Лучший педагог года

План летней оздоровительной работы (старшая группа)

Виктория Татурина
План летней оздоровительной работы (старшая группа)

Физическое развитие Познавательное развитие

Краски

Цель: закреплять знание цвета и оттенков; совершенствовать навыки основных движений.

Цветы

Цель: закреплять знания о цветах (или каких либо других предметах, например спортивный инвентарь, совершенствовать реакцию, скоростные качества.

Гуси-лебеди

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.

Солнышко и дождик

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Воробушки и автомобиль

Публикация «План летней оздоровительной работы (старшая группа)» размещена в разделах

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве. Беседа «Береги природу»

Цель: Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе.

Закрепление правил безопасности поведения пребывания на природе

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды;

— учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;

— формировать представление о летних месяцах

Наблюдение за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Наблюдение за одуванчиком

Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.

Д/И «ЗАГАДКИ О ЛЕТЕ»

Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы; общаться с природой, что поможет им стать лучше и добрее, научит различать хорошее и плохое.

.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Цель: В процессе анализа текста произведения довести до сознания детей мысль о верности другу, дружбе; закрепить эту мысль в процессе домашней творческой работы по сочинению сказки для старой игрушки.

Упражнения по грамматическому строю речи в сочетании с пересказом

«Храбрый ёж»

Цель: закрепить у детей умение пересказывать текст своими словами, согласовывать существительные с прилагательными в числе.

Беседа «Моя семья». Чтение книги Анне-Катрине Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик»

Цель: Воспитывать чувство семейной дружбы, доброту и внимание друг к другу; ввести в практику работы с детьми «чтение с продолжением», учить удерживать в памяти содержание прочитанного.

Стихотворение Ф. Б. Миллера «Раз-два-три….»

Цель: Познакомить детей с историей создания стихотворения, показать способ его бытования в настоящее время.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Сюжетно-ролевая игра

В кафе

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта

Трудовая деятельность

Уборка в игровом уголке.

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Д/И «ПОСЫЛКА ОТ ОБЕЗЬЯНКИ»

Цель: Дать детям представление:

о различных средствах и способах коммуникации с окружающим внешним миром; о важности и значительности органов чувств, памяти, внимания, эмоций, жестов и движений в процессе общения.

Сюжетно-ролевая игра

Зоопарк

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей

Д/И «Подумай — отгадай»

Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.

Художественно-эстетическое развитие Работа с родителями,

Индивидуальная работа

Рисование - Картинка про лето

Цель:Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья,кусты, цветы.

Конструирование «Парусник»

(из природного материала)

Цель:учить создавать поделку из скорлупы грецких орехов и бересты, пользуясь наглядным планом изготовления поделки.

Лепка - Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин.

Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходства и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, раскатывания.

Аппликация - На лесной поляне выросли грибы.

Цель:Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в Закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.

Конструирование «Мебель для Гены и Чебурашки»

(из бумаги)

Цель: Закреплять навык изготовления коробочки кубической формы из бумажной развертки, учить преобразовывать ее в предмет мебели, воспитывать аккуратность в работе.

Консультация для родителей «Здравствуй, лето».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Индивидуальные беседы с родителями «Головной убор». Цель: Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах.

Индивидуальная работа с детьми : «Счет в пределах 10»

Цель: Продолжать учить считать до 10 и обратно. (Саша В., Дима, Соня М.)

Индивидуальная работа «Прыжки на одной ноге»

Цель: закрепление прыжков (Ксюша, Ангелина, Матвей)

Инд. работа «Назови одним словом».

Цель: находить слова, точно оценивающие ситуацию (Миша П., Антон, Ульяна)

Публикации по теме:

План летней оздоровительной работы в 2016 году Цель: Создать в дошкольном учреждении максимально эффективные условия для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов.

План летней оздоровительной работы 2016 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

План летней оздоровительной работы в 2016 году План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка - детского.

План летней оздоровительной работы МДОУ «Березка»с. Озерное План летней оздоровительной работы в первой младшей группе Составила:Скиба К. Н. 2016.

План летней оздоровительной работы (младший дошкольный возраст) Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма..

План летней — оздоровительной работы на 2016 год Цели и задачи работы в летний оздоровительный период Цели: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом.

План летней оздоровительной работы в 2016 году ПЛАН ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016 год Цели: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2016 год Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа) План Летней оздоровительной работы в МАДОУ - детский сад №61 Подготовительная группа Воспитатель: С. А. Зотова. 2015 год. Направления.

План летней оздоровительной работы во 2 младшей группе Проект «Радуга лета». Тип информационно- творческий. Участники воспитатель, воспитанники младшей группы родители. Срок реализации: 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы (старшая группа)
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 18:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД