Получи документы

План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта «Продукты питания»

Яна Бочкова
План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта «Продукты питания»

План – конспект индивидуально – коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта по теме : «Продукты питания».

Категория нарушения : дети с нарушением интеллекта.

Тема ИКР: «Продукты питания».

Возраст детей: второго года обучения.

Количество детей: Катя Б. Миша С.

Условия проведения: кабинет дефектолога.

Задача:

Публикация «План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта „Продукты питания“» размещена в разделах

1. Обучающая – учить соотносить, находить и называть продукты питания; расширять и обогащать активный словарный запас.

2. Воспитательная – развивать желание узнавать новое, интересное, изменять его в зависимости от предложенных условий.

3. Развивающая – упражнять детей в правильном произношении звука «С» в словах и выделении данного звука более длительным произношением.

Материал и оборудование: кукла Маша, муляж продуктов питания, продукты на звук «С» : рис, колбаса, сыр, соль, сметана; предметные картинки по лексической теме; сюжетная картинки «Дети обедают».

Ход:

В. – Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Это Маша. Сегодня она будет с нами на занятии смотреть, как вы занимаетесь. Она хочет загадать загадку:.

Наступает час обеда:

Мой – ка руки, непоседа!

Из мяса, овощей и круп

Сварила мама вкусный ….(Суп).

В. - Правильно, это суп! Молодцы! Скажите, а из чего готовят суп? (ответ детей). Воспитатель рассказывает из чего можно приготовить суп. – А где можно взять продукты, чтобы приготовить суп и многие другие блюда? (ответы детей). – Конечно купить в магазине.

Игра «Идем в магазин».

Педагог предлагает детям пойти в магазин.

В магазин, в магазин

Вместе с мамой мы идем.

В магазине, в магазине

Что с тобою мы найдём?

В магазине дети называют продукты питания. Затем по просьбе взрослого отыскивают тот или иной продукт.

Игра «Чудесная коробка».

Педагог приносит красивую коробку. Показывает ее детям и говорит: «В этой чудесной коробке у нас лежат картинки. Какие, вы сейчас узнаете. Я буду вызывать вас по очереди. Вы достанете картинку, покажите ее детям громко, четко назовете, что на ней нарисовано». Работа по сюжетным картинкам. Педагог демонстрирует детям сюжетную картинку и предлагает показать, кто ест кашу, кто пьет сок и т. д. после этого отрабатывают диалоги.

- кто это? (девочка). – Что делает девочка? (девочка ест). – Что ест девочка? (Девочка ест кашу).

Заключение

Маше очень понравилось, как вы занимались сегодня, ей с вами было очень интересно! Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Использование предметно-практической деятельности в различных видах коррекционной работы с детьми с нарушением слуха 2–5 лет Формирование речи у детей с нарушением слуха происходит в условиях разнообразной продуктивной деятельности, наблюдений за окружающим, в.

Конспект коррекционной ОД для детей с нарушением интеллекта «Консервируем фрукты» в рамках тематической недели «Фрукты» Конспект коррекционной организованной деятельности для детей с нарушением интеллекта (третий год обучения) Тема недели: Фрукты. Аппликация.

Конспект совместной деятельности в старшей группе «Продукты питания» Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Продукты питания» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Продукты питания» Цель: Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

План индивидуально-коррекционной работы по звукопроизношению на 2018–2019 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области Согласовано Утверждаю Старший.

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению с детьми ОВЗ 1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа.

Презентация «Смехотерапия в коррекционной работе с детьми с тяжелым нарушением речи» Для устранения физических и психологических особенностей развития воспитанников группы с ТНР я использую технологию– смехотерапия. Смех.

Тематический план по логопедии для детей с нарушением интеллекта. 1 класс Тематический план по логопедии для детей с нарушением интеллект 1 класс «Недоразвитие речи системного характера 2-3 уровень речевого развития».

Конспект занятия по слуховому восприятию, развитию речи и обучению игре «Зоопарк» с детьми с нарушением интеллекта Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта «Продукты питания»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 19:48
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД