Получи документы

Планирование в подготовительной к школе группе на лексическую тему «Домашние животные»

Салаткина Анна
Планирование в подготовительной к школе группе на лексическую тему «Домашние животные»

Дата: 26 октября 2020 г. День недели: Понедельник. V

Тема: «Домашние птицы».

Режимные моменты ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

УТРО:

Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д., общение (беседы, ситуации, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд, наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) Ф. Р. Приём детей. Утренняя гимнастика способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Публикация «Планирование в подготовительной к школе группе на лексическую тему „Домашние животные“» размещена в разделах

Общение: Беседа «Кто заботится о домашних птицах» - развивать знания детей о том, что зимой птицам тяжело найти себе корм, к ним нужно проявлять заботу, внимание.

Р. Р. Д/и «На ферме». Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Р. Р. Индивидуальная работа: Д/и. «Скажи по-другому». Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по-разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание. Активизация словаря. с Алан П., Лев К., Влад Е.

Р. Р. Чтение: Г. -Х. Андерсен «Гадкий утёнок» Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию.

Ф. Р. Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. Второй завтрак.

Пальчиковая гимнастика: «Утята».

Ф. Р. Артикуляционные упражнения: «Барабан», «Часики». Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

П. Р. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Ф. Р. Подготовка к прогулке. Прогулка.

НООД:

1Логопедическое занятие Р. Р. По плану логопеда.

2. ФЭМП П. Р. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Дни недели.

3. Музыка Х. Э. По плану музыкального руководителя.

3. Физическая культура (на прогулке) Ф. Р. По плану педагога по физической культуре.

ПРОГУЛКА:

Игры (д/и, п/и, народные, труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К.

П. Р. Наблюдение: за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

П/ и: «День - ночь» Цель: продолжать развивать ловкость, воображение.

Ф. Р. Труд деятельность: собрать сухие листья. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Подвижная игра «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Ф. Р Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Ф. Р. Индивидуальная работа: с Владом и Кириллом. Д/ и: «Какое небо?» Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные.

Ф. Р. Самостоятельная деятельность: с помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Ф. Р. Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание: продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды.

Х. Э. М. Пришвин «Ребята и утята».

ВЕЧЕР:

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д / и, п/и, с/р, настольные и т. д., досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п., индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин Ф. Р. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ф. Р. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Самомассаж ладоней «Катаем шарики» (развитие моторики).

Подготовка к полднику. Полдник.

Х. Э. Индивидуальная работа со Львом – рисование домашних птиц, с помощью трафарета.

С. К. Дидактическая игра (настольная) «Парные картинки». Цель: Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей.

Х. Р. Чтение стихотворения 3. Федоровской «Осень».

Р. Р. Работа детей в тетрадях в крупную клетку.

Ф. Р. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Ф. Р. Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К. Наблюдение за облаками. Цель учить определять направление ветра, называть степень облачности, а также развивать фантазию

Ф. Р. Игра малой подвижности «А мы по лесу шли». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Р. Р. Индивидуальная работа с Арсением Ф. – проговаривание звука -Р-.

Ф. Р. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Уход детей домой.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ С. К. Предложить ребёнку по дороге домой перечислить как можно больше признаков осени; Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе.

РАБОТА С СОЦИУМОМ П. Р. Экскурсия на метеостанцию.

Дата: 27 октября 2020 г. День недели: Вторник. V

Тема: «Домашние птицы».

Режимные моменты ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

УТРО:

Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д., общение (беседы, ситуации, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд, наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) Ф. Р. Приём детей. Утренняя гимнастика способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

С. К. Ситуативный разговор «Если бы не было домашних птиц, то…» - учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

Р. Р. Индивидуальная работа: Д/и «Нарисуй со мной». Цель: Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию. Привлечь Германа К., Алана П., Веронику В.

П. Р. Изобразительная: Раскрась питомца. (работа в раскрасках)

Д/и «Собери картинку» Цель: Составлять целое из нескольких частей.

Ф. Р. Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. Второй завтрак.

Дыхательная гимнастика:

Ф. Р. Артикуляционные упражнения: «Часики», «Слоник». Цель: Развитие артикуляционного аппарата

П. Р. Д/и «Третий лишний» Цель: закрепить знания о многообразии животного мира, среды обитания.

Самостоятельная деятельность: рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями продуктов питания.

Ф. Р. Подготовка к прогулке. Прогулка.

НООД:

1Логопедическое занятие Р. Р. По плану логопеда.

2. Чтение художественной литературы Х. Э. Украинская народная сказка «Хроменькая уточка».

3. Физическая культура Ф. Р. По плану педагога по физическому развитию.

ПРОГУЛКА:

Игры (д/и, п/и, народные, труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К.

П. Р. Наблюдение: за грузовым транспортом. Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Ф. Р. Труд деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

П. и. "Брось мешочек". Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой или левой рукой прицеливаясь.

Ф. Р Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Ф. Р. Индивидуальная работа: Влад Е., Кирилл Б., Арсений Ф., Лев К., Илья П. - Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (футбол)

Ф. Р. Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Ф. Р. Гигиенические процедуры. Самообслуживание: Формировать у детей навыки самообслуживания, аккуратно складывать вещи в шкафчик, потребность следить за своим внешним видом.

Х. Э. Русская народная сказка «Петушок».

ВЕЧЕР:

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д / и, п/и, с/р, настольные и т. д., досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п., индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин Ф. Р. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ф. Р. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Подготовка к полднику. Полдник.

П. Р. Индивидуальная работа: Д/и «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометрических форм. с Кириллом Б., Илья П., Кирилл Б, Арина Г., Герман К.

С. К. Рассматривание иллюстраций домашних птиц «Дом фермера».

Х. Р. Загадывание загадок на тему : «Домашние птицы».

С. К. Мотивация к сюжетно-ролевой игре «В гостях у Айболита». Познакомить детей с профессией ветеринарного врача, рассказать о ее значимости. Используя косвенный метод руководства. Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Активизировать диалогическую речь детей. Воспитывать уважение к профессии врача.

Ф. Р. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Ф. Р. Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К. Наблюдение за деревьями - расширить знания детей, для чего нужна древесина, что изготавливают из коры.

Ф. Р. П/ и: «Гуси-Лебеди». Цель: Развивать ловкость, умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Р. Р. Индивидуальная работа с Владом и Кириллом - Пальчиковая гимнастика «Петушок».

Ф. Р. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Уход детей домой.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ С. К. Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

РАБОТА С СОЦИУМОМ П. Р. Рассматривание грузового транспорта, который привёз продукты в детский сад.

Дата: 28 октября 2020 г. День недели: Среда. V

Тема: «Домашние птицы».

Режимные моменты ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

УТРО:

Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д., общение (беседы, ситуации, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд, наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) Ф. Р. Приём детей. Утренняя гимнастика способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

С. К. Беседа на тему : «Если вы нашли на улице…». Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов.

Р. Р. Индивидуальная работа: Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук с Ильей П. и Левой К., Вероникой В., Кириллом Б.

С. К. Д/и. : «Узнай по контуру». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур предмета.

Пальчиковая гимнастика: «Две курицы»

Ф. Р. Подготовка к завтраку. Дежурство: Цель: учить дежурных по столовой красиво и правильно сервировать стол. Гигиенические процедуры. Завтрак. Второй завтрак.

Х. Э. Чтение: Украинская народная сказка «Колосок»

Ф. Р. Артикуляционные упражнения: «Моторчик», «Ветерок». Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Р. Р. «Сказки о животных». Цели: Закрепление названий домашних птиц и их детёнышей.

Ф. Р. Подготовка к прогулке. Прогулка.

НООД:

1. Мир природы Р. Р. «Домашние птицы»

2. Конструирование Х. Э. Рождественский подарок малышам «Петушок»

3. Музыка Ф. Р. По плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА:

Игры (д/и, п/и, народные, труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. П. Р. Наблюдение: за неживой природой - развивать наблюдательность детей, напомнить им народные приметы о неживой природе.

Ф. Р. Труд деятельность: приведение в порядок клумб на участке. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П. Р. Народная игра "Краски". Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу.

Ф. Р Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Ф. Р. Индивидуальная работа: с Кириллом Б., Ильёй П., Львом К., Владом Е. упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.

Ф. Р. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность: Рисование на мокром песке по замыслу. Цель: развивать у детей стремление рисовать по замыслу, создавая свои неповторимые картины.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Ф. Р. Гигиенические процедуры. Самообслуживание: Беседа «Самостоятельность и аккуратность при умывании». Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.

Х. Э. Прослушивание песни: «Утята».

ВЕЧЕР:

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д / и, п/и, с/р, настольные и т. д., досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п., индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин Ф. Р. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ф. Р. Пробуждение под спокойную музыку. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Подготовка к полднику. Полдник.

Х. Э. Индивидуальная работа Д/и «Назови слово на заданный букву» - развитие фонематического слуха – Герман К., Арсений Ф.

С. К. Беседа: «Как правильно вести себя в транспорте» Цель: закрепление знаний детей о необходимости соблюдать правила безопасности.

Х. Р. Логопедический час: Чистоговорки на отработку звуков «Домашние животные»

Р. Р. Рисование на заданную тему.

Ф. Р. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Ф. Р. Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К. Наблюдение за елью и сосной– Цель: развивать наблюдательность.

П/ и: c мячом по желанию детей.

Ф. Р. Рисование цветными мелками на асфальте.

Р. Р. Индивидуальная работа с Владом автоматизация звуков «Л» - лес, лава, лапа, лиса и т. д.

Ф. Р. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Уход детей домой.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ С. К. Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

РАБОТА С СОЦИУМОМ П. Р. Поход и ситуативный разговор «Мои домашние питомцы».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на лексическую тему «Наша армия»Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на лексическую тему «Наша армия» 1. Организационный момент. Ребята, скажите, а какой праздник мы отмечаем 23 февраля? Правильно, это праздник, посвященный защитникам Отечества.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в подготовительной к школе группе на лексическую тему «Домашние животные»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 14:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД