МААМ-картинки

Планирование образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

Елена Полякова
Планирование образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

Инд.

работа

С Лерой, Настей, Ириной, Ваней

Цель: развивать умение у детей лепить формы способом расплющивания комочка в ладонях, соединять части предмета.

ОДРМ

1. Утренняя гимнастика «с кубиком»

Цель: развивать интерес к выполнению упражнений с предметом.

2. Беседа «Дом и его части»

Цель: познакомить детей с названиями частей дома.

3. Дид/и «Какие бывают дома?»

Цель: расширять знания о домах, активизировать словарь по теме; учить употреблять существительные в правильной грамматической форме.

4. Чтение сказки В. Сутеева «Три котенка»

Публикация «Планирование образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах

Цель: развивать внимание, память при прослушивании нового художественного произведения.

СДД

1. Игры с конструктором

Цель: развивать умение детей сооружать постройки в высоту.

2. П/и «Гуси-гуси»

Цель: закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; развивать ловкость, быстроту реакции.

3. Математическая игра «Высокий - низкий»

Цель: упражнять детей в различении пространственных характеристик предметов: «высокий- низкий».

4. Игровая ситуация «Мы игрушки не бросаем, мы игрушки убираем»

Цель: продолжать приучать детей убирать игрушки после игры.

НОД групповая (по расписанию ­ сетке занятий)

1. Конструирование «Катина улица»

Цель: формировать умение детей различать и назвать основные детали строительного материала; активизировать словарь детей : большой –маленький, низкий – высокий.

Средства: строительные материалы: кубики, призмы, маленькие куклы, матрешки

Способы: - сюрпризный момент

-рассматривание схемы домов и выделение его частей

- изучаем технику строительства домой

- самостоятельная работа детей

- в конце занятия достраиваем пешеходные переходы и светофоры так, чтобы

получилась улица.

- рефлексия

2. Физкультура № 17-18

Цель: разучивание прыжков с продвижение вперед. Повторение ползания под предметами. Развитие точности движений.

Средства: 6 кружков диаметром 15-20 см, дуги высотой 50 см, мячи средние, 2 корзины для мячей.

Способы: - выстраивание детей в кружок

- бег в рассыпную, а затем строимся в

кружок взявшись за руки.

- общеразивающие упражнения

- основные виды движений с кружками

- игровое упражнение «Мышки»

-игровое упражнение «Попади в

воротики»

- рефлексия

Прогулка

Целевая прогулка «Поздняя осень»

Цель: - обратить внимание на состояние растений на участке;

- формировать представление об осенних изменениях в природе

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель:- приучать детей слушать текст до конца и быстро реагировать на сигнал

3. Игровая ситуация «Соберем камешки на участке»

Цель: - побуждать детей выполнять простейшие поручения взрослого

4. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений

Цель: - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Инд. НОД

С Ваней, Захаром, Настей, Макаром по ОО «Ф. Р.»

Цель: упражнять детей в развитии точности движений.

ОДРМ

1. Гимнастика пробуждения после дневного сна «Мы проснулись»

Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию; поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

2. Пальчиковая игра «Мышка в норку пробралась»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Чтение потешек: «Кисонька-мурысенька», «Жил у бабушки козел»

Цель: включать детей в обыгрывание русских народных потешек.

4. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Снова со всех дорожек»

Цель: познакомить детей со стихотворением; развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения и интерес к ним.

СДД

1. Рисование «Заплатка для коврика»

Цель: Закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию.

2. Сюжетно-ролевая игра «Зайка в домике живет, и гостей к себе зовет»

Цель: создавать условия для формирования умения взаимодействовать с двумя действующими персонажами; поощрять попытки детей дополнять игровую обстановку недостающими деталями; развивать инициативную речь во взаимодействии.

3. Действия с крупными фигурками животных

Цель: развивать интерес к различным видам игр, звукоподражание.

Прогулка

1. Наблюдение за рябиной

Цель: развивать у детей интерес к наблюдениям за деревьями, формировать умение выделять дерево среди других деревьев.

2. П/и «1,2,3 к рябине беги»

Цель: формировать умение действовать по команде взрослого; закреплять название дерева.

4. Труд. Д - «Собираем веточки»

Цель: побуждать бережно относиться к труду других людей, оказывать посильную помощь.

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

Индивидуальные беседы «Одежда детей в группе»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Модель образовательного процесса в средней группе «Дорога безопасности» в условиях введения ФГОС  Тема: «Модель образовательного процесса образовательного процесса в средней группе по теме «Дорога безопасности» в условиях введения ФГОС.

Особенности планирования воспитатель-образовательного процесса в условиях ФГОС Уважаемые коллеги, представляю Вам готовый информационный материал (презентацию и текстовый материал к ней, который может пригодиться как.

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» МБДОУ Д/С № 5 Воспитатель Бондаренко.

Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в ДОУ в условиях ФГОС .

Духовно-нравственное воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный.

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста 1 неделя. Понедельник Утро: 1. Беседа о выходном дне 2. Дежурство в уголке природы 3. Дидактическая игра (НРК) 4. Подвижная игра (малой подвижности).

Опытно-экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСОпытно-экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые.

Презентация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» Каждый ребенок любознателен от природы. А в условиях стремительно развивающегося современного мира - вдвойне, ведь столько нового, неизведанного.

Презентация «Системно-деятельностный подход в ДОО как основа организации образовательного процесса в условиях ФГОС» В основу ФГОС ДО  заложен системно-деятельностный подход, который  базируется на обеспечении соответствия образовательной деятельности возрасту.

Сопровождение семей с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образовательного процесса Инклюзивный образовательный процесс характеризуется тем, что совместно воспитываются и обучаются дети с особыми образовательными потребностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: 22 января 2019 в 19:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД