Лучший педагог года

Планирование на день (средняя группа)

МАША ДАНИЛОВА
Планирование на день (средняя группа)

В средней группе (день недели - пятница)

Тема недели: ,Чистый мир’’

Тема дня: «Чистый город’’

Программные задачи:

Продолжать формировать первичные представления о малой родине, позитивные установки к труду, развивать познавательную мотивацию.

Режимный

момент Форма организации детской деятельности Задачи обучения, воспитания, развития Образовательные области

Утро. Работа

в группе Сюрпризный момент : приход гостя из Цветочного города – Незнайки.

Публикация «Планирование на день (средняя группа)» размещена в разделах

Беседа, Чисто там- где не мусорят и где убирают’’.

П/ и, Через ручеек’’

Д/ и,Наведем порядок’’

Утренняя гимнастика,Уборка’’

Артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастики.

Чтение Н Калинина,Помощники’’

НОД,На прогулку вместе с Незнайкой’’ (экскурсия по улице города)

НОД Физкультура

,Незнайка занимается физкультурой”

Развивать связную речь, умение вести диалог.

Приобретение опыта двигательной деятельности направленной на развитие гибкости, равновесия.

Формирование позитивных установок к труду. Обогащение активного словаря.

Приобретение опыта двигательной деятельности направленной на разные группы мышц.

Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведения.

Формирование первичных представлений о малой родине, усвоение общественных норм и безопасного поведения в социуме и природе.

Становление ценностей здорового образа жизни,овладение подвижными играми с правилами.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное и социально –коммуникативное развитие

Физическое развитие

Утро.

Прогулка (игры, наблюдения, труд, индив. работа, физ. -оздоровительная работа.

Наблюдение за результатами работы дворника.

Д/игра, Предметы-помощники. Кому они нужны?’’

Подвижная игра,С кочки на кочку’

П/игра, Воробышки и автомобиль’’

С/р игры,Кафе’’, Семья’’’

Трудовая деятельность :подметание дорожек,сбор мусора.

Индивидуальная работа : поупражнять в прыжках с продвижением вперед и в лазании.

Игры с выносным материалом- обручами.

Формирование первичных представлений о труде дворника, воспитание уважения к его труду.

Развитие активного словаря и грамматически правильной речи.

Приобретение опыта двигательной деятельности,направленной на развитие равновесия,координацию, становление саморегуляции в двигательной сфере.

Общение и взаимодействие со сверстниками.

Приобретение опыта двигательной деятельности,направленной на развитие мелкой моторики, становление саморегуляции в двигательной сфере.

Приобретение опыта двигательной деятельности на развитие равновесия, крупной и мелкой моторики.

Развитие самостоятельной целенаправленной саморегуляции. Познавательное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Возвращение с прогулки

Чтение, Золушка’’ Ш. Перро Артикуляционная,пальчиковая, дыхательная гимнастики (картотеки) Знакомство с книжной культурой, стимулирование сопереживания персонажу художественного произведения.

Художественно –эстетическое развитие

Вечер

Бодрящая, артикуляционная, пальчиковая гимнастики (картотеки) Составление рассказа из личного опыта, Как мы гуляли по улице города’’

П/игра, Что мы видели- не скажем, а что делали- покажем’’

Рисование на тему:, Чистый мир’’ Становление ценностей здорового образа жизни развитие звуковой культуры речи фонематического слуха

Развитие связной монологической речи

Овладение п/играми с правилами

Реализация самостоятельной творческой деятельности Физическое и речевое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Прогулка

Наблюдение за почками на березе.

П/игры, Перелет птиц’’ ,Лохматый пес’’

С/р игры по желанию детей

Д/игра, Весенние слова ‘’

Развитие любознательности, познавательной мотивации.

Приобретение опыта двигательной деятельности направленной на координацию овладение п/ играми с правилами.

Общение и взаимодейстие со сверстниками.

Обогащение активного словаря

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Итог: выставка рисунков «Чистый мир»

Публикации по теме:

Планирование на неделю, по теме «День рождение у куклы» (посуда). Средняя группа ЗПР Тема: «День рожденья куклы» Цель: Познакомить с классификацией предметов посуды. Расширять запас слов по теме «Посуда». Итоговое мероприятие:.

Планирование по теме «День знаний» (средняя группа)Планирование по теме «День знаний» (средняя группа) Тема: День знанийПрограммное содержание:Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные.

Автор публикации:
Планирование на день (средняя группа)
Опубликовано: 21 мая 2015 в 13:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД