Папки-передвижки

План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке

Татьяна Зеленская
План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке

План – конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке.

Тематическая неделя «Мой любимый детский сад»

Программное содержание :

1. совершенствовать умение прокатывать мяч в воротики, перешагивать через предметы

2. приучать к самостоятельному и творческому использованию инвентаря и атрибутов в самостоятельной деятельности.

Публикация «План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке» размещена в разделах

3. развивать умение использовать двигательные навыки в самостоятельной деятельности.

Методы:

Словесный – отгадывание загадки, беседа с воспитателем.

Наглядный – наблюдение на спортивном участке.

Практический – выполнение детьми работы.

Предварительная работа:

1. наблюдение за объектами расположенными на территории детского сада.

2. экскурсии по территории детского сада и на соседние участки.

3. рассматривание сюжетных картин.

4. чтение художественной литературы.

Оборудование:

Строительный материал (крупные кубики, мячи среднего размера.

Ход:

- Воспитатель загадывает загадку:

В каждом городе, в стране, И в деревне, и в селе. Есть волшебный чудо-дом, Дружно и уютно в нем. Детки все там соберутся. И по группам разойдутся. Нет ленивых в доме том, Ведь занятий полон он. Кто рисует там, кто скачет, Кто кидает с кем-то мячик. Ну а кто-то познает Мир, в котором он живет. В общем, всё там для ребят. И побыть там каждый рад. А зовется домик так, Дружно скажем: «…» (Детский сад) .

- Ребята мне сегодня позвонил Незнайка, он очень хочет увидеть наш детский сад, но не может приехать к нам. Как мы можем помочь Незнайке? (ответы детей)

- Давайте сначала мы вспомним, какой наш детский сад, что еще есть у нас в саду. (ответы детей : деревья, клумбы, спортивный участок и пр.)

- Когда мы были на спортивном участке, что мы там видели (ответы детей; ворота, гимнастические скамейки, дуги, шведскую стенку и пр.)

- Я вам предлагаю построить спортивный участок из кубиков. (несколько ребят приступают к работе)

По мере необходимости педагог помогает детям.

- Ребята, а что мы делаем на спортивном участке (ответы детей)

Давайте попробуем прокатить мяч в наши воротик (дети приступают к упражнению)

А еще можно перешагивать через кубики, Ксюша покажи, как это делать (дети приступают к упражнению)

- Ну, вот посмотрите, что у нас получилось, а как же Незнайка все это увидит, что же нам нужно сделать? (ответы детей)

Ребята, давайте мы сфотографируем наши работы и отправить Незнайке фотографии в письме.

Публикации по теме:

Особенности организации театрального кружка в целях формирования творческой деятельности детей средней группы Мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Формы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулкеФормы организации двигательной активности детей раннего возраста на прогулке «Организация двигательной активности детей раннего возраста на прогулке» Предварительная работа: Чтение потешки «Наша Маша маленька,.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей в средней группе. Уборка участка от снега Тема: «Уборка участка от снега» Возраст: средняя группа Цель: Обращать внимание детей на красоту природы. Воспитывать наблюдательность,.

Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы Тема: «Ох, ох, ох, ох, дети сеяли горох» Программное содержание: Развивать интерес к трудовой деятельности. Учить самостоятельно выполнять трудовые процессы, связанные с посадкой.

Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада». Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада».Задачи: • Развивать умение ориентироваться.

Конспект по организации непосредственно — образовательной деятельности для детей средней группы Конспект по организации непосредственно – образовательной деятельности для детей средней группы Вахрушева Ю. В. Апрель 2012г. «Лук – от.

Конспект разработки организации непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы по ПДД Тема: «Грузовая машина». Базовая область: " Познание", "Безопасность" Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, чтение.

Ситуации для организации и развития самостоятельной детской деятельности средствами художественной литературы Ситуации для организации и развития самостоятельной детской деятельности средствами художественной литературы. Ситуация 1. Воспитатель:.

Смотр-конкурс выносного оборудования для организации игровой деятельности детей на прогулкеСмотр-конкурс выносного оборудования для организации игровой деятельности детей на прогулке .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке
Опубликовано: 29 июня 2015 в 08:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД