Получи документы

План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный город»

Лилиана Панкова
План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный город»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179».

План-конспект

Непосредственной образовательной деятельности

«Путешествие в Цветочный город»

Воспитатель

группы раннего возраста

Панкова

Лилиана Викторовна

Г. Воронеж 2017

Цель: закрепление и расширение знаний правил личной гигиены.

Программные задачи:

1. Закрепить знание о правилах личной гигиены, учить передавать Образ с помощью движений и звукоподражаний;

2. Учить передавать слова с помощью движений и звукоподражаний;

Публикация «План-конспект Непосредственной образовательной деятельности „Путешествие в Цветочный город“» размещена в разделах

3. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отдельные фразы;

4. Способствовать развитию детского воображения;

5. Закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания;

6. Закрепить знание основных цветов;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением предметов личной гигиены, дидактические игры, чтение стихотворения «Мойдодыр», потешек, игры с настольным театром.

Материал: воздушный шар с корзиной изготовленный из большого листа бумаги, игрушка-Незнайка, клей-карандаш, готовые формы цветов разного цвета, круг и лучики для солнца, гуашь, салфетки, вода, кисти, литы бумаги для рисования с горизонтальной линией, тряпочки по количеству детей; музыкальное сопровождение; мыльные пузыри; мольберт.

Ход занятия.

-Ребята, сегодня я хочу предложить вам совершить путешествие в Цветочный город. А отправимся мы туда на воздушном шаре. Давайте мы с вами его надуем.

Дети выполняют движения «надувают шар» и разводят руки в стороны.

Педагог в это время выставляет изображение шара с корзиной.

Дети «размещаются» в корзине.

-Ну, полетели!

Дети, разведя руки в стороны, покачиваются по музыку «Поле большое. зеленый лужок».

-Вот мы и прилетели в Цветочный город.

На ковре разложены разноцветные цветы.

-Ребята, а как вы думаете, почему этот город называется Цветочным?

Дети предлагают свои ответы.

-Правильно, потому, что в нем растет много цветов.

-А какого цвета эти цветочки?

Дети называют цвета.

-Посмотрите, ребята,цветочки на полянке загрустили, им чего-то не хватает! Как вы думаете, чего?

Дети предлагают свои ответы.

-Верно, солнышка!

- А давайте подарим жителям Цветочного города солнышко.

Воспитатель выставляет на мольберт лист с нарисованным на нем желтым кругом.

-Вот и солнышко. А что бывает у солнышка (Лучики)

-Давайте мы дадим их нашему солнышку.

Дети наклеивают лучи вокруг солнца.

-Солнце ясное всходило

И Незнайку разбудило

Он проснулся, потянулся

И ребятам улыбнулся.

На руке у воспитателя кукла-Незнайка.

-Здравствуйте. Ребята! Я так рад, что вы пршли ко мне в гости!

Давайте скорее играть!

-Подожди, Незнайка. Ты ведь только что проснулся. А что надо сделать после сна?

- Я не знаю.

-Ребята, давайте расскажем и покажем Незнайке, что мы обязательно делаем каждое утро.

-Моем, моем глазки,

Моем, моем щечки,

Чистим, чистим зубки,

Ротик прополощим.

Дети показывают соответствующие движения.

- Понятно, надо умываться по утрам.

А теперь давайте играть!

-Ой, Незнайка, но ты такой лохматый.

-А что же мне делать? Я не знаю.

-Ребята, что надо сделать Незнайке?

Ответ детей

-Правильно, причесаться.

-А чем мне причесаться? Я не знаю. (Расческой)

-Но у меня нет расчески!

-Ребята, давайте мы с вами нарисуем расчески и подарим Незнайке и другим жителям Цветочного города.

Дети подходят к столам, на которых разложены листы бумаги с горизонтальной линией, и дорисовывают зубчики расческе. Дарят рисунки Незнайке.

-Ну вот, Незнайка, теперь ты умытый, причесанный. Можно и поиграть

-Ура! Я хочу поиграть с вами, ребята, в мыльные пузыри.

Воспитатель пускает мыльные пузыри, а дети их ловят. Звучит песенка «В траве сидел кузнечик».

-Спасибо вам, ребята! Вы научили меня очень полезным и нужным вещам.

-А теперь, Незнайка, нам пора возвращаться в детский сад. Полетели?

-Вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие?

- А в каком городе мы с вами побывали? Цветочном).

-А с кем мы познакомились? (С Незнайкой).

-А что делать по утрам вы научили Незнайку (Чистить зубы, умываться, причесываться).

- Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам -

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в город Эмоций» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №12», посёлок Романовка Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Мой город — Красный Кут» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Мой город – Красный Кут» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Город сказок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей.

Конспект занятий по театрализованной деятельности «Путешествие в Цветочный город или Незнайка и его друзья» Авторы-составители: Лазарева Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования отделения психолого-педагогической помощи Дыханова Светлана.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко-будете здоровы» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179». План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко- будете.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ранней профессиональной ориентации воспитанников Тема занятия: «Профессия – врач» Цель занятия : обогащать и расширять знания детей о профессии врача. Задачи: углублять знания детей о.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Символы Краснодарского края» Задачи: Образовательные: - знакомство с гимном, гербом, флагом Краснодарского края; - расширять представления детей о родном крае; Развивающие:.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Засолка овощей» Направление: • Познавательное развитие • Художественно-эстетическое развитие Ведущая образовательная деятельность: • Познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный город»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 03:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД