МААМ-картинки

Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок»

Лариса Кущенко
Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок»

Тема «ВЕСНА».

(Закрепление. ДИАГНОСТИКА)

Цель: коррекция и развитие познавательных процессов у детей с учетом индивидуальных и физиологических особенностей.

Задачи:

Создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений.

Продолжать формировать элементарные представления о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, дети легко одеты, о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.).

Публикация «Планирование по теме „Весна, Животные и птицы весной“ для детей группы „Особый ребёнок“» размещена в разделах

Обогащать чувственный опыт детей: учить наблюдать, рассматривать, узнавать на ощупь, на слух объекты природы; знакомить детей с животными (части тела - туловище, голова, уши, глаза, хвост, лапы; как голос подаёт); отвечать на вопрос, указывая жестом или словом (покажи, где).

Формировать невербальные формы коммуникации: умение фиксировать взгляд на лице другого человека, смотреть в глаза партнера по общению, выполнять предметно-игровые действия со сверстниками, пользоваться жестом, понимать и выполнять инструкции «дай», «на», «возьми», понимать и использовать указательные жесты.

Формировать понимание речи.

Обучать детей выполнять элементарную речевую инструкцию, регламентирующую какое-либо действие ребенка в определенной ситуации.

Расширять круг предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности.

Создавать условия для восприятия свойств и качеств предметов в разнообразной деятельности - в игре с дидактическими и сюжетными игрушками, в строительных играх, в продуктивной деятельности (конструирование, лепка, рисование).

Развивать мелкую моторику рук; артикуляционную моторику, речевое дыхание.

Развивать память, зрительное восприятие и внимание, мышление.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК – 16.04.2018

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создание бодрого, жизнерадостного настроения.

- Рассматривание картинок по теме.

- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!». Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

- Игра «Кто что делает!» с Андреем. Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ взрослого и активно его воспринимать.

- Развитие вкусовой чувствительности с Кирой, Аней). Цель: продолжать знакомить детей с различными вкусовыми характеристиками продуктов питания (сладкий – горький).

- Упражнение на развитие дыхания "Солнышко и тучки".

- Социальное поведение. Цель: продолжать учить детей приветствию (действием, жестом, словоподражанием).

- Формирование КГН. Цель: продолжать учить подворачивать рукава одежды перед умыванием с помощью взрослого, по образцу и по словесной просьбе взрослого. Художественное слово: Г. Ладонщиков «Я под краном руки мыла.».

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

- Работа в уголке природы: трудовые поручения «Огород на подоконнике». Задачи: продолжать учить оказывать посильную помощь взрослым.

- Сюжетно - отобразительная игра «Завтрак куклы». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

СООБЩЕНИЕ "Что такое «познавательная деятельность», или Почему ребенок медленно думает"

ОД - Ознакомление с окружающим. «ПРИШЛА ВЕСНА». Задачи: формировать у детей интерес к разнообразию окружающего мира; учить рассматривать картинки и рассказывать (показывать); знакомить с разными местами обитания животных; формировать первоначальные экологические представления (растения и животные: строение тела, способ передвижения, питание).

– Физическая культура (адаптивная).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение: деревья весной. Цель: формировать интерес к наблюдениям за объектами природы; познакомить с изменениями, происходящими с деревьями весной.

- П/и «Найди свой цвет». Цель: продолжать учить выполнять действия по подражанию действиям воспитателя.

- Игровое упражнение «Закати мяч в ворота» с Аней, Андреем. Цель: развивать разностороннюю координацию движений, формировать умение держать равновесие. Учить прокатывать мяч с небольшого расстояния в ворота.

- Игровое упражнение «Пройди - не упади» с Ярославом, Денисом. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить сохранять равновесие. Воспитывать уверенность в себе, смелость.

- Физминутка "Дерево". Цель: продолжать учить слушать стихотворение, выполнять различные движения согласно текста.

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Практическое упражнение: вытираем ноги. Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, ответственность за его поддержание. Учить детей вытирать ноги о коврик у порога, уважать труд взрослых.

- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и аккуратно складывать вещи.

- Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

- Инвентарь для игр, игрушки для самостоятельной деятельности детей.

- Трудовые поручения: уборка на участке детского сада: собрать листья, веточки, унести их в мусорную корзину. Цель: учить выполнять несложные поручения.

Работа перед сном

- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Слушание музыкальной композиции: Антонио Вивальди "Времена года. Весна".

Вечер

- Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение: А. Толстой «Еж». Цель: формировать умение слушать литературные произведения, следить за развитием сюжета, сопереживать героям.

- Конструирование "Дом для мишки и мишутки". Цель: продолжать знакомить детей со строительными играми. Закреплять понятия "большой", "маленький".

- Разрезные картинки по теме (с Ириной). Цель: учить видеть целое по его части.

- Игра «Посадим цветочки" (мозаика) (с Кирой). Цель: учить выделять цвет предметов, развивать мелкую моторику руки.

- Д/и «Собери круги» с Андреем. Задачи: учить применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определенной последовательности. Обогащать чувственный опыт при действии с предметами определенной формы и разной величины, учить познавать их физические свойства, правильно называть их.

Обучение игре: «Покормим куклу». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий; формировать операционально-техническую сторону игры: действовать двумя руками.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

- Трудовые поручения. Цель: продолжать учить поддерживать порядок в групповой комнате.

Прогулка

- Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать знакомить детей с приметами весны, учить выявлять их в ходе наблюдения.

- Самостоятельные игры детей.

- П/и «Зайчики прыгают». Цель: продолжать учить выполнять движения по подражанию действиям воспитателя.

ВТОРНИК - 17.04.2018

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».

-"Где чей дом?" Цель: рассмотреть картинки с изображением птиц (грач, скворец, гнездо, скворечник); продолжать знакомить с птицами.

- Упражнение "Птица" (с Андреем). Цель: учить ребенка различать сходные движения с опорой на сюжетные картинки (птица летит, сидит, клюёт). Инструкция: покажи и назови, где.

- Упражнение «Птичка в гнезде» (с Ярославом, Кирой). Цель: развивать мелкую моторику руки.

- Развитие речевого дыхания (с Денисом). Цель: формировать предпосылки комбинированного типа дыхания.

- Упражнение "Голодные птенчики" (максимально широко открывать рот и произносить слоги: «Ам-ам-ам-ам-ам»).

Формирование КГН. Цель: продолжать учить пользоваться носовым платком, складывать его в карман.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

- С/отобразительная игра «Купание куклы». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий.

ОД - Развитие речи/Индивидуальная работа логопеда с детьми

– ХТ. Аппликация "Ёжик". Задачи. Учить располагать аппликацию на листе. Учить выполнять задание по подражанию и показу. Продолжать учить наклеивать простые предметы по показу.

- Физическая культура (адаптивная)

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

- Наблюдение за птицами. Цель: продолжать формировать желание детей наблюдать за птицами, их повадками. Упражнять в умении имитировать движения и голоса знакомых птиц.

- П/и «Птички и птенчики». Цель: учить детей соблюдать правила, правильно выполнять игровые действия.

- Игра «Птицы с юга к нам летели» (с Кирой, Ярославом). Цель: продолжать учить выполнять движения согласно текста.

- Игровое упр. «Перешагни через ручей». Цель: учить правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт.

- Игра-забава «Легкое перышко». Задачи: учить выполнять игровые действия: сдувать с кончика своего носа небольшое перышко, правильно набирать воздух носом и выпускать его через рот. Способствовать формированию правильного носового дыхания.

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик».

- Педагогическая ситуация «Помогаем друг другу раздеваться после прогулки, наводим порядок в шкафчиках».

- Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

- Труд: подметаем дорожки вокруг участка. Цель: продолжать учить детей выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки.

Работа перед сном

- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Слушание музыки: Моцарт "Музыка ангелов".

Вечер

- Воздушные и водные процедуры.

- Игра – импровизация «Кто в лесу живет?». Цель: учить изменять движения в соответствии с образом. Учить выражать звукоподражаниями эмоциональное состояние персонажа птичка (зайка)сердится, радуется и т. п.).

- Игры с разрезными картинками (с Ириной). Цель: учить собирать разрезные картинки из двух - трёх частей, используя образец, устную инструкцию.

- Игра "Помоги птичке найти домик". Цель: продолжать учить выделять цвет предметов.

- Упражнение «Кто нарисован на картинке?». Цель: вспомнить названия птиц, активизировать представления ребенка о схеме тела.

- Обучение игре «Укладывание куклы спать».

- Развитие слухового внимания: «Кто как играет?». (Мишка играет на барабане «бом-бом, зайчик играет на дудочке «ду-ду!», лиса - на пианино «ля-ля». Угадай, кто играет: ду-ду, ля-ля, бом-бом? (следует показывать и звуки, и движения).

- В центре ИЗО: лепка «Колобок». Цель: закреплять умения детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Прогулка - Наблюдения за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с приметами весны, учить выявлять их в ходе наблюдения.

- П/и «Найди свой цвет». Цель: продолжать учить выполнять действия по подражанию действиям воспитателя.

СРЕДА - 18.04.2018

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие". - Утренняя гимнастика. - Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».

- Рассматривание картины "Кого разбудило солнышко?". Цель: продолжать знакомить с жизнью животных весной.

- Д/и "Кто где живёт". - Игра «Белочка с орешками». Цели: развивать навыки фразовой речи. Обогащать словарный запас по теме. - Игра "Покатаем зайчиков". Цель: продолжать учить использовать предметы, имеющие фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, учить подражать действиям взрослого. - Д/игра «Подбери бантик для лисички». Задачи: учить применять умение различать основные цвета, выполнять задания.

Формирование КГН: прием пищи -поведение во время еды.

Цель: учить удерживать ложку, чашку; брать в ложку необходимое количество еды, есть аккуратно, пользоваться салфеткой во время еды и после приема пищи.

- Обучение игре:«Кукла Катя проснулась». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий. формировать операционально-техническую сторону игры: действовать двумя руками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

ОД - Познание. ФЭМП.

Задачи: учить детей составлять равные по количеству множества предметов, с каждым предметом одной группы соотносить только 1 предмет другой группы, используя приемы приложения и составления пар. (Дадим зайчику по морковке. Сколько зайчиков, столько и морковок). Соотносить слова «один», «много», «ни одного» с соответствующим количеством предметов.

- Музыка /зал/ (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». - Наблюдение за погодой - дождём. Цель: знакомить детей с природным явлением - дождь. - П/и «Спрячемся от дождика». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, беге, прыжках. Развивать координацию движении, учить реагировать на сигнал.

- Пальчиковая гимнастика «Кто в лесу живёт». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. - Физминутка «Солнышко»(с Ярославом, Кирой).

- «Раз ступенька, два ступенька». - Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и аккуратно складывать вещи.

- Инвентарь для игр, игрушки для самостоятельной деятельности детей.

- Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: формировать соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться

достигнутым результатам.

Работа перед сном

- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение: Е. Чарушин «Медвежонок». Цель: продолжать учить слушать произведение, рассматривать иллюстрации.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Игра-импровизация «Зайчики на полянке». Цель: учить изменять движения в соответствии с образом, создать положительный эмоциональный настрой.

- Работа в центре муз. воспитания: слушание музыки Д. Кабалевского «Грустный дождик". Задачи: учить слушать муз. произведения, в конце музыкальной фразы подыгрывать на одной пластинке металлофона.

- Развитие зрительного восприятия и внимания.

Цель: продолжать знакомить детей с названиями цветов («Дай красный шарик», «Возьми желтую ленточку» и. д.). Учить различать цвета в ситуации подражания действиям взрослого.

- Д/и "Кто как голос подаёт": Лиса – тявкает, медведь – рычит, волк – воет…

Обучение игре:

"День рождения белого медвежонка". Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий; формировать операционально-техническую сторону игры: действовать двумя руками.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

- Центр ИЗО: д/и «Бусы для куклы». Цель: упражнять детей в умении раскладывать бусины в определенной последовательности цвета; развивать мелкую моторику, чувство ритма.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Зайки и волк». Цель: учить детей соблюдать правила, правильно выполнять игровые действия. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ - 19.04.2018

Утро - Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика. - Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».

- Работа в уголке сенсорного воспитания: д/и "Чудесный мешочек". Цель: предложить детям на ощупь узнать различные предметы (шар, куб). Развивать тактильное восприятие.

- Игры с песком с Денисом. Упражнение "Кто оставил след?". Цель: развивать тактильную чувствительность.

- Игра «Кто где?». Цель: продолжать учить понимать и выполнять инструкцию типа "Покажи, где. " (Где медведь? А где медвежата? и т. д.).

Воспитание КГН: упражнение «Послушные стулья». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол. Актуализировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом.

- Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Задачи: продолжать знакомить детей с одеждой, обувью, головными уборами, учить показывать отдельные предметы одежды.

Предложить родителям посмотреть дома с детьми короткометражный м/ф "Лисий хвост".

ОД - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (адаптивная)

- РАЗВИТИЕ РЕЧИ (логопед).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

- Наблюдение за насекомыми. Чтение потешки «Божья коровка». Задачи: познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за тем, как она передвигается. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, воспитывать бережное отношение к живой природе.

- П/и «Бегите к флажку». Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить точно выполнять задание.

- Физкультминутка "С барабаном ходит ёжик".

- Игровое упражнение «Лови мяч». Цель: продолжать учить бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

- Д/и «Угадай, кто я». Цель: учить определять животное по голосу.

- Упражнение "Поймай комара». Цель: упражнять в выполнении прыжков вверх с места, учить доставать подвешенный на веревке предмет. Развивать мышцы ног, ловкость.

- «Раз ступенька, два ступенька».

- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик».

- С/р игра «Семья»: сюжет «Семья на прогулке». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий.

Работа перед сном

- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Чтение: р. н. с. «Маша и медведь». Задачи: учить детей следить за развитием сюжета, сопоставлять фрагменты сказки с иллюстрациями. Прививать интерес к чтению.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры.

- Чтение: Н. Пикулёва «Лисий хвостик». Цель: продолжать учить слушать произведение, рассматривать иллюстрации.

- Игра «Кто с кем живет?».

- Игра «Один - много». Цель: продолжать закреплять понятия "один - много".

- Игра «Большой - маленький». Цель: продолжать учить воспринимать величину "большой – маленький" (Медведь большой, а медвежонок маленький и т. д.).

- Дид/упр. "Зайчик ушиб лапку - пожалей его". Цель: продолжать поддерживать доброжелательные отношения между детьми, умение сочувствовать друг другу.

- Конструирование «Мостик через ручеёк». Цель: привлекать детей к совместным действиям со взрослым для создания простых построек.

- В центре ИЗО: «Помоги зайчику убежать от лисы». Цель: развивать навыки проведения прямых горизонтальных линий.

Прогулка - Наблюдения за погодными изменениями. Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность,

- Игра: "Живет медведь в большой берлоге". Цель: развивать координацию речи с движением, подражательность.

-Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя.

П/и «Догоняшки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой, развивать координацию движений, учить ориентироваться в пространстве.

День недели

ПЯТНИЦА - 20.04.2018

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».

- Рассматривание картинок "Одежда, обувь". Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, ориентируясь на особенности времени года – весна.

- Игра «На детенышей глядим». Задачи: закреплять названия детенышей диких животных.

- Игра «Кого чем угостим?». Цель: продолжать знакомить с дикими животными: внешним видом, питанием.

- Развитие тактильно- двигательного восприятия. Цель: продолжать учить различать предметы по величине.

- Игра «Где сидит птичка». Цель: учить понимать предложные конструкции с предлогами В, НА, ПОД.

Воспитание КГН: игровое упражнение «Румяные щечки». Задачи: формировать КГН, учить следить за своим внешним видом, мыть руки с мылом, тщательно умывать лицо.

Формировать правильное поведение за столом во время приёма пищи (не разговаривать, есть не спеша, не стучать ложкой, есть аккуратно, не крошить хлеб).

- Работа в центре природы: сравнение изображений зайца-беляка зимой и весной. Задачи: познакомить с особенностями жизнедеятельности зайца весной, стимулировать познавательный интерес.

ОД - Рисование. Диагностика «Что мы научились рисовать»: «Зайчик, который живёт в лесу». Задачи: учить создавать изображение с помощью трафарета. Продолжать учить обводить и закрашивать силуэт карандашами. Закреплять навыки и умения, полученные на занятиях.

Закреплять положительное эмоциональное отношение детей к изобразительной деятельности и её результатам.

- Музыка (группа)

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

- Наблюдение за дождевыми червями. Цель: познакомить детей с особенностями внешнего строения червя, рассказать о пользе, которую он приносит.

- П/игра "Догонялки".

- Игровое упражнение «Солнечные зайчики». Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, формировать умение действовать по инструкции.

- Игровое упражнение «Закати мяч в ворота». Задачи: развивать координацию движений, формировать умение держать равновесие. Учить прокатывать мяч с небольшого расстояния в воротики. - «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и аккуратно складывать вещи.

- Практическое упражнение «Чистые ботиночки». Задачи: формировать навыки самообслуживания, учить вытирать ноги перед входом в группу, очищать загрязненную подошву о решетку. Формировать осознанное отношение к порядку.

- Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи: учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер.

Работа перед сном - Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Слушание музыки: Вивальди "Весна".

Вечер

- Воздушные и водные процедуры.

- Игра-забава «Разноцветные воздушные шары». Задачи: учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать цветовое восприятие. Доставлять детям радость от игры с воздушными шарами, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

- Игра «Кто тебя позвал: лисичка, зайка, медведь?» с Кирой: выбор из двух – трех предметов или картинок. Цель: развивать слуховое восприятии и внимание.

- Игра «На игрушку посмотри и картинку подбери» с Олей.

- «Разложи по порядку» с Ирой. Цель: учить работать по схеме, продолжать знакомить с геометрическими фигурами.

- Обучение игре. Цель: закреплять умение играть со знакомыми игрушками.

- Конструирование «Дом для зайчика». Цель: учить узнавать знакомые постройки, созданные педагогом. Знакомить с различными материалами для конструирования. Учить обыгрывать постройки в сюжетно-ролевых играх.

- Трудовые поручения: притираем листья комнатных растений. Задачи: поддерживать стремление детей приносить пользу, ухаживать за растениями, учить их правильно выполнять тру-довые действия.

- В центре ИЗО: аппликация из полосок бумаги "Солнышко". Цель: продолжать учить пользоваться клеем и кистью, аккуратно наклеивать.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Игровое упражнение «Кто больше соберет». Задачи: учить детей выполнять игровые действия (собирать кубики, начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Обогащать двигательный опыт детей.

Публикации по теме:

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Весна» ТЕМА «Весна» 1. Слова для расширения словарного запаса: весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей,.

Фотоотчёт о тематической неделе «Зимние забавы» в группе «Особый ребёнок»Фотоотчёт о тематической неделе «Зимние забавы» в группе «Особый ребёнок» Чтобы учиться и развиваться, "особым" деткам необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические.

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные» Календарное планирование работы группы «Колосок» с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные» Цель: продолжение знакомства с домашними животными.

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» для разновозрастной группы от 2 до 4 лет Комплексно – тематическое планирование по теме «Весна» с 4 по 15 апреля (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: Способствовать развитию.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы «Весна. Перелетные птицы» Цель: Закрепить полученные знания по теме: «Весна. Перелетные птицы» Задачи: 1. Продолжать расширять знания детей о весне, о перелётных.

Перспективный план по развитию мелкой моторики в ГКП «Особый ребёнок» на 2017–2018 учебный год Перспективный план по развитию мелкой моторики в ГКП «Особый ребёнок» 2017 – 2018 уч. год СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Детский сад» 1. Пальчиковая.

Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Птицы весной» МДОУ детский сад № 226 ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Средняя группа Воспитатели : Воронкова А. Д. Жорина Л. Е. Этапы проекта.

Сценарий кукольного спектакля «Вслед за солнышком» для детей с ДЦП и родителей ГКП «Особый ребёнок» Сценарии кукольного спектакля «В след за солнышком». для детей с ДЦП дошкольного возраста и родителей, посещающих группу кратковременного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 21:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД