Получи документы

План работы с детьми по ОБЖ

Ольга Янцен
План работы с детьми по ОБЖ

№ П/П Форма организации Тема занятия Программное содержание

1.

Занятие

«Школа дорожных наук»

Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств, работе светофора.

Закрепить умение детей применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Формировать у детей представление и воспитывать осознанное отношение к тому, что можно и нельзя делать на улицах, дороге, транспорте.

2.

Занятие

Публикация «План работы с детьми по ОБЖ» размещена в разделах

«Школа пешеходных наук»

Научить детей различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.

Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Воспитывать привычку всегда соблюдать правила дорожного движения.

3.

Занятие

«Правила безопасного поведения на железной дороге»

Знакомить детей с правилами поведения и безопасности на ж/д. Учить детей внимательно слушать рассказ воспита -теля; развивать монологическую речь с помощью стихотворений. Закрепить знания детей о правилах поведения на ж/д. Воспитывать у детей доброжела -тельное отношение друг к другу.

4.

Познавательно-физкультурное развлечение

«Путешествие в Светофорию»

Повторять и закреплять правила дорожного движения.

Закреплять понятия «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»,

«пешеходная дорожка», «пассажир», знания о большом значении светофора

на дорогах и дорожных знаках, разных видах транспорта. Вырабатывать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения на дороге и в окружающей обстановке.

Развивать через игры внимание, ловкость, координацию движения, быстроту реакции на подаваемые сигналы, сообразительность, отрабатывать основные виды движений: прыжки в высоту, подлезание, различные виды ходьбы, бега.

5.

Занятие

«Юный пожарный»

Учить детей переносить знания, полученные на занятиях в жизненные условия;

Закрепить знания о пожарной безопасности и осторожному обращению с огнем;

Познакомить с профессией «пожарный»;

Учить детей быстро принимать правильные решения в экстремальных ситуациях;

Воспитать чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей профессии «пожарный».

6.

Занятие

«Мы пришли на водоём»

Формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на воде в тёплое время года.

Формирование у детей представление о правилах безопасного поведения на воде в тёплое время года.

Расширять представления о причинах несчастных случаев на воде, действиях в случае опасности.

Развивать способность помогать и сочувствовать людям.

Воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде.

7.

Занятие

«Личная безопасность дома»

Познакомить с правилами личной безопасности а квартире или появлении незнакомого человека и при раз говоре с ним по телефону.

8.

Занятие

«Если ты один дома»

Вооружить воспитателей идеями проведения интересных и содержательных мероприятий, чтобы развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность за своё поведение, научить детей избегать и предотвращать опасные ситуации, а так же правильно реагировать в различных жизненных, опасных и даже экстремальных ситуациях. Необходимо дать ребёнку знания об общепринятых человеческих нормах поведения, научить осознанно действовать в сложившейся обстановке, помочь ребёнку овладеть навыками поведения дома.

9.

Занятие

«Опасно – неопасно»

Учить детей называть основные предметы для жизни и здоровья людей и предложить детям хорошо запомнить их. Закрепить правила обращения с ними и помочь самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с этими предметами. Воспитывать чувство осторожности в обращении с электроприборами с точки зрения безопасности: нагревательные- (опасные и нагревательные (неопасные, какими электроприборами можно пользоваться, с какими нет или только вместе со взрослыми. Вызвать чувство сострадания и помочь тем, кто оказался в беде.

10. Занятие «Оказание первой помощи» Знакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

Закреплять основные правила безопасного поведения человека в быту. Воспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь.

Довести до понимания детей, что зачас -тую оказанная первая помощь может спасти человеку здоровье и жизнь. Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

11. Вечер развлечений «Твоя безопасность» Закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; уточнить знания о правилах уличного движения; продолжать формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» (В основе лежит программа Л. И. Катаева «Работа психолога с застенчивыми детьми»).

Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса. Осень 1 мл. группа 1. знакомство с деревьями (учить постепенно запоминать их, находить.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы Обследование детей (1-2 неделя сентября): 1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2. Выявить структуру и механизм.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы (компенсирующей направленности) месяц тема задачи методы и приёмы используемые для закрепления знаний детей развивающие методы сентябрь *Беседа: «Огонь – друг или враг».

Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста Сентябрь Тема: Ёжики и грибочки Цель: Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Перспективный план работы с детьми с мерами пожарной безопасности Задачи: Сформировать у детей понятие «пожарная опасность». Дать общее представление назначения (функций) огня.

План работы с детьми младшей группы по здоровьюсбережению на полгода План работы по здоровьесбереженью на 2015 – 2016 уч. год Группа: №5, «Умка», семейная разновозрастная группа Воспитатель: Беседина О. И.

План работы с детьми по ПДД «Зеленый огонек» Вторник 01.09 Беседа о подземном, наземном переходах. Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход,.

План работы с одаренными детьми План работы с одаренными детьми №п/п Содержание Срок 1. Выявление одарённых детей. Сентябрь-октябрь 2. Подбор индивидуальных программ.

Примерный перспективный тематический план работы с детьми Озом Примерный перспективный тематический план работы с детьми Месяц № п/п Неделя ОЗОМ Сентябрь 1 III Осень 1. Начало осени. 2. Игрушки в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми по ОБЖ
Опубликовано: 31 мая 2016 в 10:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД