Папки-передвижки

План театрализованной деятельности в младшей группе

Оксана Дедущенкова
План театрализованной деятельности в младшей группе

Сентябрь

1. Лесное путешествие.

Цель: учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию, учить экспериментировать со звуками.

2. Имитация движений животных.

Цель: учить детей изображать животных.

3. Игра-ситуация «Жили гуси у бабуси».

Цель: учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжетом, вовлекать в беседу по содержанию.

4. Сказка на фланелеграфе «Две лягушки».

Цель: развивать воображение детей, навыки диалога.

Октябрь

1. Игра-разминка для голоса «Лягушки на болоте».

Публикация «План театрализованной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Цель: учить использовать выразительные интонации.

2. Игра-ситуация «Лягушата на болоте».

Цель: учить использовать выразительные интонации.

3. Чтение сказки «Сказка про овощи».

Цель: учить обсуждать содержание сказки.

4. Ирга-ситуация «Кто из нас из овощей…».

Цель: обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию.

Ноябрь

1. Ритмопластика.

Цель: развивать чувства ритма, двигательную способность.

2. Игра-ситуация «В магазине игрушек».

Цель: вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры, учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров, побуждать к принятию роли.

3. Кукольный спектакль «Коза-дереза».

Цель: познакомить детей с театром, его устройством, увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

4. Игра-ситуация «Знакомые герои».

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к импровизации, учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль, поощрять самостоятельность в игре.

Декабрь

1. Игра-ситуация «Знакомые герои».

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к импровизации, учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль, поощрять самостоятельность в игре.

2. Игра-ситуация «Ёлочки в лесу».

Цель: вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

3. Инсценировка песни «Ёлочка».

Цель: побуждать к самостоятельности в театрализованной игре.

4. Игра-диалог «Снежинки».

Цель: побуждать вступать в диалог.

Январь

1. Игра-ситуация «Варя пришла в театр».

Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию.

2. Чтение сказки «Сказка про шишки».

Цель: учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы.

3. Чтение сказки «Три лисицы».

Цель: познакомить детей со сказкой.

4. Сценка «Три лисицы».

Цель: побуждать к вхождению в роль, учить импровизировать.

Февраль

1. Сказка в театре картинок «Маленький ёжик».

Цель: заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета.

2. Знакомство с настольным театром.

Цель: учить детей владеть настольными куклами.

3. Показ сказки «Семейство ежей».

Цель: закреплять умение владеть настольной куклой.

4. Драматизация сказки «Семейство ежей».

Цель: учить передавать характер героев, повадки животных.

Март

1. Игра-ситуация «Короб со сказками».

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, способствовать вхождению в роль.

2. Игра-ситуация «Чьи детки».

Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей.

3. Чтение сказки «Теремок».

Цель: помочь вспомнить содержание сказки.

4. Игры с пальчиковыми куклами.

Цель: закреплять умение владеть пальчиковыми куклами, учить выразительно передавать интонацию голосов героев сказки «Теремок».

Апрель

1. Пальчиковый театр «Теремок».

Цель: закреплять умение владеть пальчиковыми куклами, учить выразительно передавать интонацию голосов героев сказки «Теремок».

2. Ритмопластика.

Цель: развивать умение в свободных импровизациях передавать характер и настроение музыки.

3. Игра-ситуация «Городок игрушек».

Цель: увлечь детей путешествием, познакомить с новыми героями, побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера в игре.

4. Чтение потешки «Идёт лисичка по мосту».

Цель: познакомить с содержанием потешки, учить импровизировать.

Май

1. Инсценировка потешки «Идёт лисичка по мосту».

Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей.

2. Театр на фланелеграфе «Теремок».

Цель: приучать детей следить за развертыванием содержания сказки в театре.

3. Инсценировка русской народной песенки «Тень-тень».

Цель: приобщать детей к русскому фольклору, включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей.

4. Викторина «По дорогам русских народных сказок».

Цель: воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам».

Публикации по теме:

Индивидуальный план самообразования «Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности» на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план развития воспитателя логопедической группы Мазиловой Елены Викторовны МБДОУ № 16 «Лучик», г Елабуга.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Тема: «Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой» Цели: 1. Учить узнавать и называть героев сказок. 2. Учить детей правильно.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Перспективный план кружка по театрализованной деятельности в старшей группе «Петрушка» Пояснительная записка Детское творчество- одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Театральная деятельность.

План по самообразованию «Развитие связной речи дошкольников в театрализованной деятельности» Актуальность Дошкольное образовательное учреждение первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным.

План-программа по театрализованной деятельности (продолжение) февраль 18 «Мы спортсмены» Рассказывание с использованием презентаций, созданных родителями, о спортивных увлечениях своей семьи. Пластический.

План-программа по театрализованной деятельности в средней группе темы НОД Совместная деятельность СДД сентябрь 1. Что такое театр? (экскурсия в гостиную) Познакомить детей с волшебным миром театра, с видом.

План работы кружка по театрализованной деятельности «Сказка» в средней группе План работы кружка «Сказка» в средней группе на 2015-2016г. Руководитель: Благирева Л. Г. Сентябрь Цель: развивать внимание, память, образное.

Проект по театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Сказочный мир» Проект «В мире сказок» Авторы: Лукьянчикова А. В. Рукосуева Н. С. Проект: тип: творческий; по составу участников: групповой. по срокам реализации.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику» ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План театрализованной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2016 в 20:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД