 1 поло-вина дня группа

Подборка и изучение необходимой литературы Подобрать информацию по возрасту, чтобы доступно рассказать детям о витаминах Февраль

2 неделя 2 поло-вина дня Группа

Подборка материалов и создание необходимых условий для реализации проекта вызвать желание у детей самостоятельно добывать необходимую информацию. Февраль 3 неделя 2 поло-вина дня Группа, методи-ческий кабинет

Заготовка материалов для создания огорода на окне Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях Февраль 4 неделя 2 поло-вина дня Группа

2 этап Посев семян помидор и посадка луковиц Внедрение в воспитательно – образовательный процесс инновационных и эффективных методов и приёмов по расширению знаний о полезности для здоровья и происхождении помидор и лука Март

1 неделя 2 поло-вина дня Группа

Уход за огородом: полив, рыхление, прополка сорняков Получать трудовые знания и навыки. Развивать умение безопасного пользования орудиями труда. в течение всего вегета-ционного периода 2 поло-вина дня Группа

Лепка «Овощи на тарелочке» Формировать представление о содержании тех или иных витаминов в овощах: помидорах и луке. Март

2 неделя 1 поло-вина дня Группа

Круглый стол с родителями «Воспитание любви к овощам» Посоветовать родителям ненавязчиво поговорить с детьми о пользе овощей. Выработать совместный план по привитию любви к овощам. Март

3 неделя 2 поло-вина дня Группа

Беседа «Лук от семи недуг» Уточнить роль натуральных витаминов в сохранении и укреплении здоровья человека Март

4 неделя 1 поло-вина дня Группа

Срыв первого урожая лука — экологический праздник «Огородные приключения» Формировать представление о здоровом образе жизни.

Формировать и обогащать словарь детей, развивать коммуникативные способности. Апрель 1 неделя 2 поло-вина дня Музы-кальный зал

Беседа «Что вкуснее таблетки или овощи?» Определить роль натуральных витаминов в сохранении здоровья Апрель 2 неделя 1 поло-вина дня Группа

Наблюдение: за всходами и ростом помидор, за прорастанием лука Вызвать у детей интерес к созданию огорода и принятие участия в его создании В течение всего проекта 2 поло-вина дня Группа

Круглый стол с родителями «Витамины круглый год» Формирование у родителей ответственности в деле сохранения здоровья детей. Помочь родителям приобрести практические навыки в области укрепления здоровья ребенка. Апрель

3 неделя 2 поло-вина дня Группа

Выставка детских рисунков «Что мы вырастим» Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия. Апрель 4 неделя 2 поло-вина дня Группа

Изготовление листовок «Огород круглый год» Формирование у детей целостного представления о жизни овощей и их влиянии на здоровье людей. Май

1 неделя 1 поло-вина дня Группа

Беседа «Будем есть овощи в любом виде» Определить роль натуральных витаминов в сохранении здоровья Май

1 неделя 1 поло-вина дня Группа

Консультация для родителей «Совместная деятельность родителей и детей по выращиванию овощей» Повысить заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о растении, а главное о здоровье детей и взрослых. Май

2 неделя 2 поло-вина дня Группа

Создание фотоальбома «Как мы потрудились» Устанавливать тесную связь между детьми и родителями Май

3 неделя 2 поло-вина дня Группа

3 этап Выставка книг, памятки Поделиться знаниями и опытом между участниками проекта. Июнь 2 поло-вина дня Группа

Совместное с родителями развлечение «День здоровья» Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом, повышение педагогической культуры родителей по вопросам здоровьесбережения, распространения опыта здорового образа жизни семьи Июнь 2 поло-вина дня Музы-кальный зал

Публикации по теме:

«Огород на окне» в средней группе«Огород на окне» в средней группе Посадили огород, посмотрите, что растёт! Огород на окне стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры,.

Фотоотчет экологического проекта «Чудо-огород на окне»Фотоотчет экологического проекта «Чудо-огород на окне» Дорогие педагоги, хочу поделиться с вами итогом нашего экологического проекта «Чудо-огород на окне». Находясь вдали от Большой Земли,.

Методическая разработка паспорт растений в рамках проекта «Огород на окне».Методическая разработка паспорт растений в рамках проекта «Огород на окне». Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна. Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний,.

Оформление огорода на окне в средней группеОформление огорода на окне в средней группе Вот какие молодцы посадили огурцы, лук, морковку и горох, Вот готов наш огород!Будим мы все поливать урожай все вместе ждать! В нашей средней.

Отчёт о реализации в старшей группе проекта огород на окне «Путешествие по Африке»Отчёт о реализации в старшей группе проекта огород на окне «Путешествие по Африке» В нашей группе традиционно весной проходит смотр огород на окне. В этом году мы решили расширить его рамки и совместить с макетной деятельностью.

План реализации проекта «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группы Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная.

План реализации проекта «Здоровей-ка» для детей средней группы Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная.

Проект «Огород на окне» в средней группеПроект «Огород на окне» в средней группе Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, исследовательский Продолжительность проекта: 1 месяц (апрель) Участники проекта:.

Проект в старшей-подготовительной группе «Ароматная грядка» (фотоотчёт)Проект в старшей-подготовительной группе «Ароматная грядка» (фотоотчёт) Развитие детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности В настоящее время познавательно-исследовательскую.

Тема проекта в средней группе детского сада 2015 г «Юные исследователи» Познавательно-исследовательский проект Тема: «Юные исследователи» Возраст: средняя группа. Актуальность В последнее время педагоги начали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План детского проекта «Грядка на окне» в средней группе
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 15:08
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД