Лучший педагог года

План кружковой работы по декоративно-прикладному творчеству «Маленькие фантазеры». Старшая группа

Наталья Тищенко
План кружковой работы по декоративно-прикладному творчеству «Маленькие фантазеры». Старшая группа

План

кружковой работы

по декоративно – прикладному творчеству

«Маленькие фантазеры».

Сентябрь:

1. «Чудо – пластилин».

Цель: познакомить детей с техникой «пластилинография», методами и приемами работы в технике «пластилинография»,

Развивать творческие способности детей.

2. «Осенний урожай».

Публикация «План кружковой работы по декоративно-прикладному творчеству „Маленькие фантазеры“, Старшая группа» размещена в разделах

Цель: закрепить с детьми понятие «урожай», продолжать знакомство с техникой «пластилинография», предложить вылепить овощи и фрукты, используя прием «барельеф».

3. Рисование с помощью мятой бумаги «Осеннее дерево».

Цель: закрепить знания детей о строении дерева (ствол, ветви, листья, учить рисовать осенние листья с помощью мятой бумаги, подбирать подходящие цвета и оттенки красок.

4. «Осенний букет».

Цель: учить рисовать с помощью оттиска листа, подбирать подходящие цвета и оттенки красок, развивать творческое воображение.

Октябрь:

1. «Волшебное тесто».

Цель: познакомить детей с соленым тестом, ингредиентами, необходимыми для его приготовления, способами работы с соленым тестом.

2.3. «Печенье для кукол»

Цель: продолжать осваивать способы лепки из соленого теста, развивать мелкую моторику рук, учить раскрашивать готовую поделку.

4.«Необычные кляксы».

Цель: познакомить с техникой «кляксография», методами и приемами работы в этой технике, развивать внимание, мышление, творчество, мелкую моторику рук.

Ноябрь:

1. «Необычное рисование»

Цель: учить делать кляксы с помощью соломинок для коктейля, учить видеть в кляксах сходство с реальными предметами, развивать воображение, творческие способности.

2.3. «Подарок для мамы».

Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, желание порадовать её, продолжать учить выполнять поделки в технике «барельеф» из соленого теста.

4.«Лебединое озеро».

Цель: учить делать поделки из природного материала и пластилина, дополняя её мелкими деталями, развивать творчество, мелкую моторику рук.

Декабрь:

1. «Оригами – сказка из бумаги».

Цель: познакомить с техникой оригами, разнообразием поделок, которые можно изготовить в технике оригами.

2. «Котенок».

Цель: учить детей изготавливать котенка способом оригами, познакомить с понятием «диагональ», учить дополнять поделку мелкими деталями (глаза, нос, усы и т. д., развивать мелкую моторику рук.

3. «Новогодняя игрушка» (пригласительный билет на новогоднюю елку).

Цель: учить детей декорировать вырезанное из картона изображение новогодней игрушки, развивать творческие способности детей.

4. «Ёлочка – елка» (пластилинография).

Цель: продолжать учить выполнять поделки в технике «пластилинография», совершенствовать приемы работы с пластилином (скатывание, сглаживание).

Январь:

1. Оригами «Мышка»

Цель: продолжать создание поделок в технике оригами, закрепить понятие «диагональ», развивать внимание, мышление.

2. Оригами «Лисичка».

Цель: продолжать изготовление поделок в технике оригами, учить делать оригами из 2-х частей, дополнять готовую поделку мелкими деталями, развивать внимание, мышление.

3. «Снежинка» (пластилинография).

Цель: учить «рисовать» снежинку, используя пластилин, познакомить с «правилом» рисования снежинок (у снежинки всегда 6 основных линий,развивать мелкую моторику рук.

Февраль:

1. «Валентинка».

Цель: учить детей сочетать разные техники изготовления поделок (аппликация, рисование, развивать творческие способности детей.

2. «Зимняя картина».

Цель: познакомить с понятием «пейзаж», учить рисовать деревья необычным способом (с помощью капустных листьев).

3. «Открытка для папы».

Цель: продолжать изготовление поделок в технике оригами, воспитывать уважение к родителям, желание сделать приятное.

4. «За окошком снегири».

Цель: продолжать учить выполнять поделки способом аппликации, закреплять умения и навыки, полученные на занятиях.

Март:

1. «Подарок для мамы».

Цель: продолжать учить выполнять поделки способом аппликации, закреплять умения и навыки, полученные на занятиях, воспитывать любовь и уважение к матери.

2. «Рыбки в аквариуме».

Цель: продолжать выполнять поделки в технике оригами, познакомить с понятием «гора», учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

3. «Дымковская барышня».

Цель: продолжать выполнять поделки способом «пластилинографии», закрепить знания детей о дымковской игрушке, развивать мелкую моторику рук.

4. «Подснежники».

Цель: совершенствовать умения детей выполнять поделки способом «пластилинография», познакомить с понятием «первоцветы», развивать мелкую моторику рук.

Апрель:

1. «Моя сестра (брат)»

Цель: уточнить представления детей о портрете, дать элементарное представление о пропорциях лица человека, закреплять навыки рисования, полученные на занятиях.

2. «Ветка вербы» (аппликация из ваты).

Цель: учить использовать для создания аппликации подручные материалы, закреплять навыки аппликации, полученные на занятиях.

3. «Совята» (гофрированный картон).

Цель: познакомить с поделками из гофрированного картона, закреплять навыки аппликации, полученные на занятиях.

4. «Береза» (обрывание бумаги).

Цель: познакомить с новым способом создания аппликаций – методом обрывания бумаги, продолжать учить аккуратно наклеивать детали аппликации, развивать эстетическое восприятие.

Май:

1. «Бабочка» (пластилинография).

Цель: продолжать формировать навыки работы с пластилином в технике «пластилинография», умение выбирать цвет пластилина в соответствии с замыслом работы, развивать эстетическое восприятие.

2. «Одуванчик».

Цель: продолжать работу по формированию навыков изодеятельности, познакомить с новым способом рисования – тычок кистью.

3. «Ромашки» .

Цель: продолжать упражнять в создании поделок из природного материала (семян клена, развивать фантазию, творчество.

4. «Веселые зверята».

Цель: продолжать учить использовать подручные материалы в творчестве, познакомить со способом рисования губкой, развивать мышление, внимание, фантазию.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе по декоративно-прикладному искусству в подготовительной группе.Фотоотчёт о работе по декоративно-прикладному искусству в подготовительной группе. Народное декоративное искусство – часть национальной культуры. В нём проявляются лучшие черты народа: гуманизм, оптимизм, мудрость, смелость,.

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Празднование Масленицы»Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Празднование Масленицы» Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в рамках проекта "Празднование Масленицы" Тема:«Солнышко на Масленицу».

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группаКонспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Посиделки морских обитателей»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Посиделки морских обитателей» Мастер-класс "Посиделки морских обитателей". Материалы: лист бумаги с морским фоном, трафарет "водоросли", гуашь, поролоновый столбик,.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству для педагогов «Воронежская матрёшка»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству для педагогов «Воронежская матрёшка» Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству для педагогов на тему «Воспитание патриотизма и эстетического вкуса в процессе изготовления.

Проект по декоративно-прикладному искусству мордовского и русского народа «Наши руки не знают скуки» Проект по декоративно-прикладному искусству мордовского и русского народа Тема: «Наши руки не знают скуки».В старшей группе № 10. Выполнила:.

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель»Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель» Проект по декоративно – прикладному творчеству. «Лего - Гжель». старшая группа авторы: Зинина Надежда Валерьевна, Корнева Галина Владимировна.

Рабочая программа по народному декоративно-прикладному искусству «Русский сувенир» Программа предназначена для детей 4-5 летСрок реализации программы 1 годПояснительная записка Программа дополнительного образования для.

Фотоотчет «Танец «Маленькие цыплята» (старшая группа)Фотоотчет «Танец «Маленькие цыплята» (старшая группа) Нашему детскому саду 45 лет. Готовилось огромное музыкальное представление, которое гости ждали с нетерпением. На этом торжестве было очень.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План кружковой работы по декоративно-прикладному творчеству «Маленькие фантазеры». Старшая группа
Опубликовано: 26 января 2020 в 14:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД