Получи документы

Планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада на неделю. Тема недели «День земли»

эльвира мухамадеева
Планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада на неделю. Тема недели «День земли»

3 неделя День земли

Чтение и обсуждение произведений и энциклопедий и иллюстраций к ним.

Творческие рассказы детей «Земля наш дом».

Подбор материалов из Интернета.

Просмотр видеозаписей.

Слушание музыкальных произведений.

Сюжетно-ролевые игры.

Дидактические игры: «Времена года», «Дикие животные», «Растения»,

Публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада на неделю, Тема недели „День земли“» размещена в разделах

«Когда это бывает?», «Мир растений», «Времена года», «Кому что нужно?», «Кто чем питается?», «Найди домик», «Что сначала, что потом», «Поможем растению», «Лес – дом для животных», «Зоологическое лото», пазл «Животные», «Игра в загадки»

Игры типа: «Двигательная деятельность

Сборник развивающих игр «Играем, дружим, растем», старшая группа : «Какая бывает вода?», «Волшебная палочка», «Разрезные картинки», «Путаница» (растительный мир, животный мир, подводный мир, и т. д. Альбомы для рассматривания: «Птицы нашего края», «Животные нашего края», «Животные мира», «Птицы мира», «Насекомые», «Природные зоны мира»

Раскраски «Времена года», «На лугу», «Кто живет в море?», «Кто живет в лесу?» и др.

Оформление стенда с рисунками.

Развлечение «День Земли»

НОД: ФЭМП

Тема : Решение задач.

Цели:Закрепление знаний о составе числа.

Задачи:Познакомить с задачами на увеличение числа на несколько единиц; развивать умение решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; закреплять умение правильно выбирать арифметическое действие и формировать его.

Закреплять умение узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах, продолжать называть дни недели, соотносить цифры с количеством предметов, формировать умение решать логические задачи, повторить состав числа 9.

НОД: Физическое развитие

Игра – эстафета

«Кто первым соберет мусор» (командная спортивная игра) (Перенести как можно больше кубиков с одного места в корзины с помощью лопаток)

Аттракцион «Уборка мусора». Дети вручают мусорные мешки Монстру и просят его отнести их на мусороперерабатывающий завод.

Подвижная игра «Прогулка в лес»

Подвижная игра «Морские жители»

Подвижная игра «Не наступи!» Совершенствовать навыки ориентироваться в пространстве по словесным указаниям, формировать умение двигаться в заданном направлении

Формировать умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Развивать умение метания в вертикальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, упражнять в прыжках в высоту, сохранять равновесие.

Закреплять навыки лазания по гимнастической стенке, тренировать детей в ведении мяча; упражнять в подлезании под дугу; уточнять и расширять знания о морских обитателях

Воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе, упражнять в перепрыгивании через предметы.

НОД: Аппликация

Тема : «Божья коровка»

Задачи: Формировать умение воплощать свое представление о насекомом, формировать умение составлять композицию из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида насекомого.

НОД: Развитие речи

Тема : Чтение и заучивание стихотворения Анны Игнатовой «Недалекое будущее»

Чтение рассказа Георгия Скребицкого «На лесной полянке».

Задачи:Формировать умение выполнять правила поведения в природе.

Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, проявлять любовь и заботу ко всему живому.

Воспитывать бережное отношение к обитателям леса (насекомым, пресмыкающимся)

НОД: Музыка

Тема : Разучивание песни «Земля наш общий дом» музыка и слова Н. Б. Караваевой

Слушание: «Чудесные звуки Земли»

Тема : Разучивание танца «Солнышко»

Задачи:Развивать у детей эстетическое восприятие мира через исполнение песни, воспитывать любовь к прекрасному, бережное отношение к природе.

Вызвать у детей эмоциональный отклик, через слушание музыкальных произведений.

Развивать пластичность, правильность выполнения движений.

НОД: Рисование

Тема : «Планета Земля»

Тема : «Родной край»

Задачи:Формировать умение создавать образ Земли используя различные средства выразительности, побуждать к помощи, сотрудничеству в процессе творчества

Развивать умение детей изображать места, увиденные во время выезда на природу с родителями акварельными красками, передавая настроение весеннего дня, используя теплые оттенки цветов, в изображении пейзажа; закреплять знания о деревьях, первоцветах, воспитывать любовь к природе.

НОД: Конструирование

Тема : Коллаж «Спасем нашу планету».

Задачи:Развивать чувство композиции, умение создавать целое из частей, гармонично располагая элементы на ватмане; развивать интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность, желание работать в группе, распределяя обязанности.

НОД:Познавательное развитие

Тема : «Планета Земля»

«Земля - наш дом родной»

Рассказ «История праздника «День Земли»,

Задачи:Сформировать у детей понятие о Земле, как о планете.

Продолжать знакомить с понятием «Земля - наш общий дом»; рассказывать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей; формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность

Сформировать у детей представление о празднике «День Земли». Расширять представление об экологическом состоянии планеты, желание улучшить ее.

НОД: Коммуникация

Чтение художественной литературы.

Тема : К. Паустовский. «Кот-ворюга»

Задачи:Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброту.

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья», сюжет «На пикнике»

«Путешествие по планете Земля»

Задачи:Расширить тематику сюжетных игр, продолжать воспитывать уважительное отношение друг к другу в игре, умение договариваться о ролях, разыгрывать диалоги, менять сюжет по ходу игры. Расширять словарный запас. Формировать умение применять во время игры знания о поведении на природе.

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей.

Работа с родителями

Подготовить консультации: «Международный день Земли», «Колокол мира в День Земли»

Оформить стенгазету «Вместе сбережем нашу Планету Земля» (выставку рисунков «Как мы охраняем природу».

Предложить родителям сделать фотоальбом на тему «Моя планета - Земля» для выставки.

Предложить родителям составить маршрут выходного дня, согласно теме недели.

Создать атмосферу сотрудничества и сотворчества, в воспитании любови и бережного отношение к природе, доброте.

Задачи: Установить партнёрские взаимоотношений в профессиональном общении с родителями воспитанников.

Физминутки

Земля наш дом.

Вот Земля – наш общий дом, Дети выполняют движения

Много есть соседей в нё м: в соответствии с текстом.

И мохнатые козлята,

И пушистые котята,

И извилистые речки,

И кудрявые овечки,

Травка, птички и цветы,

И, конечно, я и ты.

Деревья

Ветер дует нам в лицо.

(помахать руками на лицо)

Закачалось деревцо.

(покачаться из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише.

(присесть, помахать руками вверх-вниз)

Деревцо всё выше, выше.

(потянуться вверх)

Задачи:Снять усталость и напряжение;

Внести эмоциональный заряд;

Совершенствовать общую моторику;

Выработать четкие координированные действия по взаимосвязи с речью;

Тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций.

Трудовые поручения

«Полив комнатных растений».

«Мытьё комнатных растений».

«Посадка семян»

«Рыхление почвы у растений».

Задачи:Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Актуализировать и конкретизировать представления об условиях, необходимых для роста растений.

Дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру.

Развлечение «День земли»

Задачи:Расширять кругозор каждого ребенка

Воспитать у детей любовь к природе, способность воспринимать ее красоту.

Развивать навыки экологически безопасного поведения в природе.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день» Понедельник 19.02.18г. Утро:Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Огород на подоконнике» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.03.2018 по 30.03.2018) Тема: «Огород на подоконнике» Итоговое мероприятие: Спортивное.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Транспорт, ПДД.» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с22.01.18 по26.01.18) Тема: "Транспорт, ПДД" Итоговое мероприятие: Выставка "Машины едут.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.03.2018 по 16.03.2018) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие:». Дата проведения итогового.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Богатыри земли русской»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Богатыри земли русской» «Богатыри Земли русской»Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) в старшей группе детского сада Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада на неделю. Тема недели «День земли»
Опубликовано: 9 мая 2018 в 10:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД