Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе «В магазин за подарками»

Светлана Зарецкая
Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе «В магазин за подарками»

Конспект сюжетно-ролевой игры детей

в средней группе «В магазин за подарками»

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с социальной действительностью;

- Закреплять знания детей о профессиях водителя, кондуктора, продавца;

- Закреплять правила поведения в общественных местах;

- Прививать элементы социального общения, развивать диалог:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе „В магазин за подарками“» размещена в разделах

«кондуктор-пассажир», «продавец-покупатель»;

- Формировать положительное взаимоотношение между детьми;

- Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Материалы: Игрушки, муляжи кондитерских изделий (торты, коробки конфет, шоколад, печенье, подарочные коробки, подарочные пакеты, упаковочная бумага, сумки для покупателей, деньги, жилет кондуктора, сумка кондуктора с билетами, Руль, касса, халаты продавцов, сумка, микрофон, фотоаппарат.

Ход игры:

Весело, весело,

Весело кругом!

В праздник мы песенки

Весело поём!

-Ребятки, а вы любите праздники?

- А какие праздники вы знаете? (Новый год, Рождество,8 марта, 23 февраля, день рождения и т. д.)

- А за что (почему) вы любите праздники?

- Конечно, все друг друга поздравляют, и готовят подарки своим близким. Я тоже люблю получать подарки, ведь это так приятно, а ещё я люблю дарить подарки.

- А какие подарки к праздникам вы получали? (игрушки, посуду, книги, конфеты, шоколадки, торты)

- А вы любите дарить подарки? Кому бы вы купили подарок к празднику?

Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! В городе Детсадия открылся новый магазин»

- Ребята, как здорово. Это то, что нам нужно. Может мы все вместе отправимся в магазин за подарками.

- Перед тем как отправиться в магазин, давайте вспомним, что нам понадобится для покупок (деньги, сумочки).

- Вот мы и готовы ехать в магазин. А как же мы доберёмся до нового магазина? Конечно, мы поедем на автобусе.

Дети подводятся к «автобусу» (автобус можно сделать из стульчиков выставленных по два для пассажиров, впереди один – для водителя).

По желанию выбирается водитель и кондуктор.

Во время движения автобуса воспитатель напоминает правила поведения в автобусе. Кондуктор продаёт билеты пассажирам. Можно предложить детям спеть знакомую песню.

Кондуктор объявляет остановку: «Остановка- «Магазин подарков».

Оформлены три отдела:

Продовольственные товары, непродовольственные товары, отдел упаковки (закрыт ширмой, это сюрпризный момент для детей).

-Ну вот мы и доехали до нашего магазина. Но в магазине так много отделов, какие же отделы нам нужны? Давайте подумаем, что мы можем приобрести в подарок? Конечно, это могут быть игрушки, книги, посуда, конфеты, торты.

-Правильно, это отделы продовольственных и непродовольственных товаров.

- Давайте выберем продавцов в два отдела.

По желанию выбираются продавцы.

Продавцам продовольственного и промтоварного отделов напоминается, что необходимо одеть халатик.

- Уважаемые покупатели, занимайте очередь в нужном вам отделе.

Если необходимо, воспитатель помогает развить диалог между продавцом и покупателем.

После того, как все дети приобрели подарки, делается объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, в нашем магазине открылся новый отдел упаковки, где вы сможете красиво упаковать ваши подарки» (воспитатель убирает ширму от третьего отдела).

- Проходите, проходите уважаемые покупатели! Я буду очень рада вам помочь упаковать ваши подарки (роль продавца отдела упаковки берёт на себя воспитатель).

Звучит объявление в микрофон: «Уважаемые покупатели! Наш магазин приглашает вас посетить игровую комнату. Свои покупки вы можете оставить в камере хранения».

«Камера хранения»- часть стеллажа для игрушек, к нему прикреплена картинка сумочки.

Воспитатель помогает детям сложить свои покупки на полки и пройти в центр группы. Проводится игра малой подвижности.

Игра «Помогатор»

Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается. Благодарим вас за покупки. Ждём вас снова в нашем магазине».

Ребята идут к автобусу.

Воспитатель берет на себя роль корреспондента газеты «Почемучка»

Детям предлагается поделиться впечатлениями от посещения магазина и рассказать о своих покупках. Фото на память.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития воспитанников №20 «Гармония»

В магазин за подарками

(Сюжетно-ролевая игра с детьми 4 – 5 лет)

Составитель:

С,Н,Зарецкая

воспитатель

2017 г.

Публикации по теме:

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе 1. Задачи: 1.)- развивать интерес и уважение к профессии продавца; 2).- формирование игровой деятельности: - развивать у детей умение самостоятельно.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе Задачи: продолжать формировать умение детей отражать в игре трудовые действия людей; развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе (отдел «Продукты») Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» (отдел «Продукты») Задачи: формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Программное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья идет в магазин» Содержание: 1. Целевые ориентиры 2. Предварительная работа 3. Оборудование и материалы 4. Ход игры 5. Заключение Целевые ориентиры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе «В магазин за подарками»
Опубликовано: 29 июня 2017 в 16:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД