Папки-передвижки

Планирование работы по теме недели «Весна — красна» в младшей группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Весна — красна» в младшей группе

Тема недели : «Весна-красна»

Итоговое мероприятие: Досуг «Весеннее настроение»

Понедельник

Утро

1. Беседа: «Весеннее настроение». Цель: обобщение знаний детей о времени года.

2. Пальчиковая игра «Весна»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Инд. работа : Цель: Закреплять навык соотнесения количества в пределах трёх.

Трудовая деятельность «Уход за комнатными растениями» Цель: развитие желания ухаживать за комнатными растениями

Публикация «Планирование работы по теме недели „Весна — красна“ в младшей группе» размещена в разделах

Центр Книги пополнить книгами и иллюстрациями по теме «Весна».

Цель: расширить представления детей о времени года весна.

Работа с родителями : Папка – передвижка «Весна»

НОД Изобразительная деятельность «Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Птички в гнездышке» Задачи: формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы; учить детей лепить гнездышко скульптурным способом: раскатывать шар, сплющивать диск, вдавливать, прищипывать;

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутых ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Прогулка № 11 (см. картотеку)

Инд. работа : Ф/У «Птицы» Цель: упражнять действовать по сигналу воспитателя.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Отгадай загадки о весне». Цель: закрепить знание признаков весны; учить отгадывать загадки.

Инд. работа : Цель: закреплять умение составлять рассказ из личного опыта «Как я гулял в парке»

Чтение рассказа В. Бианки «Грачи весну открыли». Цель: обогащение знаний детей о перелетных птицах.

Центр ИЗО раскраски «Весна пришла» Цель: закрепление умения штриховать не выходя за контур.

Прогулка №11а (см. картотеку)

Инд. работа : Ф/У «Муравьи»

Цель: упражнение в ориентировки в пространстве

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Строительная игра «Дом»

Цель: развитие конструктивных способностей детей, умение договариваться о сюжете игры. Атрибуты к игре

Вторник

Утро 1. Беседа о признаках весны Цель : продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы;

2. Пальчиковая игра «Прогулка»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Инд. работа : Д/И «Скажи наоборот»

Цель: закрепление умения подбирать слова-антонимы

РПВ Международный день памятников и выдающихся мест

Виртуальная экскурсия «Памятники нашего города»

Игра – экспериментирование «Вода» Цель: закрепить представление о свойствах воды.

.Работа с родителями : Консультация «Как одевать ребенка весной».

НОД

Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Занятие 29

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Игрушки, картинки

Прогулка № 12 (см. картотеку)

Инд. работа : Ф/У «Кто дальше»

Цель: Упражнение в метание предметов на дальность

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Прятки» Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Инд. работа : Д/У «Путаница» Цель: Развивать пространственное воображение способом составления целой фигуры из частей.

Чтение и заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Цель: закрепление умения воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях,

Центр ИЗО Лепка «Медведь проснулся» Цель: закрепление способов лепки

Прогулка №12а (см. картотеку)

Индивид. работа : Цель: упражнение в ориентировки в пространстве Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Водители машин».

Цель: развитие умения понимать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней, самостоятельно распределять роли и действовать согласно им. Закрепить правила пдд.

Атрибуты к игре

Среда

Утро

1. Беседа «Весна пришла - весне дорогу». Цель обобщение представлений о труде взрослых в весенний период, об одежде взрослых и детей (забота о своем здоровье)

2. Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое!»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Инд. работа : Д/У «Найди ошибку» Цель: развитие внимания, наблюдательности, тренировка памяти.

Презентация «Подснежник» Цель: Продолжать обогащать знания детей о весенних изменениях природы, формирование познавательного интереса у детей к изучению первых весенних цветов – подснежников

Центр Физкультуры

Ф/У «Кто дальше?» Цель: закрепление умения катать мяч правой и левой рукой.

Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ в весенний период»

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» Занятие 21 Задачи: Развивать воображение: учить по части определять целое. Развивать предпосылки логического мышления: учить составлять логические связи, находить лишнее, формировать навык группировки фигур по цвету. Развивать пространственное воображение: учить соотносить предмет с его формой.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Игра «Объедини в картинку» «Зарядка по карточкам» (используются все карточки).

Прогулка № 13 (см. картотеку)

Инд. работа : Ф/У «Замри»

Цель: формирование правильной осанки

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Ручеёк». Цель: развитие умения детей двигаться парами, действовать по сигналу

Инд. работа : Цель: заучивание потешки о весне.

Чтение А. Н. Плещеева «Весна». Цель: формировать представления детей об изменениях, происходящих весной в природе.

Центр Музыки: прослушивание песен о весне

Цель: вызвать желание подпевать

Прогулка № 13а (см. картотеку)

Инд. работа : Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Туристы»

Цель: расширение и закрепление знаний детей о природе, как целостной взаимосвязанной системе; формирование эколого-туристские знания и умения природопользования, создание ситуации для поисково-исследовательской деятельности, воспитание взаимовыручки в группе.. Познакомить с правилами поведения в природе.

Атрибуты к игре

Четверг

Утро

1. Беседа: Путешествие в мир весны» Цель: закрепление признаков весны, умение строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их;

2. П/И «Береги предмет»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Индивидуальная работа : Д/И «Найди различие».

Цель: закрепление умения сравнивать предметы, находить отличительные особенности.

РПВ Акция «День земли»

Центр настольной игры: «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Предложить родителям принять участие в акции «День Земли»

НОД Исследование объектов живой и неживой природы, .экспериментирование. «Прогулка по весеннему лесу»

Задачи: Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: тает снег, появляются первые проталины, набухают почки появляются листочки и первые цветы, просыпаются насекомые и животные, прилетают птицы из теплых краев.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки» Презентация, запись голоса птиц

Прогулка № 14 (см. картотеку)

Инд. работа : Ф/У «Поймай птичку» Цель: упражнение в прыжках на двух ногах вверх.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Подарю цветок дружочку…» Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Инд. работа : Д/У «Расскажи о зайчике» Цель: закреплять умение составлять рассказ описательный (с помощью воспитателя)

Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна». Цель: развитие умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь.

ИЗО деятельность «Узоры из камешков». Цель:

закрепление умения выкладывать узоры на плоскости, развивать самостоятельность, фантазию

Прогулка № 14а (см. картотеку)

Инд. работа : Ф/У «Пройди по мостику»

Цель: формирование правильной осанки

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель: закрепление умения детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру общения. Атрибуты к игре

Пятница

Утро

1. Беседа: «Весна в лесу» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Пальчиковая игра «Птичка»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Инд. работа : Цель: «Что сначала, что потом» Цель: закрепление умения располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством.

Беседа «Пешеходы». Цель: формирование умения соблюдать правила перехода улицы, пояснить значимость выполнения правил всеми участниками движения.

Центр Физкультуры (кубики, веревочки)

Цель: закрепление перешагивать через предметы, ходить высоко поднимая колено.

Консультация для родителей «Дети и природа - прививаем любовь, заботу, уважение».

НОД Конструирование «Скворечник» Задачи: учить детей выполнять поделки из спичечных коробков; развивать воображение, внимание; воспитывать умение слушать и наблюдать.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Повторить бег по кругу; упражнять детей в задании с прыжками – «Кто дальше прыгнет», в равновесии – «Пройди – не задень».

спичечные коробки, картон, кисточки, клей

Маски для игр, мячи,.

Прогулка № 15 (см. картотеку)

Инд. работа : Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Придумывание загадок о весне» Цель: развитие связной речи, логического мышления.

Инд. работа : Д/И «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, умения использовать в речи предлоги.

Итоговое мероприятие: Досуг «Весеннее настроение

Центр музыки «Игра на детских музыкальных инструментах

Прогулка №15а (см. картотеку)

Инд. работа : Цель: упражнение в прыжках вверх из глубокого приседа Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра "Мы - спасатели"

Цель: на примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию основ экологического сознания детей. Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе.

Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Весна — красна» в младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 04:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД