Папки-передвижки

План-конспект открытого занятия по драматизации сказки «Курочка Ряба» (вторая младшая группа)

индира мынгаева
План-конспект открытого занятия по драматизации сказки «Курочка Ряба» (вторая младшая группа)

Технологиялы картасы. Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2 младшей группы

Воспитатель: Мынгаева И. С

Білі м беру саласы Образовательная область: Коммуникация, Познание.

Блімдері Раздел:Художественная литература.

Таырыбы Тема: «Курочка Ряба».

Масаты Цель: развитие мелкой моторики и понимания устной речи,

Публикация «План-конспект открытого занятия по драматизации сказки „Курочка Ряба“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

учить говорить эмоционально, выразительно, учить понимать содержание сказки, отвечать на вопросы, выполнять движения рук в соответствии текстом, учить концентрировать внимание;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, понимание устной речи, развивать двигательную активность, игровые навыки; Воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Оборудование и материалы: деревянная ложка, скалка, 2 яйца, гнездо; балалайка, спицы с клубок; миски - с косточкой, сеном, морковка, зерно; геометрические фигуры, волшебный мешочек,пластилин,дощечки для лепки,салфетки.

Герои: воспитатель – рассказчик, герои – дети; баба, дед, мышь, курочка Ряба.

Билингвальный компонент: же - бабушка, ата –дедушка, тауы –курица.

Тсілдер

кезендері

Этапы

деятельности

Малімні іс- рекеті

Действия воспитателя

Балаларды іс- рекеті

Действия детей

Мотивациялы озаушы

Мотивационно- побудительный

Дети с помощником входят в группу. Детей встречает воспитатель в наряде "Сказочница"

Здоровается с детьми.

Говорит что сегодня она не воспитатель, а Сказочница.

Обращает внимание детей на бабушку и дедушку.

-Ребята, посмотрите - кто к нам пришёл?

- Бабушка и дедушка.

- А как на казахском будет бабушка– же, а дедушка – ата, курица- таы.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

- Какие сказки вы знаете про бабушку и дедушку?

Дети отвечают:

Сказка «Колобок», «Золотая рыбка», «Репка», «Маша и медведь», «Курочка Ряба»

«Курочка Ряба».

-Как вы думаете?

Из какой сказки они к нам пришли?

Дети:«Курочка Ряба».

- Почему вы так решили?

Ответы детей.

Потому – что с бабушкой и с дедушкой рядом сидит курочка Ряба.

- Как на казахском будет курица?

-Тауык.

Ізденуйымдастырушы

Организационно – поисковый: А вы хорошо знаете сказку «Курочка Ряба»?

Ребята, тогда давайте поможем дедушке, бабушке показать сказку нашим гостям.

Жили-были дедушка и бабушка

Вместе с курочкою Рябой.

Баба курочку любила,

Баба курочку кормила.

(Бабушка показывает любовь к курочки)

Баба: - на поклюй-ка Рябушка ты из рук у бабушки. (берет миску, миска пустая).

Бабушка: - Ой-ой, ребята я забыла, что же курочка любила?

Восп. Ребята, поможем бабушке найти то, что курочка любит.

Дети соглашаются.

На столе стоят миски разного цвета.

В каждой миски лежат: косточка, сено, морковка, рыбка, зерно.

Дети подходят выбирают миску с зерном.

Почему вы выбрали именно эту миску?

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Косточку любят собаки

Сено любят лошади и коровы

Морковку любят зайчики и кролики.

Рыбку любят котята.

Зерно любят птицы и курочка.

Дети берут миску зерном, дают бабушке, бабушка ставит миску перед курочкой.

Дедушка: на, водицы-то и с пей сердцу будет веселей.

(берет ведерко, делает удивленное лицо)

- Вот это да ведро пустое, я совсем же позабыл,вчера воды в дом не заносил и на улице в забыл.

(дедушка выходит за водой заносит ведерко со льдом)

Восп. дедушка, что же ты принес, ребята посмотрите.

Что же это?

- Дети лёд.

- Дети, а почему лёд, а не вода?

Дети отвечают:ночью на улице холодно и вода замерзла,получился лёд.

- А, как нам из- за льда получить воду?

-Дети высказывают свое мнение.

Ребята, пусть лед подтает.

А мы с вами сделаем разминку.

Физминутка.

Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки Жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко!

Лапками гребите, Зёрнышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы Полное корытце!

Вед. Ребята мы с вами размялись, теперь давайте проверим, подтаял ли наш лед.

Лед – немного подтаял, и мы можем нашей курочке дать немножко водицы.

Курочка : Я живу в тепле и ласке ну не жизнь, а просто сказка! Я им нынче удружу, я им чудо покажу.

Ко-ко-ко чудо делать не легко

Восп. Ребята, про какое же чудо говорит - курочка Ряба?

-Какое чудо в сказке сотворила Курочка - Ряба?

Дети отвечают: - Яйцо

А на какую геометрическую фигуру похоже яйцо?

Дети отвечают: круг, овал.

Восп. Ребята у меня есть волшебный мешочек.

-Если правильно назовем все геометрические фигуры, нам волшебный мешочек сделает чудо.

Воспитатель достает из мешочка геометрические фигуры дети называют.

Воспитатель спрашивает детей почему? Треугольник это треугольник? почему квадрат это квадрат? и т. д.

Дети правильно называют геометрические фигуры.

Восп. Из мешочка достает золотое яичко. Хвалит детей.

Дети берут яичко несут курочке.

Курочка благодарит детей, берет яйцо, кладет на пол перед дедом и бабушкой.

Дед: глянь-ка баба, что за чудо.

Баба: ой, снесла яйцо Ряба -золотое на обед, ну- ка вот разбей-ка дед (берет яйцо, подаёт деду)

Дед подходит к столу, берет ложку и бьёт по яйцу.

Дед: Уф-уф бил, бил не разбил…

Ударю с силой, не тут-то было.

Баба: - вот возьму я с полки скалку и со всей ударю силы…Что за диво не разбила…

Восп. Что делать ребята?

Чем можно разбить яйцо?

Как можно разбить яйцо?

-Ребята, а как в сказке разбилось яйцо.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Воспитатель предлагает детям найти в группе норку мышки.

-Ребята давайте найдем с вами мышки.

По группе расставлены норки с цифрами, воспитатель называет цифру норки дети должны найти эту цифру норки, открыть и назвать ласково кто в ней живет.

Дети находят норку мышки.

Вот и нашли мышку.

В группу входит мышка со словами:

- Очень скучно мне в норушке. Вот и вышла погулять,хлебных крошек поискать (подходит к столу)

- по столу хвостом махну, живо на пол всё стряхну (машет рукой и разбивает яйцо)

Плачет дед, и бабка.

Мышка: от чего ты плачешь дед?

Дед: ты разбила мой обед.

Ряба : Надо же и баба плачет…

Мышка: не плачь дед, не плачь бабушка.

Я когда гулял, нашел яйцо, правда - не золотое, а простое. (приносит простое яйцо в корзинке)

Вед: Ребята как вы думаете, что же можно сделать с простым яицом?

Дети отвечаю: можно приготовить.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что простое яйцо это и есть чудо.

Из простого яйца вылупляются маленькие, красивые цыплята.

Ребята, давайте чтоб дедушка и бабушка не плакали мы с вами сотворим много маленьких цыплят.

Восп. приглашает детей к столикам. на столиках на каждого ребенка разложен пластилин.

Восп. Демонстрирует работу с пластилином.

Дети заканчивают работу дарят своих цыплят героям сказки.

Герои благодарят, прощаются.

Ктілетін нтиже Ожидаемый результат

Знать: содержание сказки, геометрические фигуры, прилагательные - золотое, не простое.

Иметь: сенсорные навыки (цвет, форма, величина).

Уметь: подражать, согласовывать свои действия с другими детьми.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению детей с художественной литературой «Курочка Ряба» (вторая младшая группа) Цель: познакомить с русской народной сказкой: «Курочка ряба» Программное содержание: Познакомить со сказкой «Курочка ряба». Развивать память,.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению детей с художественной литературой «Курочка ряба» (вторая младшая группа) Цель: познакомить с русской народной сказкой: «Курочка ряба» Программное содержание: Познакомить со сказкой «Курочка ряба». Развивать.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Конспект комплексного занятия: "В гостях у сказки " (Вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа. 2 младшая группа. Цель: [/h4]Закреплять в упражнениях умение.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект занятия. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба» Подготовила: Савченко Екатерина Андреевна Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе: вызвать желание.

Конспект физкультурного занятия «Курочка ряба»  (вторая младшая группа) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРА вторая младшая группа (сюжетно - игровое "Курочка ряба") Цель: формировать устойчивое.

НОД рисование с использованием нетрадиционной техники рисования (1 младшая группа) «Курочка Ряба»НОД рисование с использованием нетрадиционной техники рисования (1 младшая группа) «Курочка Ряба» Конспект занятия «Курочка Ряба», с применением нетрадиционных техник рисования и материалов. (1 младшая группа). Цель: Научить детей рисовать.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа) В соответствии с тематическим планом по музыкальному развитию в первой младшей группе «Винни-Пух» было организовано занятие «Курочка Ряба».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия по драматизации сказки «Курочка Ряба» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 20:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД