ЗПР. Материалы по работе с детьми с задержкой психического развития

Методические рекомендации, образцы календарно-тематического планирования, конспекты проектной деятельности, консультации и семинары, полезные советы педагогов из опыта работы с детьми, имеющими ЗПР.

Системная работа, направленная на компенсирование недостаточного запаса знаний и навыков у таких воспитанников; создание условий для их качественной подготовки к школе. Публикации о проведении различных мероприятий с особенными детьми - от сюжетно-ролевых игр до комплексных мер по социальной адаптации, интеграции в среду сверстников будущих первоклассников с ЗПР.

Всё для комплексной работы, призванной компенсировать ЗПР.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 171.
Все разделы | ЗПР. Материалы по работе с детьми с задержкой психического развития

Новое

Отчет учителя-дефектолога «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» У детей с ЗПР наблюдаются трудности в процессе восприятия, недостаточно развита память (непроизвольная и произвольная, отставание в мыслительной деятельности, дети не владеют интеллектуальными операциями...

Рекомендации родителям, воспитывающим детей с задержкой психического развития Задержка психического развития — это медицинский диагноз, поэтому определить его может только специалист. Если родители встретились с подобными трудностями, то лучше всего обратиться детскому врачу-психоневрологу для уточнения причины подобных проблем. Еще до поступления в школу...

ЗПР. Материалы по работе с детьми с задержкой психического развития - Проект по самообразованию «Сказкотерапия как форма работы с детьми группы с ЗПР»

Публикация «Проект по самообразованию «Сказкотерапия как форма работы с детьми...» Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №40 Кировского района г. Санкт-Петербурга ПРОЕКТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Сказкотерапия – как форма работы с детьми группы № 3 ЗПР» Авторы проекта Воспитатели: Овчинникова Н,Б, Малиновская Г.Ю, Учитель-дефектолог: Мамедова...

  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы». [/b] Проблемное поле проекта: Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет...

Проект с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности с ЗПР «Детям о птицах» Цель:  - развитие устойчивого интереса к окружающему миру; развивать связную монологическую речь старших дошкольников , охватывающих разные стороны речевого развития: связную речь, словарь, грамматику, звуковую культуру речи, через разнообразные формы организации игровой...

Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью (планирование) Календарно – тематическое планирование на 2016-2017 уч.год для детей с умеренной и тяжелой степенью УО 1 год обучения (7 – 10 лет) Тема Часы Сентябрь Предметно-отобразительная игра «Башня из кубиков» 1 Дидактическая игра «Цветные башни» 1 Подвижная игра «Большой-маленький» 1...

ЗПР. Материалы по работе с детьми с задержкой психического развития - Организация и планирование культурных образовательных практик в группе детей с задержкой психического развития

Статья «Организация и планирование культурных образовательных практик в...» В связи с выходом Федерального государственного образовательного стандарта в практике детского сада появилось такое понятие как культурные практики. Специально организованная деятельность воспитателя и детей по программе происходит в первой половине дня, а во второй половине дня...

Методические рекомендации по развитию зрительной и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью Результаты исследований указывают на недостаточный для успешной учебной деятельности уровень развития как зрительной, так и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью. В ходе реализации процесса коррекции слуховой и зрительной памяти важно учитывать следующие...

Консультация «Особенности развития мышления детей с ЗПР» Статья Тема: «Особенности развития мышления детей с ЗПР» Тихонова Эльза Юрьевна МБДОУ «Детский сад № 141 « Пилеш » комбинированного вида г. Чебоксары Воспитатель. Введение Задержка психического развития проявляется в замедленном темпе созревания эмоционально-волевой сферы, так и...

Консультация для родителей детей с ОВЗ с задержкой психического развития «Развитие правильных речевых навыков» Для успешной коррекции речевых отклонений и всестороннего развития детей с ОВЗ с задержкой психического развития необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса обучения дошкольника в детском саду и закрепления полученных навыков дома. Поэтому родителям необходимо...


Страницы: 2 3 4 ... 18