Папки-передвижки

План-конспект виртуальной экскурсии «Лесное путешествие»

Лариса Клюева
План-конспект виртуальной экскурсии «Лесное путешествие»

План-конспект виртуальной экскурсии «Лесное путешествие»

Цель: закрепить знания о диких животных.

Программное содержание:

1. Обучающая задача:

- продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать словарь детей: называть лесных обитателей леса (волк, лиса, медведь, заяц, ёж, употреблять в речи предлоги: на, под;

-отвечать на вопросы воспитателя

2. Развивающая задача:

Публикация «План-конспект виртуальной экскурсии „Лесное путешествие“» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику рук; упражнять в классификации предметов большие и маленькие;

-продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве,

-закрепить знания детей понятий «один» и «много».

3. Воспитательная задача:

- продолжать прививать культуру поведения, использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания».

Оборудование: еж, прищепки, две коробки (большая и маленькая, зайцы, листочки большие и маленькие, медведь, лиса.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес (звучит музыка леса).

Повторять движения за воспитателем:

Зашагали наши ножки, топ-топ, топ,

Прямо по дорожке, топ-топ, топ,

Ну-ка веселее, топ-топ-топ,

Вот как мы умеем, топ-топ-топ,

Побежали ножки, по ровненькой дорожке,

Убегают, убегают, только пяточки сверкают.

-Ну, вот мы и в лесу ( под деревом-картиной сидят игрушки: заяц, медведь, ёж, лиса, волк).

-Кто живет в лесу? (зайка, волк, медведь).

Воспитатель берет зайца и спрашивает:

-А, кто это? (зайчик)

-Какие у зайчика ушки? (У зайчика длинные ушки).

-Хвостик какой? (Дать потрогать детям зайчика).

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть

нужно зайке лапки греть.

Вот так, вот так

нужно зайке лапки греть,

Зайке холодно стоять,

нужно зайке поскакать

Вот так, вот так.

-Молодцы! Послушайте, как стучит заяц по пню. Похлопайте себе в ладоши!

-Кто здесь под елочкой сидит? (взять лису)

-А какого цвета у лисы шубка, а какой хвостик? (правильно, она рыжая, хитрая, пушистый хвост, когда лиса убегает своим хвостом следы заметает).

-А лиса хочет нам рассказать стихотворение, слушаем внимательно.

Обо мне кругом судачат,

Что люблю я всех дурачить,

Что в лесу среди зверей

Не найти меня хитрей.

Только я не виновата,

Что немного плутовата,

Что чуть-чуть бесстыжая,

Да ещё и рыжая.

-Давайте, попрощаемся с лисичкой!

-А кто это? (медведь)

-Давайте покажем как мишка ходит (дети показывают)

Игра «У медведя во бору.»

-Ребята, а кто это, кого мы встретили? (показать ёжика) Скажем вместе: -здравствуй еж!

-Ребята, а ежик у нас необычный, у него нет колючек. А кого боится ежик? (волка, медведя, лису).

-Да, правильно, и колючки ему обязательно нужны, защищаться от злых зверей. Поможем ёжику вернуть колючки? Ребята надо взять из коробочки одну прищепку и прицепить на спину ёжику (выполняют задание).

-Сколько, Саша, прицепил колючек ежу? (одну).

-А сколько Аня? (одну).

-Посмотрите сколько теперь на спине у ежа колючек? (много).

-Погладьте по спине ежа, какой он стал? (колючий).

-Ёжик, а что ты такой грустный? (а где же мои друзья)

- А кто твои друзья? (со мной были зайки, но они куда-то спрятались).

-Ребята пойдемте поищем зайчиков! Ярослава, ты видишь зайку? (на пеньке, под елкой, под листочком).

Ё жик: молодцы, ребята!

Воспитатель: посмотрите, в лесу где живет наш ежик наступила осень. Вот как много листочков упало на землю с деревьев. Ребята, а ёжику тоже нужны листочки, чтоб сделать на зиму теплую уютную постельку. Вот две коробки. Какая это коробка большая или маленькая? (большая).

-А это какая коробка, маленькая или большая? (маленькая).

- В большую коробку нужно положить по одному большому листочку, а в маленькую - по одному маленькому листочку. Вот тебе ёжик листья для постельки, ложись спать теперь до весны.

-За то, что мы помогли ежику найти зайчиков и сделали уютную постельку, еж нам приготовил угощенье, это вкусные сладкие яблоки, чтоб вы были все здоровыми и сильными.

- Спасибо! пора возвращаться в детский сад! (включить звуки леса)

Топ-топ-топ, прямо по дорожке,

Топ-топ-топ, ну-ка веселее,

Топ-топ-топ, вот как мы умеем,

Топ-топ-топ, побежали ножки,

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают, только пяточки сверкают.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Лесное путешествие» Цель: создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Программные задачи: сформировать навыки.

Конспект совместной образовательной деятельности «Лесное путешествие» Цель: Развивать познавательный интерес у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: закреплять умение составлять из монет меньшего достоинства.

Конспект виртуальной экскурсии «Изба-избушка» в старшей группе Конспект виртуальной экскурсии "Изба-избушка" Цель: Ознакомление с наполнением русской избы. Задачи: - Познакомить детей с избой и русским.

Конспект виртуальной экскурсии по ПДД для детей старшей группы «Путешествие с Лунтиком» КОНСПЕКТ Виртуальной экскурсии по Правилам Дорожного Движения. по освоению Образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект виртуальной экскурсии по Великой Китайской стене. Виртуальная экскурсия по Великой Китайской стене. Цель: Ознакомление детей с Великой Китайской стеной. Задачи: • Формировать представления.

Конспект занятия по рисованию «Путешествие в лесное царство» Цель: - продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; Задачи: закреплять использование различных видов рисования:.

Конспект занятия в младшей группе «Лесное путешествие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Семьянский детский сад № 7 «Белоснежка» Воротынского района Нижегородской.

Летнее развлечение «Лесное путешествие» Сбор детей на площадке около входа Ведущий: здравствуйте ребята! Смотрите как красиво! а где это мы с вами (ответ детей)а что вы здесь видите).

НОД в подготовительной к школе группе «Лесное путешествие»НОД в подготовительной к школе группе «Лесное путешествие» Тема: Лесное путешествие». Описание материала: предлагаю вашему вниманию НОД в подготовительной к школе группе (дети 6 лет) по познавательному.

Открытое ООД «Лесное путешествие»Открытое ООД «Лесное путешествие» Задачи: Обучающие: -углубить и расширить понятие "пожарная безопасность"; -уточнить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня; -учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект виртуальной экскурсии «Лесное путешествие»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 12:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД