Папки-передвижки

План индивидуальной логокоррекционной работы

Елена Зубченко
План индивидуальной логокоррекционной работы

План индивидуальной логокоррекционной работы

Логопедическое заключение ОНР III уровня

Основные направления логокоррекционной работы

1. Развитие артикуляционной моторики:

- артикуляционные упражнения;

- самомассаж языка, губ.

2. Формирование правильного звукопроизношения:

дифференциация звуков Ш-Ж;

постановка звуков Л, Ль, Р, Рь

3. Развитие фонематических процессов:

- развитие слухового восприятия;

- развитие слуховой памяти;

- различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, слов, фраз;

Публикация «План индивидуальной логокоррекционной работы» размещена в разделах

- различение слов, близких по своему звуковому составу;

- различение слов, близких по своему звуковому составу;

- развитие навыков элементарного звукового анализа и синтеза.

4. Уточнение, обогащение словаря по темам: «Транспорт», «Мебель», «Головные уборы»

5. Работа над слоговой структурой слов :

- трёхсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом ;

- трёхсложные слова с двумя стечениями согласных ;

- четырёхсложные слова из открытых слогов

6. Совершенствование грамматического строя речи:

-употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа;

-образование существительных множественного числа в родительном падеже;

-согласование прилагательных с существительными единственного числа;

-употребление числительных 2-5 с существительными; - употребление предложно – падежных конструкций;

-образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами;

7. Совершенствование психологической базы речи:

-развитие оптико – пространственного гнозиса;

-расширение объема зрительной и слуховой памяти;

-развитие невербального мышления;

-совершенствование основных свойств внимания на основе предметной, продуктивной и игровой деятельности;

-совершенствование способности к переключению и распределению внимания

8. Развитие мелкой моторики

-формировать координацию движений пальцев рук;

-пальчиковая гимнастика;

-пальчиковые игры;

-совершенствование графомоторных навыков.

9. Развитие связной речи:

- пересказ

- рассказ по сюжетной картине;

- рассказ –описание.

Публикации по теме:

Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы. Речь – самый простой и самый.

Организация индивидуальной работы с детьми с ОВЗ (из опыта работы) В начале учебного года при проверке музыкальных способностей отмечается, что некоторые дети справляются с пропеванием данного звука, плохо.

Лэпбук «Animals» для самостоятельной или индивидуальной работы с дошкольникамиЛэпбук «Animals» для самостоятельной или индивидуальной работы с дошкольниками Лэпбук «Animals» Цель: обобщение и систематизация английской лексики по теме «Животные». Задачи: 1. Повысить познавательный интерес. 2.

Консультация «Методика проведения индивидуальной работы с детьми подготовительной группы» В детстве ярко появляются особенности характера и темперамента, способности и интересы личности ребенка. Нет детей с одинаковыми привычками.

Песпективный план индивидуальной работы во второй группе раннего возраста Дни недели Месяцы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Сентябрь Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование(.

План индивидуальной работы по воспитанию общительности 1. Определение детей с низким уровнем общительности. 2. Чтение художественной литературы, разучивание стихотворений. Чтение.

План индивидуальной коррекционной работы с ребенком по формированию навыков общения Цель:Устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками.

Планирование индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми Индивидуальная работа по коррекции и развитию речи строится по следующим основным направлениям: Артикуляционная гимнастика.

Проект «Разработка и использование игровых средств, методов для повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы» Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем». «Разработка и использование игровых средств, методов для повышения мотивации.

Разработка и использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы Играть в логопедические игры весело и занимательно. Дети соревнуются друг с другом. В результате возникшего интереса к играм поставленные.

Автор публикации:
План индивидуальной логокоррекционной работы
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 21:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД