Лучший педагог года

Планирование воспитально-образовательной работы

Наталья Акимова
Планирование воспитально-образовательной работы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09 –23.09.2016)

Группа: старшая Тема: Осень в гости к нам идёт. Грибы.

Цель: Закрепление преставлений о изменениях в природе осенью, о ягодах и грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе.

Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Осень» Дата проведения итогового мероприятия: четверг.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Публикация «Планирование воспитально-образовательной работы» размещена в разделах

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 19.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Больше – меньше».

Упражнение «Какой сегодня день?». Дежурство в уголку природы: упр «Цветочный остров» с Аня К., Никита, Матвей. ФКГН: беседа «Эти добрые словечки». с – р игра «Парикмахерская» : сюжет «Идем в гости».

Предложить родителям изготовить с детьми поделки из природного материала.

НОД Познание: ФЦКМ

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное «Царство растений: грибы».

Познакомить с разнообразием грибов, выделить группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных

Физическая культура

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Двигательная деятельность

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за птицами.

Спортивная игра городки.

Подвижная игра «Стоп» Дидактическая игра «Что предмет может рассказать о себе?» с Сава, Катя, Максим. Труд в природе: уборка листьев. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное Пальчиковая гимнастика «Мебель».

рассказы и сказки. М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны»

Вечер Познавательное

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное Гимнастика после сна.

Подвижная игра «Пчелки и ласточки».

Предварительная работа к с – р игре «Моряки». Речевая игра «Сладкоежка» с Полиной, Даней, Евой Г. Беседа по этике и культуре поведения на тему «Этичные и неэтичные поступки». Работа в уголке физического воспитания.

Игра – драматизация «Терем – теремок»

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за растениями.

Подвижная игра «Жмурки».

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 20.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой.

Чтение худ лит. В. Бианки «Сова». Дидактическая игра «Магазин игрушек» с Вадимом, Машей Щ., Димой, Самообслуживание: игровая ситуация «Неряшливый шкафчик» Сюжетно – ролевая игра «Строители»

Формировать у детей и родителей навыки литературной деятельности;

НОД Развитие речи

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени.

Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

НОД

вечер Рисование

Познавательное

развитие

Художественно-

Эстетическое «В осеннем лесу много грибов»

научить изображать грибы способом «примакивание» ;

- закреплять знания детей о строении лиственного дерева и ели, их формах и цветовых оттенках ;

- упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии.

- расширять представления детей о явлениях природы осенью;

- развивать творческий подход детей к своей работе.

- воспитывать бережное отношение к природе

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Развитие движений с Евой Ш., Алисой, Миша Т. ,

Цель: совершенствовать

прыжки через длинную скакалку Ситуативный

разговор «Почему нельзя брать

грязными руками

пищу в рот». Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на

прогулке.

Работа

перед сном Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Речевая игра «Веселый шоколад»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом и показом.

Вечер Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Подвижная игра «Школа мяча». Индивидуальная работа по развитию речи с Денисом, Машей Р., Мишей Р. Беседа на тему «Мы едим в общественном транспорте». Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за трудом человека.

Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей.

Уборка листьев на участке

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 21.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

речевое Утренняя гимнастика.

Настольно – печатная игра «Путешествие по городу». Дидактическая игра «Подбери слово» с Виталиной, Даней, Мироном. Дежурство по занятиям; подготовка к занятию по ФЭМП. Сюжетно – ролевая игра «Почта»

Индивидуальная консультация по запросом родителей.

НОД Познание: ФЭМП

Познавательное

Социально-коммуникативное

речевое Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями.

Физическая культура

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Двигательная деятельность

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Наблюдение за паутинкой.

Спортивная игра баскетбол.

Подвижная игра «У медведя во бору». Дидактическая игра «Скажи на оборот» с Серёжей, Аней К., Полиной. Закрепления последовательности одевания и раздевания. Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в осенний сад» - развивать у детей умение договариваться, вести диалог.

Работа

перед сном Художественно-эстетическая

Социально-коммуникативное Формирование навыков самообслуживания игровая ситуация «Учим Незнайку выворачивать и складывать одежду»

Вечер

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Гимнастика после сна.

Предварительная работа к с – р игре «Пожарные».

Упражнение «Угадай, что звучит?» с Матвеем, Аней Е., Савой. Беседа о правах ребенка на тему «Имя, отчество и фамилия». Инсценировка русской народной сказки «Теремок».

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за растениями.

Спортивная игра баскетбол.

Подвижная игра «Школа мяча».

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 22.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Утренняя гимнастика.

Наблюдение из окна.

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Подвижная игра «Прятки». Дежурство по столовой: игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?» Сюжетно – ролевая игра «Моряки».

Игры со строительным материалом «Многоэтажный дом». Поговорить с родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

НОД Познание: Развитие речи

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Музыка,

Физическое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Двигательная деятельность.

НОД

вечер Рисование

Познавательное

развитие

Художественно-

Эстетическое «В осеннем лесу много грибов» (продолжение)

научить изображать грибы способом «примакивание»;

- закреплять знания детей о строении лиственного дерева и ели, их формах и цветовых оттенках;

- упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии.

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за паутинкой.

Подвижная игра «Гуси – лебеди».

Дидактическая игра «Кто что слышит» Работа над звукопроизношением: игра «Повтори за мной» (прохлопывание простых ритмов) с Евой Г., Никитой Катей. Ситуативный

разговор «Работа

дворника». Самостоятельная двигательная активность детей.

Работа

перед сном Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр».

Вечер

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

речевое

Художественно-эстетическое Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья». Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей Щ., Евой Ш., Вадимом. Беседа на тему «Избушка лубяная». Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за облаками.

Подвижная игра «Разведчики».

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 23.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое Утренняя гимнастика.

Подвижная игра «Карусель». Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».

Упражнять в употреблении

простых, сложносочинённых и сложноподчинённых

предложений, подборе синонимов и антонимов Алису, Мишу Т., Дениса ФКГН активизировать навыки самостоятельного мытья рук перед приемом пищи. Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

НОД Худ. творчество:

Лепка/Аппликация

Познавательное

Художественно-эстетическое «Гриб боровичок».

Развивать навыки создания рельефного изображения из пластилина на пластине.

Совершенствовать навыки разминания и размазывания пластилина.

Учить пользоваться стекой для придания изображению выразительности.

ПИ и ПД:

Социально-коммуникативное

речевое

Художественно-эстетическое «Дома»

Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов.

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Дидактическая игра «А если бы…» с Максимом, Димой, Мишей Р. Напомнить порядок одевания на прогулку. Спортивная игра баскетбол.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек».

Работа

перед сном Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Самомассаж лица и шеи.

Чтение по выбору детей

Вечер

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое Гимнастика после сна.

Предварительная работа к с – р игре «Детский сад».

Дидактическая игра «Испорченный телефон». Игровая ситуация «Послушай и назови полезные привычки». Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение: осенний ветер.

Спортивная игра бадминтон.

Подвижная игра «Школа мяча».

С – р игра «Семья».

Публикации по теме:

Планирование воспитально-образовательной работы (12.09–16.09.2016) Группа: старшая Тема: «Овощи и фрукты». Цель: - обобщить и закрепить полученные знания об овощах, их внешнем виде и пользе.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель) Тема: Весна Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитально-образовательной работы
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 08:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД