Папки-передвижки

Планирование логопедических занятий с детьми с ФФН в подготовительной группе деского сада

ольга зорина
Планирование логопедических занятий с детьми с ФФН в подготовительной группе деского сада

3анятие Звук и буква А

Цели: Познакомить со зв. и буквой А и понятием гласный звук.

1 Оргмомент

2 Беседа по картинкам, состав. предл. про осень

3 Какой звук повторяется? Игры Поймай звук А, определи место звука

4 Физ. минутка

5 Буква А, анализ написания, выкладывание из палочек

6 Письмо

7. Заучивание стихов о букве.

Занятие Звук и буква У

Цели: Познакомить со зв. и буквой У

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Поговорка. Игры Услышь звук У, определи место звука

4 Придумай слово со зв.

5 Буква У, анализ написания, выкладывание из палочек

6 Письмо

Публикация «Планирование логопедических занятий с детьми с ФФН в подготовительной группе деского сада» размещена в разделах

7 Игра Доскажи словечко

Занятие Звук и буква О

Цели: познакомить со зв. и буквой О

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Стих. Игра Выдели звук О, определи место звука

4 Придумай слово с этим зв. ,предложение.

5 Физ. минутка

6 Буква О, анализ написания.

7 Письмо букв

Занятие Звук и буква П

Цели: познакомить со зв. и буквой П

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Стих. Игра «Найди звук П в слове», «определи место звука»

4 Придумай слово со зв. П

5 Физ. минутка

6 Буква П

7. Письмо букв П

8 Игра «Доскажи словечко», сосчитай кол-во слогов

Занятие Звуки П-Пь и буква П

Цели: Дифференциация зв. п-пь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв.

Дифференциация П-Пь. ,обозначение мягк. согл.

3 Игра «Выдели звук П или Пь в слове», «определи место звука».

4 Придумай слово со зв. Пь

5 Физ. минутка

6 Составление рассказа –описания птиц

7 Игра «4 лишний»

Занятие Звук и буква И.

Цели: познакомить со зв. и буквой «И»

1 Оргмомент.

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Выдели звук И», «определи место звука».Загадки

4 Придумай слово с этим зв.

5 Игра Гласный-согл.

6 Физ. минутка

7 Буква И

8 Письмо

9 Игра Выложи слог

Занятие Звук и буква Т

Цели: познакомить со зв. и буквой Т

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игры «Найди звук Т в слове», «определи место звука»,назови ласково

4 Игры 4 лишний, что изменилось

5 Физ. минутка

6 Буква Т письмо

7 Упр. в зв-букв. анализе

8 Игра запомни 5 слов, сосчитай кол-во слогов

Занятие Звуки Т-Ть и буква Т

Цели: дифференциация зв. т-ть

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Услышь звук Т или Ть в слове», определи место звука

4 Придумай слово со зв. Т-Ть. Найди в предл. слова с Т- Ть

5 Физ. минутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Игра «Скажи наоборот»

Занятие Звук и буква К

Цели: познакомить со зв. и буквой К

1 Назвать слово на слоги та то ту.

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Услышь звук к в слове», определи место звука

4 Игры «Кого нет дома», Что изменилось

5 Физ. минутка

6. Буква «К,к», анализ написания. Письмо букв «К,к» .

7. Упр. в зв-букв. анализе.

8 Игра «Угадай профессию», сосчитай кол-во слогов в слове.

Занятие Звуки К-Кь и буква К

Цели: Дифференциация зв. к-кь

1 Произнеси звук тв. и мягко

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Услышь звук К или Кь в слове», определи место звука

4 Придумай слово со зв. Найди в чистоговорке слова с К- Кь.

5 Физ. минутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Игра большой-маленький

8 Игра звук заблудился

9 Стих. На лугу поспела кашка, кашку ест корова Машка, Машке нравится обед: ничего вкуснее нет. Анализ, заучив.

Занятие Звук и буква М

Цели: познакомить со зв. и буквой М

1 Назвать зв. по арт-и

2 Анализ артикуляции

3 Игра поймай звук М,определи место звука

4 Игры 4 лишний, что изменилось, буква потерялась

5 Физ. минутка

6 Буква М

7 Игра запомни и повтори. Вы малину мыли ли? Мыли, но не мылили

Занятие Звуки М-Мь и буква М

Цели: дифференциация зв. м-мь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв.

3 Игра услышь звуки м-мь в слове, определи место звука

4 Придумай слово со зв. М-Мь

5 Физ. минутка

6 Игра скажи наоборот

7 Чистогов. Анализ

Занятие Звук и буква Л

Цели: познакомить со зв. и буквой Л

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игра услышь Л в слове, определи место звука

4 Игры 4 лишний, что изменилось

5 Составь предлож., назови слова с Л

6 Физ. минутка

7 Буква Л, анализ написания.

8 Зв-букв. анализ

9 Игра собери слово

Занятие Звуки Л-Ль и буква Л

Цели: дифференциация зв. л-ль

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Услышь Л или Ль в слове», определи место звука

4 Придумай слово со зв. Л-Ль. Найди в чистоговорке слова с Л-Ль

5 Физминутка

6 Упр. в зв. -букв. анализе

7 Составление предл. с союзом а

Занятие «Звук и буква С

Цели: познакомить со зв. и буквой с

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. Стих. о букве

3 Игра «Выдели звук С в слове», определи место звука

5 Назови слова со зв. С.

6 Физминутка

7 Буква С, анализ написания.

8 Упр. в зв. -букв. анализе.

9 Игра «Составь слово». Заучивание скороговорки. У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Занятие Звуки С-Сь и буква С

Цели: дифференциация зв. с-сь

1 Произнеси согл. звук тв. и мягко

2 Анализ артикуляции зв. с-сь, сравнение

3 Игра «выдели звук С илиСь в слове», «определи место звука»

4 Замени звук, составь предл. с новым словом

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Составление рассказа –описания

Занятие Звук и буква З

Цели: познакомить со зв. и буквой З

1 Составь слог по схеме.

2 Анализ артикуляции зв.

3 Игра «Поймай звук З в слове», «определи место звука»

4 Игры «4 лишний», «Что изменилось»

5 Игра «Магазин одежды», назови слова со зв. З

6 Буква З, анализ написания

7 Упр. в зв-букв. анализе

8 Составь предл. по 2 картинам

9 Итог

Занятие «Звуки З-Зь и буква З».

Цели: дифференциация зв. «з-зь» .

1 Произнеси звук тв. и мягко

2 Анализ артикуляции зв. з-зь, сравнение, обозначение цветом

3 Игра «Услышь звук З илизь в слове», «определи место звука»

4 Придумай слово со зв. З-Зь. Продолжи предлож.

5 Физ. минутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7. Игра «Над или под»

Занятие «Звуки и буквы С-З».

Цели: дифференциация зв. и букв

1 1 –много

2 Анализ артикуляции зв., их сравнение

3 Игра «Назови звук в слогах, в словах

4 Игры «4 лишний», «Добавь звук»

5 Замени букву-скажи новое слово. Составь предложения

6 Составь предлож., назови слова со зв. С-З.

7 Физ. минутка

8 Упр. в зв. -букв. анализе

9 Игра «Чудесные превращения»

Занятие «Звук и буква Н».

Цели: познакомить со зв. и буквой «н»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв.

3 Игра «Выдели звук Н в слове», определи место звука

4 Игры «4 лишний», Что изменилось?

5 Образование притяжат. прилаг.

6 Физминутка

7 Буква Н, анализ написания. Письмо букв

8 Упр. в зв-букв. анализе.

9 Игра «Составь слово» .

Занятие Звуки Н-Нь и буква Н

Цели: дифференциация зв. н-нь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Какой звук в слове?», определи место звука

4 Замени звук, составь предл. с новым словом

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Письмо

Занятие Звук и буква Г

Цели: познакомить со зв. и буквой г

1 «Назови 1 звук»

2. Анализ артикуляции зв.

3 Игра «Найди звук Г в словах», определи место звука

4 Игра «Кто услышит больше слов со зв. г

5 Составление предлож. с притяж. прилаг.

6 Буква Г, Письмо букв

7 Упр. в зв. -букв. анализе

8 Игра «Угадай слова по 1 букве»

Занятие Звуки Г-Гь и буква Г

Цели: дифференциация зв. г-гь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. г-гь, сравнение

3 Игра «Услышь звук г или гь в слоге, в слове»

4 Составление предл. с предлогом «с» по предм. карт.

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Графический диктант

Занятие Звук и буква Д

Цели: познакомить со зв. и буквой д.

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв.

3 Найди Д в словах, определи место звука

4 Игра «Кто больше назовёт слов с Д по картинке»

5 Закончи предложение

6 Физминутка

7 Буква д, анализ написания. Письмо букв

8 Упр. в зв. -букв. анализе

9 Игра «Составь слово»

Занятие Звуки Д-Дь и буква Д

Цели: дифференциация зв. д-дь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции д-дь, сравнение

3 Игра «Какой звук Д или Дь в слове», определи место звука

4 Вставить пропущенные слова в тексте

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Придумай и напиши слово по схеме.

Занятие «Звуки Д-Т»

Цели: дифференциация зв. д-т

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции д-т, сравнение

3 Назови новое слово

4 Кто больше подберёт к слову действий

5 Физ. минутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7. Письмо.

Занятие «Звук и буква Б».

Цели: познакомить со зв. и буквой «Б»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Найди зв. Б в словах

4 Игры «Кто больше назовёт слов со Б по картинке». «Доскажи словечко»

5 Закончи предложение, используя союз потому что

6 Физминутка

7 Буква Б, анализ написания. Письмо букв

8 Упр. в зв-букв. анализе

9 Игра «Составь слово»

Занятие «Звуки Б-Бь и буква Б».

Цели: дифференциация зв. б-бь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции Б-Бь, сравнение

3 Какой звук Б или Бь в слове, определи место звука

4 Вставить пропущенные слова в тексте

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Придумай и напиши слово по схеме

Занятие Звук и буква Ш

Цели: познакомить со зв. и буквой Ш

1 Оргмомент

2 Отгадай загадку

Анализ артикуляции

3 Найди звук ш в словах, «определи место звука

4 Игры «Придумай слово», «Чудесный мешочек» .

5 Заучивание чистоговорок, выделение звука ш

6 Физ. минутка

7 Буква ш, анализ написания. Письмо букв

8 Упр. в зв-букв. анализе

9 Игра «Подбери схему»

Занятие «Звук и буква Ж»

Цели: познакомить со зв. и буквой ж

1 Оргмомент. «Отгадай загадку».

2 Анализ артикуляции зв., его хар-ка. Стих. о букве.

3 Игра «Найди звук ж в словах», «определи место звука»

4 Игры «Кто больше назовёт слов со зв. Ж по картинке»

5 Закончи предложение

6 Физ. минутка

7 Буква ж, анализ написания. Письмо букв.

8 Упр. в зв-букв. анализе.

9 Игра «Составь слово» .

Занятие Звуки и буквы Ш-Ж

Цели: дифференциация ш-ж

1 Придумай слова со зв. Ж.

2 Анализ артикуляции Ш-Ж

3 Игра «Какой звук Ш или Ж в слове», определи место звука

4 Вставить пропущенные слова в тексте

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Игра «Что кому?»

Занятие Звуки С-Ш

Цели: дифференциация зв. С-Ш

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции С-Ш, сравнение

3 Назови новый слог, новое слово

4 Доскажи словечко

5 Работа с деформированными предложениями по лекс. теме

6 Физминутка

7 Преобразование букв, слов

8. Заучивание чистоговорки.

Звуки З-Ж

Цели: дифференциация зв. З-Ж

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции З-Ж, сравнение, обозначение цветом.

3 Назови новое слово

4 Придумай предложение

5 Исправь ошибку

6 Упр. в зв. -букв. анализе

7 Письмо.

Занятие «Звук и буква Р»

Цели: познакомить со зв. и буквой Р

1 Оргмомент.

2 Анализ артикуляции зв., его хар-ка. Стих. о звуке

3 «Поймай звук Р», «определи место звука»

4 «4 лишний», «Что изменилось», «Буква потерялась»

5 Физминутка

6 Буква Р, анализ написания. Письмо буквы

7 Упр. в зв. -букв. анализе

8 Игра «Запомни и повтори»

Занятие «Звук и буква Р».

Цели: Закрепление знаний о зв. и букве «Р»

1 Оргмомент.

2 Придумай слово на заданный слог

3 Выделение слов со зв. Р. из текстов чистоговорок. Заучивание

4 Составление предлож. «С кем? С чем?»

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 «Слово рассыпалось»

Занятие. Тема «Звуки Р-Рь и буква Р"

Цели: дифференциация зв. «р-рь»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. Р-Рь, сравнение, обозначение цветом

3 Игра «Какой звук Р или Рь в слове», «определи место звука "

4 Превращения слов

5 Составить предлож. -назвать слова с Р-Рь

6 Упр. в зв-букв. анализе.

7 Заучивание скороговорки. Варвара варенье доваривала, ворчала и приговаривала

8 Ребусы

Занятие «Звуки и буквы Р-Л»

Цели: дифференциация зв. р-л

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. Р-Л, сравнение, обозначение цветом

3 Замени звук.

4 Превращения слов

5 «Доскажи словечко», письмо,зв-букв. анализ

5 Физ. минутка

6 Составление связного рассказа

Занятие «Звук и буква В»

Цели: познакомить со зв. и буквой «в»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв., его хар-ка, обозначение цветом. Стих. о букве

3 Игра «слоговое лото», определи место звука

4 Кто больше назовёт слов со зв. В

5 Закончи предложение

6 Физ. минутка

7 Буква в, анализ написания. Письмо букв В,в

8 Упр. в зв-букв. анализе

9 Найди слово в слове

Занятие «Звуки В-Вь и буква В».

Цели: дифференциация зв. «в-вь»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. в-вь, сравнение, обозначение

3 Какой звук В или Вь в слове, назови звуки по порядку

4 Вставить пропущенные слова в тексте.

5 Физминутка.

6 Упр. в зв. -букв. анализе.

7 Отгадай загадку, напиши отгадку. По полю рыщет, поёт да свищет,

деревья ломает, к земле приклоняет. (Ветер)

Публикации по теме:

Открытое занятие по обучению грамоте «Звук и буква М» Открытый урок Обучение грамоте. «Произношение. Звук и буква М». Организационный момент: Педагог: Наш паровозик отправляется в страну «Пиши-читай».

Занятие кружка по чтению с использованием ИКТ «Звук и буква А» для детей 5–6 лет Программное содержание: Закрепить знания детей о том, что слово обозначается прямоугольником. Познакомить со звуком «А» - гласным звуком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование логопедических занятий с детьми с ФФН в подготовительной группе деского сада
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 18:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД