Папки-передвижки

План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на август

Ирина Пугина
План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на август

(1,2 неделя)

Август – I неделя «Земля - наш общий дом»

№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения

1 Игровая деятельность Дидактическая игра «Что растет в лесу» Цель: закреплять знания детей по теме. Развивать связную речь.

Игра «Вот цветочки хороши» Цель: способствовать сенсорному развитию.

Сюжетная игра «Белочка с орешками»

Цель: учить играть в сюжетные игры.

Дидактическая игра «Принеси собачку»

Цель:учить слушать и выполнять словесные инструкции.

Публикация «План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на август» размещена в разделах

Игры и упражнения психолога с детьми «Погремушка», «Кто как поет»,»Волшебная палочка»-профилактика дезадаптации. 05.08 06.08 07.08 05.08

2 Трудовая деятельность «Я как мама не люблю в доме беспорядка»

Цель побуждать собирать игрушки уходя на прогулку.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель:учить детей правильно держать ложку,есть самостоятельно. ,воспитывать аккуратность,опрятность.

3 Конструктивная деятельность Игра «Аквариум».

Цель:учить играть с заводными игрушками,плавающими в воде. 06.08

4 Художественная литература Потешки «Сорока-сорока».

Цель:развивать внимание,учить повторять знакомые слова.

Чтение стихов О. Бедарева «На лугу»,Л. Смирновой «Я за бабочкой бегу», «Солнышко»,А. Толстого «Колокольчики мои»,В Хороя «Жил был зайка».Чтение русской народной сказки «Теремок». В течении недели

5 Коммуникативная деятельность Игра «Кто летает по лугу?».

Цель:обогащать активный словарный запас.

Игра: «Что мы видим на картинке».

Цель:учить строить предложения.

Игровое упражнение «Кто где живет».

Цель: определять место жительства животных.

6 Продуктивная деятельность Индивидуальные занятия,разговоры с детьми,показ игрушек – забав. «Травка для зайчат».

Цель:учить рисовать травку короткими штрихами. «Зернышки для птичек».

Цель:отщипывать кусочки и кидать на доску.

В течении недели

7 Познавательно – исследовательская деятельность «Я жук,я жук,я тут живу»-формировать желание наблюдать за жуками.

«Птички невелички»-наблюдение за птицами (воробьями,голубями) и их повадками.

«Кудрявая березка»-знакомить детей с березой,ее особенности по которым можно выделить среди других деревьев.

8 Музыкально – художественная деятельность Пение песни «Птичка» музыка М. Раухвергера,слова А. Барто.

Цель:вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку,учить подпевать,прислушиваясь к голосу взрослого.

Пляска «Пальчики-ручки» русская народная мелодия в обработке М. Раухвергера.

Цель:учить детей повторять движения за взрослым,произвольно двигаясь под веселую музыку. Способствовать поддержаниюхорошего настроения,установлению эмоционального контакта между педагогом и детьми.

К. Сен-Санс «Карнавал животных»,Г. Э. Эванс «В стране чудес». В течении недели

9 Двигательная деятельность Подвижная игра «Вышли детки на лужок»=учить запоминать текст игры,координировать речь с движениями.

Подвижные игры «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору».

Цель:умение выполнять движения в соответствии с текстом. Подвижная игра «Пузырь»-учить детей вставать в круг,развивать речевое дыхание. В течении недели

10 Оздоровительная деятельность Гигиенические и водные процедуры :умывание,мытье ног,игры с водой. Закаливание «Ходьба босиком». В течении недели

11 Безопасность Для обеспечения защищенности создать атмосферу психологического комфорта,формировать навыки адаптивного поведения. В течении недели

Август – II неделя «Мастера затейники»

№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения

1 Игровая деятельность Дидактическая игра «Раздадим игрушки»-сопровождать действия словами.

Игра «Мы на стульчиках сидим»-развивать навыки связной речи.

Сюжетная игра «Что делает кукла?»-формировать навыки игры с куклой.

Игра «Кубики»-учить сопровождать действия словами. «Найди картинку»-способствовать усвоению существительных с обобщающим значением «игрушки».

Игры и упражнения психолога с детьми «Заинька потанцуй», «Топ-топ ножки», «Волшебная палочка»-профилактика дезадаптации.

2 Трудовая деятельность Формировать элементарные умения в процессе умывания,используя игровые приемы «Научи Хрюшу умываться».Приучать детей пользоваться носовым платком «Свой платочек доставай,нос получше вытирай». В течении недели

3 Конструктивная деятельность Игра «Нарисуй пальчиком»-рисовать на песке любой предмет. 13.08

4 Художественная литература Чтение стиховА. Барто из цыкла «Игрушки»;Н. Саконской «Волчок»;А. Шибаева «Подружки». Цель:знакомить с произведениями,в которых отражены игрушки,развивать способность слушать художественный текст. В течении недели

5 Коммуникативная деятельность Рассматривание игрушек-учить детей рассматривать игрушки,обогащать словарный запас. Игра «Здравствуйте,игрушки»-учить проговаривать рифмованную миниатюру. Игра «Матрешка»-повторение за воспитателем слов и фраз. Игра «Корзина с игрушками»-развивать навыки фразовой речи.

6 Продуктивная деятельность «Вот так ладошки!»-учить создавать рисунок применяя ладошки. «Веселые кляксы»-развивать воображение. «Цветные полоски»-развивать умение рисовать пальчиками.

7 Познавательно – исследовательская деятельность «Солнышко показалось в небе»-знакомить с явлениями неживой природы. Игра «Солнечные зайчики»-выполнять разнообразные движения. «Не обижайте муравья»-учить наблюдать за насекомыми,расширять представления о муравьях.

8 Музыкально – художественная деятельность «Веселый Петрушка»-формировать умение согласовывать свои действия с действиями других детей,с ритмом стиха. Песни «Петушок», «Кошка»-развивать умение прислушиваться к словам песни.

Л. В. Бетховен «Лунная соната».

9 Двигательная деятельность Речевая подвижная игра «Мы флажками машем»-выполнять действия в соответствии с текстом. «Мы с игрушками играем»-стихотворение сопровождать действиями. Хороводная игра «Вышли дети в садик»-учить действовать согласно тексту. «Найди игрушку»-развивать наблюдательность. В течении недели

10 Оздоровительная деятельность Гимнастические и водные процедуры «Ходьба босиком по дорожке».Закаливание естественными факторами (солнце,воздух,вода).

11 Безопасность Продолжать учить детей не брать в рот ненужные предметы (палочки,камушки,песок).

Публикации по теме:

План летней оздоровительной кампании ПЛАН летней оздоровительной кампанииЦель:Использование эффективных форм и методов работы для сохранения и   укрепления физического, психического.

Отчет о летней оздоровительной работе воспитателя первой младшей группы Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и.

Перспективный план летней оздоровительной работы во второй младшей группе в рамках тематической недели «Детство — это я и ты» Цель: Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и физического развития детей, развития любознательности.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август) с 03.08–31.08.15 г. 03.08-07.08.15 г. "В мире игрушек". Число, месяц Утро Прогулка Вечер Понедельник 03.08.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

План на август. Тематическая неделя «Праздник первого салюта» Содержание работы с детьми по теме «Праздник Первого салюта» (с 03 августа по 07 августа) Цели: Пробудить в детях чувство любви к своему.

План летней образовательной и оздоровительной работы на 2015 год Задачи на летний оздоровительный период: 1. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей.

План летней оздоровительной работы 1. Оптимизация режима > Строгое соблюдение двигательного режима и режима дня > Максимальное пребывание детей на воздухе 2. Организация.

План летней оздоровительной работы на 2015 учебный год. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» Принято Утверждаю На педагогическом совете заведующая.

План самообразования воспитателя II группы раннего возрастаПлан самообразования воспитателя II группы раннего возраста тема «Развитие активной речи детей раннего возраста средствами малых фольклорных жанров» Цель работы: Развитие речи детей второй группы.

Проект «Лето». План работы с детьми на время летней оздоровительной компании Проект: «Лето!» План работы с детьми на время летней оздоровительной компании 2015г. Создала: воспитатель 2квалификационной категории Уразгильдеева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на август
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 16:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД