Лучший педагог года

План конспект открытого занятия по декоративно-прикладному творчеству «Ажурное плетение из бисера. Снежинка» (6 фото)

Екатерина Гребенщикова
План конспект открытого занятия по декоративно-прикладному творчеству «Ажурное плетение из бисера. Снежинка»

МАОУ ДО «Дом детского творчества с. Выдрино»

МО «Кабанский район» Республика Бурятия

Открытое занятие 20.10.2014

Объединение «Золотые ручки»

3 год обучения (9-11 лет)

Педагог ДО Гребенщикова Е. А.

Тема: "Ажурное плетение из бисера. Снежинка"

Цели занятия :

- Изготовлениеплоской снежинки, применяя знания и навыки работы с бисером;

- Развивать творческие способности, фантазию детей, умения соблюдать цветовую композицию, прививать любознательность;

Публикация «План конспект открытого занятия по декоративно-прикладному творчеству „Ажурное плетение из бисера, Снежинка“» размещена в разделах

- Закрепить умение,самостоятельно читать чертежи, схемы плетения.

Задачи:

- Закреплять умение и навыки в работе с бисером ажурное плетение;

- Развивать качества, необходимые для занятия рукоделием; аккуратность, настойчивость, усидчивость, бережное отношение к материалам;

- Воспитывать любовь к рукоделию, инициативу, самостоятельность, взаимопомощь, умение работать в коллективе.

Материал:бисер, проволока, ножниц, тарелочки.

Наглядные пособия: готовые образцы, технологическая карта изделия снежинки.

Ход работы:

1. Организация урока.

Приветствие.

Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Подготовительная работа.

Учитель: Ребята, а какой праздник скоро будет? (Новый год). Что наряжают на Новый год? (Ёлку). Что не хватает на ёлке? (Новогодних игрушек).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель: Сегодня мы будем работать с бисером, но что мы будем делать, узнаете, когда отгадаете загадку.

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

4. Работа со схемами.

Учитель: Какие бывают виды плетения? (параллельное плетение, объёмное плетение, кирпичный стежок, ажурное плетение). Каждый учащийся выбирает свою схему плетения снежинки. Посмотрите на схемы, с чего надо начинать плетение?

Ответы учащихся.

Учитель: Посмотрите весь бисер, кто каким цветом будет плести? Каким бисером будет работать?

5. Правила по технике безопасности при работе с бисером (опрос учащихся).

Т/ б работы с ножницами:

- не ходить с ножницами;

- не держать ножницы острием вверх;

- не держать ножницы на столе открытыми;

- передавать ножницы острием к себе.

Т/ б работы с проволокой:

- Нельзя проволоку брать в рот.

- Нельзя использовать в работе ржавую проволоку.

6. Проведение физ. минутки.

- Мы делили апельсин.

Дети показывают апельсин – пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.

- Много нас, а он один.

Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.

- Эта долька – для ежа,

- Эта долька – для стрижа,

- Эта долька – для утят,

- Эта долька – для котят,

- Эта долька – для бобра.

Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.

- А для волка… кожура.

- Он сердит на нас – беда!

- Разбегайтесь кто куда.

Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.

План конспект открытого занятия по декоративно-прикладному творчеству «Ажурное плетение из бисера. Снежинка»

7. Самостоятельная работа учащихся.

Дети самостоятельно выполняют плетение снежинки из бисера. Учитель индивидуально оказывает помощь отдельным учащимся, указывает на ошибки, недочеты, хвалит за красивое и правильное выполнение работы.

Фото «Ажурное плетение из бисера. Снежинка»
План конспект открытого занятия по декоративно-прикладному творчеству - фото

- гимнастика для глаз через 30 минут.

-Ночь. Темно на улице.

Надо нам зажмурится.

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать.

-Снова до пяти считаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять.

Открываем их опять.

-А теперь всем вместе нужно.

Поморгать глазами дружно.

Вправо — влево посмотрите,

Вниз и вверх все поглядите.

-Отдохнули? Хорошо.

Повторяем все еще.

8. Подведение итогов. Промежуточных (оценка педагога)

Чему вы сегодня научились? Какой материал вы использовали, чтобы получилась снежинка? Самооценка своих работ (вам своя работа понравилась?

Фото №1 МАОУ ДО Дом детского творчества с Фото №2 Выдрино МО Кабанский район Республика Бурятия Открытое занятие Фото №3 Объединение Золотые ручки год обучения лет Педагог ДО Гребенщикова Е

9. Уборка рабочих мест учащихся.

10. Домашнее задание:

Принести бисер, проволоку, тетради.

Публикации по теме:

«Незабудки. Плетение из бисера». Конспект открытого занятия в кружке «Веселая мастерская» (для детей 5–6 лет) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников станицы Ленинградской муниципального.

Конспект занятия для детей 8 лет по декоративно-прикладному творчеству «Тюльпан». Шерстяная акварель Конспект занятия для детей 8 лет по декоративно-прикладному творчеству. Тема: Тюльпан. Шерстяная акварель. Цель:мотивировать детей на занятя.

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству, для детей старшей группы «Город мастеров» .

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Единство формы и декора в народных игрушках» Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Единство формы и декора в народных игрушках» (старший дошкольный возраст) Цель: знакомство.

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебная мастерская»Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебная мастерская» Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в подготовительной группе "Волшебная мастерская" Цель: развитие основ художественной.

Конспекты занятий по декоративно-прикладному творчеству. Ручной труд Тема: ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ШИТЬЯ И ПРАВИЛАМИ РАБОТЫ С НИМИ. ВДЕВАНИЕ НИТКИ В ИГОЛКУ, ЗАВЯЗЫВАНИЕ УЗЕЛКА. Задачи:.

НОД по декоративно-прикладному творчеству в кружке «Творим и мастерим» в старшей группе «Дымковская барышня» Цель: расширение знаний детей о народных промыслах. Задачи: Закрепить знания о дымковских игрушках; закрепить навыки рисования элементов.

Викторина по декоративно-прикладному искусству «Хохломская и дымковская роспись» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Викторина по декоративно-прикладному искусству» Цель: Формирование.

Конспект открытого занятия «Изонить»Конспект открытого занятия «Изонить» Оборудование: Иголка,нитка,карандаш,картон,ножницы. Цель работы: Формулировать умение взрослых и детей, пользоваться иголкой с ниткой, прокладывать.

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в школе раннего развития «Аппликация в технике комкования «Пудель» ТЕМА: АППЛИКАЦИЯ «ПУДЕЛЬ» В ТЕХНИКЕ КОМКОВАНИЯ Программное содержание: познакомить детей с нетрадиционой техникой аппликации – комкование,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект открытого занятия по декоративно-прикладному творчеству «Ажурное плетение из бисера. Снежинка»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 04:25
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД