МААМ-картинки

План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений

Ирина Харченко
План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений

План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений

ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации и методической работы, при реализации задач образовательной области «Речевое развитие».

Публикация «План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений» размещена в разделах

ЦЕЦЬ: способствовать реализации образовательной области "Речевое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС, совершенствовать речевую культуру педагогов дошкольного образования.

ЗАДАЧИ:

1. Развитие творческой инициативы, индивидуальной самообразовательной деятельности педагогов.

2. Повышение квалификации, профессионального мастерства воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ

3. Организовывать эффективное взаимодействие участников МО по обобщению и обмену педагогическим опытом;

4. Пополнять методическую копилку участников МО

Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности:

-обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;

-проведение консультаций по актуальным проблемам образования;

-разработка методических пособий;

-изучение и распространение педагогического опыта;

-знакомство с новейшими достижениями в области образования;

-творческие отчеты педагогов;

-открытые и показательные ООД, мастер-классов, дни открытых дверей;

-обучающие и информационные семинары-практикумы, интерактивные и дистанционные формы работы;

Ожидаемые результаты:

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

• Реализация задач образовательной области «Речевое развитие» посредством использования инновационных методик.

• Повышение интереса педагогов к обобщению и распространению педагогического опыта.

• Активное участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства.

Тема, содержание

Форма проведения

Место и время проведения Ответственный

I. Организационное

1

Анализ работы за 2015-2016 учебный год

Харченко И. Г.

2

Обсуждение плана работы РМО на 2016/2017 учебный год, внесение изменений и поправок.

Круглый стол

Харченко И. Г.

3

Современный образовательный стандарт о художественно-эстетическом развитии дошкольников. Обзор нормативных документов, программ

Харченко И. Г.

4

Проектирование и построение коррекционно-развивающего пространства в группе компенсирующей направленности дошкольного учреждения

Консультация

II. Организация коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с интеллектуальной недостаточностью

1

Особенности коррекционной работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя речи и формированию связных высказываний у дошкольников с ОВЗ

Консультация

2

Лаборатория нерешенных вопросов «Осуществление коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ».

Круглый стол

3 Преемственность ДОУ и школы. Взаимосвязь работы воспитателей логопедических групп с начальной школой. Из опыта работы

4 Мастер-класс для педагогов «Играем пальчиками – развиваем речь» Мастер-класс

III. Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ– важное условие их подготовки к обучению в школе

1

Теоретические основы обучения детей дошкольного возраста составлению устного высказывания Консультация

2

Наглядное моделирование как средство формирования связного высказывания у старших дошкольников с ОНР Мастер-класс

3

Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием методов и приёмов ТРИЗ- технологии. Из опыта работы

- составление рассказа по серии сюжетных картинок по модели ТРИЗ- технологии Мастер-класс

- составление загадок с использованием ТРИЗ- технологии Мастер-класс

4 Применение ИКТ при реализации образовательной области «Речевое развитие» Из опыта работы

IV. Итоговое

1

Анализ работы методического объединения за 2016-2017 учебный год. Отчет руководителя РМО май Харченко И. Г.

2

«Педагогический экспресс» Деловая игра

Харченко И. Г.

3 Анкетирование педагогов с целью планирования работы РМО на следующий учебный год Анкетирова

ние Харченко И. Г.

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей Инструктор по физической культуре: Куприянова Вера Николаевна МАДОУ № 9 «Сказка» Топкинского муниципального района Конспект мастер - класса.

Памятка «Реализация ФГОС в практике работы дошкольных образовательных учреждений» Памятка для воспитателей «Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных образовательных учреждений» Федеральный государственный стандарт.

План работы методического объединения педагогов План работы методического объединения педагогов МКДОО «Детский сад №5» на 2015-2016учебный годЗаседание №1-сентябрь Проработка требований.

План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации.

План работы РМО воспитателей логопедических групп ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации.

Положение о проведении спортивных семейных состязаний среди дошкольных образовательных учреждений г. ШадринскаПоложение о проведении спортивных семейных состязаний среди дошкольных образовательных учреждений г. Шадринска 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городских спортивных семейных состязаний (далее.

Протокол заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов Протокол № 1. заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов на базе МБДОУ детского сада.

Развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений в контексте реализации ФГОС ДО С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого.

Тематический план методического объединения ясельных групп Тематика МО ясельных групп Задачи: Содействовать внедрению ФГОС в организацию жизнедеятельности детей младшего возраста..

Здоровьесберегающие традиции дошкольных образовательных учреждений Кузнецкого района города Новокузнецка Кузнецкий район – удивительный район. Он, как одна большая семья вместил в себя 16 детей, 16 дошкольных образовательных учреждений, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений
Опубликовано: 20 июня 2016 в 23:10
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД