МААМ-картинки

План НОД в средней группе «Мир домашних животных» (часть II)

Татьяна Романчева
План НОД в средней группе «Мир домашних животных» (часть II)

часть 1

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

12.11.2014

Тема «Деревенский дворик»

1. Речевое развитие

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Публикация «План НОД в средней группе „Мир домашних животных“ (часть II)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Учить описывать домашнее животное по внешнему виду («Речевое развитие»).

2. Развивать умение сравнивать животных, делать выводы, формировать грамматический строй речи («Речевое развитие»).

3. Формировать двигательную активность в игре, желание побеждать («Физическое развитие», («Социально-коммуникативное развитие»).

Методы и приемы:

- практические: сюрпризный момент «Приход кошки – Муськи»; - наглядные: Иллюстрации домашних животных : собачка, кошка, лошадка, мягкие игрушки животных;

- словесные: чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку».

Материалы и оборудование:

Иллюстрации животных, книги о животных.

Логика образовательной деятельности

(комплексные занятия Голицина, конспект № 10)

Утро

-Беседа с детьми о личной гигиене. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Формировать желание поддерживать чистоту рук.

- Заучивание стихотворения «Как у нашей кошки» (см. Прогулки Уланова стр. 30). Развитие мелкой моторики.

-Дидактическая игра «Кто заблудился?». Закреплять знания о домашних животных и их домиках. Развивать логику, мышление, уметь употреблять обобщающее понятие.

-Индивидуальная работа с Ариной, Настей М., Мишей, Тимуром в умении ориентироваться в пространстве «Пойди туда, принеси то».

-Подвижная игра «Изобрази животное». Формировать эмоциональную выразительность.

-Предложить рисовать цветными мелками. Закреплять умение размещать рисунок в середине листа, придумать и воплотить свой замысел.

Прогулка1

-Отметить состояние погоды.

-Наблюдение за сезонным явлением - снег, дождь, лед.

-Рассмотреть подо льдом зеленую траву, почерневшие стебли. Формировать наблюдательность.

-Подвижная игра «Лохматый пес». Развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу.

-Игра на внимание «Великаны-карлики». Знакомство с правилами. Учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Вечер

-Чтение рассказа Пришвина «Кот Иваныч»(см. рассказы о животных стр. 89)

-Индивидуальная работа по закреплению названия числительных по порядку с Полиной, Настей, Артемом.

Прогулка 2

-Наблюдение за снегопадом. Развивать наблюдательность.

-Подвижная игра «Изобрази животное». Развивать двигательную активность

- Подвижная игра «Кролики в огороде». Умение двигаться в такт проговариваемых слов

-Иллюстрации животных.

-Дидактическая игра «Кто заблудился?»

-Книги о животных.

-Восковые мелки.

-Рекомендовать родителям закреплять знания о предназначении средств индивидуальной гигиены (расческа, носовой платок).

-Рекомендовать родителям обращать внимание на заучивание детьми стихов.

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

13.11.2014

Тема «Коврики для котят»

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (по плану муз. руководителя)

Интеграция образовательных областей: «Художественно эстетическое», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Задачи:

1. Закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках. Формировать умение закрашивать рисунок кистью в одном направлении, правильно передавать расположение частей и соотносить их по величине. («Художественно эстетическое»)

2. Развивать умение эмоционально передавать образы животных в игре («Социально-коммуникативное») развитие

3. Развивать логическое мышление путем отгадывание загадок («Познавательное развитие»)

Методы и приемы:

- практические: сюрпризный момент «Внесение мягких игрушек Мурки с котятами»; подвижная игра «Кошки-мышки», дидактическая игра «Найди свой дом»

- наглядные: иллюстрации домашних животных, картина «Кошка с котятами»

- словесные: загадывание загадок о животных.

Материалы и оборудование:

-иллюстрации домашних животных, краски, кисти, бумага, книга с загадками.

Логика образовательной деятельности

(см. Голицина, комплексное занятие, конспект № 13)

Утро

-Беседа с детьми о том, какую пользу приносят домашние животные. Воспитывать заботливое отношение и формировать значимость с. х. продуктов.

-дидактическая игра «Потерялись дети». Учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова.

-Индивидуальная работа по умению составлять описательный рассказ по картинке. Закреплять произношение звука «р» в словах.

-Подвижная игра «Кошки – мышки». Формирует ловкость, развивает быстроту реакции.

Прогулка1

-Наблюдение за осенним небом. Развивать умение видеть красоту, вызвать желание фантазировать.

-Игра на умение ориентироваться в пространстве «Угадай где кричит корова».

-Предложить детям собирать листья для гербария. Закреплять название деревьев.

-Индивидуальная работа по физо с Катей, Аней, Дашей. Закреплять умение ходить по брусу приставным шагом.

Вечер

- Чтение сказки «Кошкин дом». Формировать интерес к художественному слову.

-Беседа с детьми о безопасности поведения с животными. Закреплять знание о безопасности.

-Сюжетно-ролевая игра «Лечим домашних животных». Закреплять знания о профессии ветеринара, о необходимости этой профессии.

-Подвижные игры с мячом. Формируют ловкость и быстроту реакции.

Прогулка 2

-Подвижная игра «Найди свой домик». Закреплять название цвета, формировать двигательную активность.

-Игра «Съедобное-несъедобное». Развивает логическое мышление.

-Заучивание считалочки. Развивает память. -Иллюстрации домашних животных.

-Дидактическая игра «Потерялись дети»

-Мячи

-Сборник сказок

-Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

-Обратить внимание родителей на режим дня детей в выходные дни.

-Побеседовать с родителями о том, какие передачи дети предпочитают посмотреть в выходные дни.

Публикации по теме:

Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС Календарный план воспитательно-образовательной работы Дата «___» ___ 201_ года День недели: (понедельник, вторник,.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План НОД в средней группе «Мир домашних животных» (часть II)
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 14:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД