Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка»

Алла Мокрецова
Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка»

«Узор на полосе – дымковская игрушка».

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о создании дымковской игрушки, о мастерах, особенностях рисования узоров. Рассматривание иллюстраций с дымковскими игрушками, выделение главного элемента, определение цветовой гаммы.

Цель: Познакомить детей с дымковской игрушкой; учить рассматривать глиняные игрушки, определять и называть цвет, элементы узора; учить составлять узор на полосе из кругов одного цвета (круги рисовать неотрывным движением руки, всем ворсом кисти, точки – концом кисти).

Закрепление ЗУН: Закреплять умение рисовать узор из кругов и точек. Упражнять в рисовании этих элементов.

Рассказ о создании дымковской игрушки.

Чтение стихов «Дымковские узоры».

Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка»

«Рисование на розетте – дымковская роспись».

Предварительная работа: Упражнять детей в выделении главных элементов дымковских узоров. Д/у «Выложи узор» - составление композиции на розетте. Упражнять в рисовании концом кисти кругов и точек.

Цель: Продолжать учить рассматривать на дымковских игрушках узор – кольцо, круг; учить украшать середину и фестоны кольцами одного цвета, кругами другого цвета; использовать чёрный цвет для дополнительного украшения – точки, чёрточки; закреплять умение рисовать круг, кольцо неотрывным движением руки всем ворсом.

Закрепление ЗУН: Закреплять умение использовать в составлении узора уже знакомые элементы дымковской росписи. Рисовать круги и кольца неотрывным движением руки.

Чтение стихов «Дымковские узоры».

д/у «Выложи узор» - составление композиции.

«Рисование на круге – дымковская роспись».

Предварительная работа: Упражнять в составлении композиции на круглой форме, используя элементы дымковского узора, определять середину и кайму. Закреплять умение рисовать концом кисти круги и кольца.

Цель: Продолжать учить рассматривать дымковские игрушки (индюк); учить составлять узор на круге, выделяя середину и кайму кольцами одного цвета, украшать их точками; продолжать учить рисовать кольцо и круг, самостоятельно выбирать цвета.

Закрепление ЗУН: Закреплять приёмы рисования круга и кольца, составлять композицию узора.

Чтение стихов «Ярмарка».

Рассматривание элементов дымковских узоров в книгах.

Публикации по теме:

Декоративное рисование «Дымковская игрушка» Тема: «Арена цирка» Программное содержание: Развивать интерес к декоративному искусству -дымка. Учить выделять элементы узора, понимать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Знакомство с узором «Солнышко»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Знакомство с узором «Солнышко» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Знакомство с узором «Солнышко» (дымковская роспись) Предшествующая работа: знакомство.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка»
Опубликовано: 13 июня 2013 в 19:45
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...