МААМ-картинки

План-конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»

масловская Татьяна Николаевна
План-конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»

План-конспект игровой деятельности

Для детей среднего дошкольного возраста:

«В магазин за подарками»

Автор: Масловская Т. Н.

Воспитатель МАДОУ № 42

г. Ростова-на-дону

Цель: Адаптивная социализация детей.

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, посредством формирования представлений о профессиях: продавец, водитель, упаковщик.

Публикация «План-конспект сюжетно-ролевой игры „В магазин за подарками“» размещена в разделах

2. Формировать умения практического применения знаний в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.

3. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах взаимодействия детей между собой.

4. Закрепление знаний правил поведения детей в общественных местах (транспорт, магазин).

Атрибуты: Микрофон, Касса, тележки, корзины, набор предметов-подарков, (канцтовары, книги, альбомы) игрушки, набор предметов для упаковщика (ленты, наклейки, шарики….). Набор детской посуды, «угощения.» «деньги» пакеты.

Этапы игры :

1. обсуждение хода игры

2- Выбор и строительство транспортного средства

3.-распределение ролей

4.-непосредственно игра

5.-заключительная часть игры

Роль воспитателя: Воспитатель участвует в игре как игрок, корректирует коммуникативную, речевую деятельность детей. Осуществляет вступительную беседу.

Ролевая деятельность детей: Пассажиры, водитель, продавец, покупатели, кассир, упаковщик.

Ход игры:

Воспитатель сообщает детям, что у Алины День рождения и она приглашает в гости детей. Воспитатель беседует с детьми как можно поздравить Алину. Дети высказывают мнения : Сделать подарок, купить подарок…

В ходе беседы выясняют, где можно приобрести подарок. Обсуждаются варианты, как можно добраться до магазина. Построить автобус и доехать на нем до магазина, доехать на своей машинке или другие варианты. Дети выбирают вариант и приступают к его осуществлению. Воспитатель предоставляет возможность детям проявить самостоятельность. Возможно обсуждение вариантов строительства транспорта, выбор материала. Выбор транспортного средства. Совместная постройка транспорта, (трамвая, маршрутного такси, легкового автомобиля) оформление витрины магазина, подготовка материалов для упаковщика, выполняется детьми самостоятельно.

Распределение ролей осуществляется посредством считалки или договора.

Именинница в это время готовит праздничный стол.

По завершении строительства дети садятся в транспорт, соблюдая правила, мальчик пропускает девочку вперед. При выходе, мальчик выходит первый,подает руку девочке.

Водитель обьявляет остановки. Пассажиры соблюдают правила поведения (не встают, не ходят, не кричат) Приезжают в магазин, берут инвентарь (корзинки, тележки) по очереди подходят к продавцу начинают диалог :» Скажите пожалуйста сколько стоит книга?» «Пожалуйста, покажите альбом.» «Помогите, пожалуйста, выбрать подарок

Продавец отвечает вежливо и полным предложением. «Вот пожалуйста альбом.» «Книга стоит 10 рублей.».и. т. д. Выбрав подарок дети проходят в кассу. «Оплачивают» товар, вежливо беседуя с кассиром. Кассир в свою очередь использует вежливые слова : спасибо, пожалуйста.

Играющие переходят к упаковщику. Он кладет подарок в пакет, клеит наклейку вручает бонус-шарик. Дети собираются в транспортном средстве и отправляются в детский сад. Все вместе идут поздравлять именинницу. Поздравляют с пожеланиями. Алина в свою очередь приглашает гостей к праздничному столу.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе «В магазин за подарками» Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе «В магазин за подарками» Задачи: - Продолжать знакомить детей с социальной действительностью;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин». Игровая ситуация «В магазин за подарками» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. Фатежа «Золотой ключик» Фатежского района Курской области».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья. Школа. Магазин» Цель: продолжить развивать умения определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой деятельностью детей. Программное.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Образовательная область: социально - коммуникативное развитие. Цель: создать условия для развития.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Конспект — занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Возрастная группа: Младшая. Образовательная программа: «Детство» Оборудование: Игрушки.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.

Оформление уголка для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Оформление уголка для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Формирование личности ребенка интенсивно идет в дошкольном возрасте. Дети активно приобретают знания о ближайшем окружении, складывается.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин» Роли Игровые действия Атрибуты Правила Расширенные знания об игре Продавец (2 человека) Предлагать товар, помогать с выбором Касса, чеки,.

Продукты для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Семья»Продукты для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Семья» Продукты для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Семья» Автор: Шишкова Елена Сергеевна. Воспитатель ГБОУ средней общеобразовательной школы.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин»Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Проект: краткосрочный, групповой, игровой. Актуальность проекта: Путь развития сюжетно-ролевой игры - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»
Опубликовано: 22 января 2018 в 14:47
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД