Папки-передвижки

План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июнь

Ирина Пугина
План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июнь

Июнь – I неделя «Пусть всегда буду Я»

№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения

1 Игровая деятельность Обыгрывание потешки «Еду, еду к бабе, к деду».

Цель: Побуждать слушать потешку, обыгрывать её содержание, повторять отдельные слова.

Дидактическая игра «Кто это».

Игры и упражнения психолога с детьми «Топ-топ- ножки», «У Ляли в гостях»-профилактика дезадаптации. 03.06

04.06

2 Трудовая деятельность Одевание на прогулку.

Цель: обучать детей процессу одевания на прогулку, умение находить свой ящик. В течении недели

Публикация «План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июнь» размещена в разделах

3 Конструктивная деятельность Игры с песком «мокрый- сухой».

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка (сухой сыплется с ладошки, из сырого можно лепить разные фигурки. 05.06

4 Художественная литература Чтение художественной литературы.

З. Александрова «Катя, Катя-маленькая». Потешка: «Солнышко-ведрышко».Н. Калинина «Про жука».

Цель: Учить внимательно слушать, вызывать положительные эмоции. В течении недели

5 Коммуникативная деятельность Беседы на тему «Кто я».

Цель: Продолжать формировать представления о самом себе, о своем теле, активизировать речь детей, желание вступать в разговор со взрослым. 01.06

6 Продуктивная деятельность Коллективное рисование мелками на асфальте на тему : «Пусть всегда будет солнце,пусть всегда буду я!»

Цель: Закреплять у детей интерес к рисованию мелками, вызывать положительные эмоции. 01.06

7 Познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за бабочками и жуками.

Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение находить отличия, воспитывать бережное отношение к насекомым. В течении недели

8 Музыкально – художественная деятельность Попевка «Поёт, поёт, моя Танечка» (рус. нар. мелодия, сл. Т. Бабаджан). Песня «Машенька-Маша» (муз. Е. Тиличеевой,сл. С. Невельштейн).

Э. Григ «Утро»,Г. Э. Эванс «Прекрасный принц»,П. Чайковский «Вальс цветов». В течении недели

9 Двигательная деятельность Подвижные игры «Курочка-хохлатка», «Поезд».

Цель: Развивать двигательную активность,умение действовать в соответствии с текстом игры.

Игровые упражнения «Догони мячик», «Догоню-догоню».

Цель: Упражнять в беге. В течении недели

10 Оздоровительная деятельность Создание атмосферы психологического комфорта. Адаптация вновь пришедших детей.

В течении недели

11 Безопасность Познакомить детей с добродушным и угрожающим поведением собаки и кошки. 02.06

Июнь – II неделя «Азбука безопасности»

№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения

1 Игровая деятельность Игра-инсценировка «Как машина зверят катала».

Цель: Учить детей обыгрывать различные эпизоды с машиной, произносить реплики персонажей, вызывать положительные эмоции.

Дидактическая игра «Светофор».

Цель: Закрепить знание о цвете, дать понятие о светофоре. Игры и упражнения психолога с детьми «Хоровод»,»Сороконожка», «Поезд»-профилактика дезадаптации. 09.06

11.06

2 Трудовая деятельность Совместно с детьми собрать прутики с участка и отвезти их на машине в кучку.

Цель: Вызвать желание помочь взрослому. В течении недели

3 Конструктивная деятельность Игры с песком «Дорога для машины».

Цель: Построить дорожку из песка, закреплять знания о свойствах песка,умение обыгрывать постройку. В течении недели

4 Художественная литература Чтение стихов А. Барто «Грузовик», Б. Заходер «Шофер», «Самолет». О. Чернорицкая «По дороге машина бежит»,Н. Никитина «Очень важные машины».

Цель:Учить внимательно слушать, эмоционально реагировать на прочитанное. В течении недели

5 Коммуникативная деятельность Беседа на тему «На чем люди ездят».

Цель: Закреплять и расширять знания детей о транспорте, пониманию того,что относится к транспортным средствам (самолет, поез,автомобиль, автобус,умение использовать эти слова в активной речи.

Обыгрывание потешки «Поехали-поехали».

Цель: Вызвать эмоциональный настрой,желание подговаривать слова потешки. 08.06

6 Продуктивная деятельность Коллективное рисование мелками на асфальте «Колеса для автобуса».

Цель:Продолжать развивать интерес к рисованию мелками. 10.06

7 Познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за автомобилем.

Цель: Закреплять представления об автомобиле (есть кабина, кузов, колеса, руль и т. д.).Понимать словосочетания «Машина едет, стоит, останавливается,в машине сидит шофер».Рассматривание иллюстраций в книге Н. Никитина «Важные машины». 11.06

8 Музыкально – художественная деятельность Слушание :М. Раухвергер «Автомобиль», «На чем приехал гость?»(авт. И. Плокида).

Музыкальная игра «Веселые прятки».

Цель:Вызвать положительные эмоции и желание вступать в игру.

И. С. Бах «Шутка»,Г. Э. Эванс «В стране чудес». В течении недели

9 Двигательная деятельность Игры с машинками,катание кукол на машине.

Подвижная игра «Автомобили».

Цель:Закреплять умение действовать по сигналу.

Игровое упражнение «Найди флажок».

Цель:ориентировка в пространстве. В течении недели

10 Оздоровительная деятельность Создать атмосферу психологического комфорта. Адаптация вновь пришедших детей. В течении недели

11 Безопасность «Опасные предметы».

Продолжать знакомство детей с опасными предметами. В течении недели

Июнь – III неделя «Наш друг природа»

№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения

1 Игровая деятельность Дидактическая игра «Найди такой же».

Цель:Умение находить похожие цветочки,листья.

Дидактическая игра «Кто как кричит».

Цель:закреплять умение различать животных,птиц по голосу.

Игры и упражнения психолога с детьми «Заинька», «Сороконожка», «Бегом к дереву»-профилактика дезадаптации. В течении недели

17.06

2 Трудовая деятельность Совместно с детьми порыхлить и полить цветы в цветнике.

Цель:продолжать развивать желание трудиться со взрослыми,желание помочь. В течении недели

3 Конструктивная деятельность Подбор предметов для игр с водой. Игра «Достань шарик,шишку».

Цель:продолжать учить умению пользоваться ложечкой при ловле шарика. 18.06

4 Художественная литература Чтение стихов З. Александровой «Ромашка», П. Воронько «Березы».Чтение С. Маршака «Пришел июнь».Потешки «Солнышко-ведрышко».

Цель:учить внимательно слушать,вызывать эмоциональную отзывчивость. В течении недели

5 Коммуникативная деятельность Чтение потешки «Травка-муравка».

Цель:вызвать эмоциональный отклик на потешку,желание слушать,активно подговаривать слова.

Речевая игра «Ромашка».

Цель:вызывать речевую активность детей. 19.06

6 Продуктивная деятельность Рисование цветными мелками на асфальте «Одуванчик».

Цель:Учить детей выполнять рисунок-проводить линии желтым мелком в разных направлениях,рисовать вертикальную зеленую линию-стебель. Развивать творческие способности. 15.06

7 Познавательно – исследовательская деятельность Чтение стихотворения Е. Серовой «Одуванчик». Наблюдение: цветы одуванчика.

Цель: Предложить детям найти растение,о котором рассказывается в стихотворении. Познакомить детей с одуванчиком,учить находить стебель,листья,цветок. Предложить аккуратно потрогать цветок,убедиться в том,что он пушистый,обратить внимание на то,что пальчики стали желтыми. 16.06

8 Музыкально – художественная деятельность Песня «Птичка» муз. Е. Тиличеевой,сл. К. Шмаковой. Хороводная игра «Греет солнышко теплее»,муз. Т. Вилькорейской,сл. Высоцкой.

Цель:учить детей ритмично двигаться по кругу,выполняя движения в соответствии с текстом песни. развивать эмоциональную отзывчивость на музыку,чувство ритма. Н. Бордюг «Доброе утро», А. Вивальди «Времена года»(лето). В течении недели

9 Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель:упражнять в беге в разных направлениях.

Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч», «К дереву беги».

Цель:упражнять детей в прыжках,ориентировке в пространстве. В течении недели

10 Оздоровительная деятельность Закаливание естественными фокторами (солнце,воздух,вода). В течении недели

11 Безопасность Беседа о том,что нельзя брать в рот листья,траву,может заболеть живот.

Цель:формировать первоначальные навыки охраны здоровья. 17.06

Июнь – IV неделя «Театральный калейдоскоп»

№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения

1 Игровая деятельность Кукольный театр по сказке «Теремок».

Цель:учить следить за сюжетом,называть героев сказки,обследовать персонажей сказки.

Игровое упражнение «Мальчики-зайчики,девочки-белочки».

Цель:умение выбирать атрибуты для игры (шапочки,морковку или шишку,умение действовать в соответствии с ролью.

Игры и упражнения психолога с детьми «Еле-еле-еле-еле», «Мы топаем ногами», «ОГуречик,огуречик»-профилактика дезадаптации. 22.06

26.06

2 Трудовая деятельность Совместно с детьми собрать мусор (бумагу,прутики).

Цель:вызывать желание помогать взрослым. В течении недели

3 Конструктивная деятельность Игры с песком «Волшебное сито».

Цель:развивать интерес к играм с песком,закреплять свойства песка. 25.06

4 Художественная литература Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Козленок».

Потешки: «Баю-баю», «Гуси-гуси», «Пошел котик на торжок»,М. Ивенсен «Поглядите, зайка плачет». В течении недели

5 Коммуникативная деятельность Дидактическая игра «чей предмет».

Цель:узнавать и называть предметы из волшебного сундучка,которые принадлежат героям сказок. Активизировать речь детей.

Обыгрывание потешки «Из-за леса,из-за гор…».

Цель:побуждать слушать потешку,обыгрывать ее содержание,повторяя отдельные слова. 24.06

23.06

6 Продуктивная деятельность Рисование на влажном песке «Солнышко лучистое».

Цель:учить рисовать палочкой на песке предметы округлой формы,дополнять изображение природным материалом. 26.06

7 Познавательно – исследовательская деятельность Игры –забавы с плавающими заводными игрушками.

Цель:учить детей аккуратно помещать игрушки в воду,наблюдать за их перемещением. Познакомить с названиями игрушек,производимых ими действий. В течении недели

8 Музыкально – художественная деятельность Песня «Петушок»(рус. нар. в обработке М. Красева.

Музыкальная игра «Веселые гуси»(рус. нар. песня «Веселые гуси».

Музыкальная игра: «Догони зайчика»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Ю. Островского).

Ф. Шопен «Вальсы и полонезы»,Г. Э. Эванс «В стране чудес». В течении недели

9 Двигательная деятельность Игры с мячом «Попади в ворота», «Мой веселый звонкий мяч».

Цель:упражнять в прыжках,развивать глазомер.

Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Лохматый пес».

Цель:упражнять в беге,развивать реакцию на сигнал. В течении недели

10 Оздоровительная деятельность Массаж стоп «Веселая дорожка». В течении недели

11 Безопасность Беседа на тему : «Кто живет у ворот». Цель:продолжать формировать навыки безопасного поведения. 23.06

Публикации по теме:

План летней оздоровительной кампании ПЛАН летней оздоровительной кампанииЦель:Использование эффективных форм и методов работы для сохранения и   укрепления физического, психического.

Отчет о летней оздоровительной работе воспитателя первой младшей группы Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и.

Перспективный план летней оздоровительной работы во второй младшей группе в рамках тематической недели «Детство — это я и ты» Цель: Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и физического развития детей, развития любознательности.

План летней образовательной и оздоровительной работы на 2015 год Задачи на летний оздоровительный период: 1. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей.

План летней оздоровительной работы 1. Оптимизация режима > Строгое соблюдение двигательного режима и режима дня > Максимальное пребывание детей на воздухе 2. Организация.

План летней оздоровительной работы на 2015 учебный год. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» Принято Утверждаю На педагогическом совете заведующая.

План работы с семьями воспитанников группы раннего возраста № Наименования мероприятия Дата проведения 1 Оформить папку передвижку «Первый раз в детский сад» Сентябрь 2 3 Рекомендации родителям.

План самообразования воспитателя II группы раннего возрастаПлан самообразования воспитателя II группы раннего возраста тема «Развитие активной речи детей раннего возраста средствами малых фольклорных жанров» Цель работы: Развитие речи детей второй группы.

Планирование летней оздоровительной работы на 2015 г. Тема недели Дата Содержание Ответственные 1. Неделя безопасности «В гостях у Светофора Светофоровича» 01.06-05.06 Беседы о правилах дорожного.

Проект «Лето». План работы с детьми на время летней оздоровительной компании Проект: «Лето!» План работы с детьми на время летней оздоровительной компании 2015г. Создала: воспитатель 2квалификационной категории Уразгильдеева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июнь
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 16:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД