Получи документы

План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционного педагогического процесса на учебный год

Саакян Армида
План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционного педагогического процесса на учебный год

План взаимодействия учителя логопеда

МБДОУ №6

Саакян А. Н. с участниками

коррекционного педагогического процесса

Сентябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Круглый стол для воспитателей «Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Практикум для воспитателей «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков» Беседа с педагогом –психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе Выступление на педсовете «Преемственность с разных точек зрения»

Публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционного педагогического процесса на учебный год» размещена в разделах

Октябрь

Рекомендации воспитателям по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей» Беседа-практикум «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового анализа и синтеза» Консультации для воспитателей «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми. Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса» Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»

Ноябрь

Консультация для воспитателей «Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР» Беседа-практикум «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового анализа и синтеза» Беседа-практикум «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи» Консультация для воспитателей «Играем пальчиками – развиваем речь»

Декабрь

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о динамике развития психологических процессов у детей, посещающих логопедические занятия Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи Практикум для воспитателей «Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей» Семинар-практикум для воспитателей «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ОНР

Январь

Педагогический совет «Методика формирования связной речи у дошкольников» Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического строя речи у детей с ОНР» Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР» Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую

Беседа с воспитателями о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и вовремя режимных моментов Семинар для воспитателей «Здоровье сберегающие технологии в ДОУ» Консультация для педагогов ДОУ «Инновации в работе по развитию речи» (Знакомство с компьютерными логопедическими играми) Консультация для муз. руководителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях»

Февраль

Консультация-практикум «Развитие графических навыков у дошкольников с ОНР» Консультация для муз. руководителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях» Рекомендации воспитателям по работе со специальными систематизированными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений Семинар для воспитателей «Дидактические игры в работе детьми, имеющими ОНР»

Март

Круглый стол для воспитателей «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи» Консультации для воспитателей «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников» Беседа с воспитателями средних групп об обследовании детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников» Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую группу, к школьному обучению»

Апрель

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Психологическая готовность детей, посещающих логопедическую группу, к школьному обучению» Консультации для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности» Консультации для воспитателей «Подвижные игры для детей с ОНР» Семинар для воспитателей «Развитие лексико-грамматической стороны речи у школьников с ОНР»

Май

Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционного педагогического процесса на учебный год
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 08:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД